Страница 2 из 4
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

может ли двигатель вообще завестись при сломаном контакте в ДТОЖ или в его проводке?


50/50 это уже зависит лишь от температуры на улице, т.к. излишне обедненная или наоборот обогащенная смесь не будет гореть.

Евгений197* писал(а):

Хочу уточнить, вообще нормально ли то, что заработал вентиль СО утром когда я фишку с ДТОЖ который в термостате одел на ДТОЖ который из кармана и завел двигатель, вентиль СО заработал не переставая минуты через три и уже запускался всегда при запуске двигателя, хоть с фишкой на ДТОЖ который вкручен в термостат, хоть с фишкой одетой на ДТОЖ который не вкручен, а на проводке весит?

- совсем не нормально, это прямо указывает на обрыв провода (скорее всего в месте входа в разъем ДТОЖ) или плохо одетый разъем.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Сохатый писал(а):

У тебя ЭСУД умная


Да какая она умная? Просто ЭУД понимает заведен движек или нет, е-газ все таки.
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Какие признаки?


Вот эти
Евгений197* писал(а):

двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО, причем вентиль срабатывал сразу же как только двигатель заводился

- прямо указывает на то, что не порядок с проводкой ДТОЖ.
От тряски теряется контакт в проводке ДТОЖ, мозги переходят в "дежурный режим" и включают карлсон.
А так как это повторялось и после подключения другого датчика, то это указывает на проблему именно в проводах.
ДТОЖ отвечает не только за включение вентилятора, а и за состав смеси, при его не верных показаниях естественно и пуск движка будет затруднен. Pardon



Спасибо за ответ, мне пока вот так не разложут в режиме диалога по полкам так и буду трындеть. facepalm hehe Согласен, поставил другой датчик, двигатель молчит, если карлсон срабатывал значит цепь ДТОЖ не впорядке. bboyan Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?


Покупать ремонтную фишку и припаивать, отрезав старую. Чаще всего жила провода ломается именно на входе в фишку.
Евгений197*
Сохатый писал(а):

Уважаемый, может Вы таки соблаговолите взять мультиметр и замерить сопротивление ДТОЖа, а лучше всей его цепи или так и дальше будем тэорэтизировать тут? Парень ты грамотный, судя по сообщениям, и желание повозиться с машиной у тебя есть, потому вдвойне неясно чего ты хочешь добиться всеми этими размусоливанями на тему мог провод надломиться или нет.

Евгений197* писал(а):

двигатель заводился, но при этом срабатывал вентилятор СО

У тебя ЭСУД умная. Это на старых январях если включил зажигание и температура высокая (или наоборот обрыв ДТОЖа), то включается карлсон. А твоя понимает, что не смотря на показания (или их отсутствие) температуры, при незаведенном движке большого смысла включать вентиль нету, вот она и не включает



Спасибо за ваши ответы, уже вроде благодаря Yurik999 вижу свет какой то в конце тонеля. Smile
Сохатый
Евгений197* Drinks or Beer
не забудь потом отписаться чем всё же дело кончилось и в чем была причина.
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

Вопрос только если всё таки проводка, как это лечить, там проводочки то тонюсенькие?


Покупать ремонтную фишку и припаивать, отрезав старую. Чаще всего жила провода ломается именно на входе в фишку.



Еще поинтересоваться хочу, вот у меня есть возможность только с мультиметром упражнения исполнять, так как БК, к сожалению нет, какие параметры мне замерить и как? ДТОЖ я новый полчаса назад в термостат вкрутил, на нем сопротивление замерить? Ещё где? В цепи ДТОЖ? По ДТОЖ я видел там Сохатый ссылку на таблицу обозначил, а по цепи как, вставить иголки в разъем и напряжение подаваемое на датчик замерить? Спасибо заранее за ответ. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Сохатый писал(а):

Евгений197* Drinks or Beer
не забудь потом отписаться чем всё же дело кончилось и в чем была причина.



То что я отпишусь здесь специально для таких горемык как я это однозначно, а вам всем персонально обязательно спасибо скажу, пускай и виртуально Drinks or Beer

И ведь на самом деле, возможно контактик был плохой на фишке, поэтому и заводился плохо, поэтому и тему начал, поэтому и мультиметр сейчас вот куплю, все собирался, а тут сам бог велел. hehe
Yurik 999
Евгений197*
Замерить надо сопротивление и если делать это на авто, то сняв разъем с ЭБУ и вокнув иголки в контакты именно этого разъема.
Так ты получишь суммарное сопротивление ДТОЖ и его проводки, а потом проверить соответсвие измеренных тобой сопротивления и температуры с эталоном из таблицы.
т808
Евгений197* писал(а):

какие параметры мне замерить и как?


Начни с самого простого.
Померь напряжение в фишке,снятой с ДТОЖ при включенном зажигании (двигатель заводить не нужно).
Напряжение должно быть около 5 вольт.
Пошевели провода от фишки до гофры - напряжение не должно скакать.
MikhaylenkoPA
перечитал тему... что-то в мозгах завертелась мысль, что у автора что-то с электрикой... массы там, и подобные нехорошие вещи... и/или подсос воздуха где-то...
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197*
Замерить надо сопротивление и если делать это на авто, то сняв разъем с ЭБУ и вокнув иголки в контакты именно этого разъема.
Так ты получишь суммарное сопротивление ДТОЖ и его проводки, а потом проверить соответсвие измеренных тобой сопротивления и температуры с эталоном из таблицы.



Елки моталки Smile , так эта таблица которую выложил Kazak1102, это таблица где сопротивление суммарное и на ЭБУ, у меня вопрос опять же, я так понимаю до ЭБУ я доберусь если в салоне, впереди слева в ногах пассажира откручу защитную накладку, как вот в мурзилке http://waz-avto.ru/?page_id=7691? А как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки? Smile
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?


Какой ЭБУ стоит?
Евгений197*
т808 писал(а):

Евгений197* писал(а):

какие параметры мне замерить и как?


Начни с самого простого.
Померь напряжение в фишке,снятой с ДТОЖ при включенном зажигании (двигатель заводить не нужно).
Напряжение должно быть около 5 вольт.
Пошевели провода от фишки до гофры - напряжение не должно скакать.



Во спасибо, а то в мурзилке читаю там при проверке разных датчиков указано какое напряжение должно быть, а про ДТОЖ не вижу.
Drinks or Beer До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?

Добавлено спустя 3 минуты:

Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

как определить какие именно контакты на разъеме мне нужны чтобы воткнуть иголки?


Какой ЭБУ стоит?


О началось, давно хочу узнать это lol1 , если подскажите где смотреть сейчас пойду откручу что надо и погляжу. Smile Сам ЭБУ где он, в ногах слева у пассажира переднего за накладкой? hehe
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?


По твоей же ссылке, сняв правую накладку консоли. На твоем ЭБУ есть наклейка с номером модели - сфотографируй ее или перепиши с нее цифры и выложи сюда, скажем как найти нужные провода.
Выглядит это вот так:
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

До ЭБУ то мне как добраться, а если доберусь как в разъеме контакты найте с цепи ДТОЖ?


По твоей же ссылке, сняв правую накладку консоли. На твоем ЭБУ есть наклейка с номером модели - сфотографируй ее или перепиши с нее цифры и выложи сюда, скажем как найти нужные провода.
Выглядит это вот так:



Сходил, открутил, увидел, переписал. ИНТЕЛМА 11183-1411020-02
к сожалению фото не могу сделать, вообщем как на твоем фото, только если развернуть его на 90 градусов против часовой, корпус на котором наклейка из аллюминия что-ли серебристый и два разъема квадратных, расположенных один над другим, то есть если считать что корпус ЭБУ перед глазами то разъемы будут справа один над другим. Smile

Последний раз редактировалось: Евгений197* (28 Января 2014 17:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Sergey40RUS
Дендик-2115i писал(а):

была у меня такаежа проблема -15 перестала заводится заливает свечи и все.свечи стояли нжк меде франки.проподи они проподом)))вобшем на рыл инфо что дтож может зашкаливать по показаниям тобиш брешит.и как я понимаю контролер не может ее определить что он брешит по омам.а только на обрыв и замыкания. и ише что дтож в магазине1 из 5 будит нормальный и потаблице все порамитры сответствуют.вобшея я нестал брать наш дтож а взял отнексии.на авео он тоже ткойже и прикупил самые дешовые свечки пришол поставил и-20 опля завилась с полтыка и кстате ботрей стала ехать и меньше кушать.и раде експеримента вкрутил птом свечи нжк и мое удвления стали прыгать обароты хотя свечи и 500км непрошли вобшем выкинул я эти чудо свечи и поставил наши ездию и радуюсь.так что автор мне помок лично это способ.а так до этого тоже все пер просмотрел и довление и сеточки и компрессию.датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg



инфа про ДТОЖ от нексии таки пошла в народ) только фенокс - гуано, оригинал надо брать GM. 240р стоит
Yurik 999
Евгений197*
Вот схема твоей ЭСУД, там есть и распиновка разъема ЭБУ и цвета проводов.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/11183-1411020-01.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html#loc1

ДТОЖ №13
Дальше сам разберешься?
Евгений197*
Sergey40RUS писал(а):

Дендик-2115i писал(а):

была у меня такаежа проблема .датчик брал вот такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/pkr/57798.jpg



инфа про ДТОЖ от нексии таки пошла в народ) только фенокс - гуано, оригинал надо брать GM. 240р стоит



Спасибо кстати Sergey40RUS за сообщение! Drinks or Beer Интересно стало, а действительно на двиг. 11183 аналоги от импортных какие подходят?, вот вижу GM, Nexia подойдут? Темы на форуме были на этот счет? Smile Ссылочку бы.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Евгений197*
Вот схема твоей ЭСУД, там есть и распиновка разъема ЭБУ и цвета проводов.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/11183-1411020-01.jpg
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm4.html#loc1

ДТОЖ №13
Дальше сам разберешься?



Спасибо огромнейшее, если не трудно проконтролируй, по цвету идущих от датчика №13 проводов я определяю номера места куда я должен скажем так иголки вставить, вот я вижу салатовый и коричневый провод, следовательно дальше в разъемах это места под номерами А1 и D3 однако, на мониторе еле видно буквы, увеличил изображение по максимуму. А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или? Smile
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?


pst У меня карб!
Евгений197* писал(а):

А1


Разъем Х1: на контакт G1 - зеленый провод, на D1 - оранжевый.
И не забудь дана распиновка контактов ЭБУ, в его разъеме распиновка будет зеркальной.
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

А у самого у тебя ДТОЖ какой, отечественный или?


pst У меня карб!

facepalm , я в профиль то и не гляжу. hehe Будем считать, что я спросил про ДТОЖ который у вас в радиатор однако вкручен? Smile

Евгений197* писал(а):

А1


Разъем Х1: на контакт G1 - зеленый провод, на D1 - оранжевый.
И не забудь дана распиновка контактов ЭБУ, в его разъеме распиновка будет зеркальной.



Спасибо, на G1 я зеленый вижу, на D1 вижу коричневый пунктирный, может не туда смотрю? Разъем Х1 тот что слева.
Yurik 999
Евгений197* писал(а):

на D1 вижу коричневый пунктирный


D3, это я опечатался.
Евгений197* писал(а):

Разъем Х1 тот что слева.


Все правильно.
Евгений197*
Yurik 999 писал(а):

Евгений197* писал(а):

на D1 вижу коричневый пунктирный


D3, это я опечатался.
Евгений197* писал(а):

Разъем Х1 тот что слева.


Все правильно.



Всё понял, спасибо огромное, завтра буду экспериментировать. Smile Начну с простого, как советовал Т808, потом продолжу, если ума хватит, по твоим заветам, не хватит так друга-электрика привезу. supercool
Евгений197*
Доброго времени суток всем!

Сегодня, приобретенным по случаю мультиметром, Smile делал замеры напряжения и попытки замера сопротивления.

По напряжению подаваемому на ДТОЖ, при включенном зажигании, результат следующий:
- 5В;

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.

Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?

100_0993.JPG
Описание: 5В на разъеме ДТОЖ.
Размер файла: 167,77 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

100_0993.JPG
100_0995.JPG
Описание: + 2,65В на желтом и черном проводе ДМРВ.
Размер файла: 152,09 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

100_0995.JPG
100_0997.JPG
Описание: + 2,67В на проводе разъема ДМРВ и "-" АКБ
Размер файла: 153,44 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

100_0997.JPG
Dranik
Евгений197* писал(а):

По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.

Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?


у тебя не такое ДМРВ уже стоит, точно не возьмус сказать какое напряжение должно быть у тебя с новым ДМРВ.
Евгений197*
Dranik писал(а):

Евгений197* писал(а):

По напряжению подаваемому на ДМРВ, вот тут внимание:

- +2,65В между желтым и черным проводом на разъеме ДМРВ; wwow
- +2,67В между проводом разъема ДМРВ и "-" АКБ.

Должно однако по мурзилке 0,996В , а 1,015В вроде как критическое?


у тебя не такое ДМРВ уже стоит, точно не возьмус сказать какое напряжение должно быть у тебя с новым ДМРВ.



Спасибо! В одной из тем прочел, что вроде как если разъем с ДМРВ скинуть, двигатель завестись должен, на 11183 такое прокатит? Smile
Евгений197*
Вообщем, вот такие дела supercool

Почитал я форум тут калиноводов, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22868&page=23

Пошел, скинул разъем с ДМРВ, машина стояла на холоде 2 суток, три раза щелкнул бензонасосом, крутнул стартер, без педали газа, и со второго раза двигатель завелся. Smile

Вот и думаю теперь, ДМРВ на замену, или его куплю, воткну, а причина не внём. Куда его потом. Можно конечно по чеку вернуть его, а чтобы магаз в накладе не был, БК у них взять. hehe
Опять же как не он, на том же форуме калиноводов прочел напруга должна быть как и писалось, в идеале 0,996.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы