Страница 2 из 2
Бессовестный
Garik156 писал(а):

Я думаю, что ремни плохо сматываются из-за своей жесткости (задубели)


у меня и летом такая же фигня - не сматываются Smile
Бессовестный
Дошли руки, снял пассажирский, разобрал. Естественно спираль вылетела, но ничего страшного, собрал. В итоге теперь такая проблема: если натягиваю сильно (но этого тоже не достаточно для возврата ремня), ремень перестаёт вытягиваться на всю. Видимо внутри спираль уже не даёт, т.к. натянул её по макс. И как это понимать, други?? Звезда в шоке короче facepalm
пысы: думаю, а может верхнее крепления ремня не даёт нормально скользить? Если затянуть болт этого крепления до упора, то ремень вообще перестаёт ходить, только с помощью уже 2-х рук. Поэтому я его чуть откручиваю, что б не так зажимало ремень.
Если посмотреть на эту картинку, то у меня не имеется под цифрой 1 и 2.

болт с пластмассовым уплотнителем 1, пружинной шайбой 2, втулкой 3 и шайбой 4.

Однако, даже если я это и поставлю, сомневаюсь, что проблема уйдёт, но завтра всё равно попробую найти в магазе.
Так же, на пассажирской этой катушке написана буква "L", т.е. левый. А должна ж быть правая или всё верно?? Собсна вопрос - а есть ли разница? Присмотрелся, их не увидел.
Вообщем жду помощи Drinks or Beer
TRAКTOR
Подложи шайбу по диаметру между ухом и 3 номером.Чтобы был зазор между ухом и кузовом и ремень перестанет зажимать.
ВОВАЯ
Бессовестный
а там левая и правая не наклоном различается?
одна в одну сторону наклон имеет при установке другая в другую.
это может влиять на работу инерционного механизма, тот что с шариком.

не утверждение если что, предположение.
Бессовестный
TRAКTOR писал(а):

Подложи шайбу по диаметру


это как запасной вариант.. уже имеется)
ВОВАЯ писал(а):

а там левая и правая не наклоном различается?


Водительскую сторону не снимал, но на пассажирской нет никакого наклона, строго ровно стоит катушка
ВОВАЯ
Бессовестный
я на матрешках не видел, у нас на зубилах вроде наклон есть небольшой(может и путаю, давно все это было)
NAUexx
Бессовестный
Деталь №3 (дистанционная втулка) должна стоять обязательно! lol1
Без неё ремень будет зажимать!
LT
Может, под словом ходить автор имел ввиду регулировку ремня по высоте?
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Деталь №3 (дистанционная втулка) должна стоять обязательно!


так она и стоит! Нет пружинной шайбы - 2. Блин, что значит пружинная.. а всё равно не думаю что в ней сильно дело, но просто шайбу подложу
LT писал(а):

Может, под словом ходить автор имел ввиду регулировку ремня по высоте?


т.е.?? У мекня не возвращается ремень безопасности
LT
Цитата:

пысы: думаю, а может верхнее крепления ремня не даёт нормально скользить? Если затянуть болт этого крепления до упора, то ремень вообще перестаёт ходить, только с помощью уже 2-х рук. Поэтому я его чуть откручиваю, что б не так зажимало ремень.



Как перестает? Вверх-вниз? Или петля, через которую ремень проходит, перестает вращаться на болту?
Бессовестный
LT писал(а):

Как перестает? Вверх-вниз?


да. Сегодня подложил шайбу, поменял местами катушки, поднатянул по макс. возможно (если дальше натягивать пружину, повторюсь, не будет хватать длинны ремня). Как у людей там всё натягивается, что аж сдавливает грудь, хрен пойму, обидно. Может катушки другой фирмы.
Поставил пока только водительскую сторону. Теперь чуть лучше тянет, но всё равно чуток надо рукой помогать, что б скрутилась обратно..
Буду дальше экспериментировать...
NAUexx
Бессовестный
Бессовестный писал(а):

Как у людей там всё натягивается, что аж сдавливает грудь, хрен пойму, обидно.


Имхо, пружина значит совсем уж устала... cry
Даже натянутая до предела не справляется. Менять пружину... Pardon
Или... я вот чот забыл... lol1 Pardon
А нет ли в катухе эдакого центробежного механизма (тормоза), который не дает пружине заматывать ремни "пулей", ну что б по морде замком не хлестануло в момент уборки ремня? Ну, т.е. стабилизирует скорость уборки, типа как фрикционный центробежный тормоз всё в том же номеронабирателе... Smile
Может этот самый тормоз "перетормаживает"? Smile
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Имхо, пружина значит совсем уж устала...


как купили, так с самого начало не сматываются
NAUexx писал(а):

А нет ли в катухе эдакого центробежного механизма (тормоза)


Боюсь врят ли.. внутри под крышкой находиться только спираль и втулка соеденяющаяся с катушкой и всё.
TAZ forever!
NAUexx
Бессовестный писал(а):

внутри под крышкой находиться только спираль и втулка соеденяющаяся с катушкой и всё.


В другой половине катушки под другой крышкой, где шарик и стопорный механизм.
Хотя, еси честно, то с передними катухами не ковырялся... Pardon
Но, думаю, от задних они не сильно отличаются.
LT
Там явно нет скоростного стопора. Есть стопор от перепорачивания и все.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

В другой половине катушки под другой крышкой, где шарик и стопорный механизм.


ааа.. не помню
LT писал(а):

Там явно нет скоростного стопора.


с какой стороны? Как выглядит? На новых и нет? Сомневаюсь.. да и на старых катушках та же самая беда была.
И на предидущих тоже самое было, хозяин потому и купил новые, а ничего не поменялось всё равно! ппц какой-то..
Вот если взять, потянуть и резко отпустить, то сматывается вроде норм. Но если это сделать через держатель, то он словно притормаживает ремень! Или мощности словно не хватает, фигня какая-то..
LT
Выглядят ремни одинаково - что слева, что справа, что спереди, что сзади. Механизм и принцип - один, с поправкой лево/право.

Первое что нашлось:

Натянуть пружину можно еще так http://avto-blogger.ru/texchast/remont-remnej-bezopasnosti.html Не снимая боковой крышки.

Раборка ремня и выкидивание шарика.
http://www.urallab66.ru/tyuning-vaz-2114/103-dorabotka-inercionnogo-remnya-bezopasnosti-vaz-2114.html
http://forum.my2110.ru/threads/10634-Заклинивание-ремней-безопасности-при-вытягивании-решено!

Конструкция - достаточно постая. Почему клинит - так и не понял.
Причем, на старой 2109 такого не было. Ремни вытягивались-собирались отлично. На этой же авте, пока не поменял (как писал на 1-й стр) - клинило. В жару и холод.
Бессовестный
LT писал(а):

Натянуть пружину можно еще так


мда, способ отличный, где ж раньше ты был. Второе - я и своим способом натягивал, тянулось потом хорошо, но получалось что спираль натягивал до той степени, что ремень становился коротким! Убавил на 2 оборота - длина становится норм, а возврат снова не достаточный! Т.е. натягивать там некуда! Если только ремень наращивать, но это уже другая история..
Меня интересует больше другое, почему на старых и на абсолютно новых ремня недотяг!?!
LT
Не знаю. Почему на 2109 все нормально? Конструкция-то та же.
All Exx64
LT писал(а):

Натянуть пружину можно еще так http://avto-blogger.ru/texchast/remont-remnej-bezopasnosti.html Не снимая боковой крышки.


Интересно получается - можно натянуть пружину не разбирая катушку...Может, при таком методе, катушку с боковой стойки и снимать не обязательно? Кто-нибудь пробовал?
gans397
У меня этот способ от заклинивания не прокатил. Даже при удаленных шариках.
Бессовестный
теперь езжу на двенахи, и проблема здесь тоже с ремнями. Но заметил одну деталь.. всё хотел написать, наконец-то вспомнил, дошли руки.
Пассажирский ремень не плохо возвращает, а водительский когда как.. заметил, что если на улице влажная погода (после дождя например или во время его), то ремень идельно выдвигается и задвигается. После такой погоды, ремень как бы выглаживается и ремень продолжительное ещё время заходит без проблем!
Но если вдруг случайно появится на ремне изгиб (даже не сильно заметный), то снова начинает заедать и так до последующей "глажки" влажным воздухом.
Так что, у кого заедает, пройдитель утюгом, т.к. у меня, даже при малейшем изгибе ремня, уже не заезжал ровно.. (изгибается порой и гнётся, когда случайно выверну фиксатором)
А на пред.машине (откуда и была создана моя тема), так и осталось проблема, как бы я пружину не натягивал! Была уже на максе, а толку нет.. думаю, надо было гладить утюгом.. хотя там в влажную погоду не помню, что бы выравнивалась, может проблема и была в другом.. или в ооочень кривом ремне.
LAVik
Я по моему уже писал где то, что ремни - тряпка котора пачкается и ета гряз мешает скользить ремню нормально. Я лично стираю ремни 2 раза в год
Вытащил на всю, прищепкой зафиксировал и в ведро с водой и ферм+ Стир порошка. Попробуйте Очумеете от "чистоты" воды. Потом соотв-но сушить в такомже вытянутом положении. Wink
Бессовестный
LAVik
Ну видишь, а год назад так никто кроме пружины ничего не смог подсказать! Теперь буду стирать! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы