мультиметр считаю не матерным словом))
на "копейке" горящая лампа не есть факт остутствия зарядки .
напряжение на АКБ на заглушенном и запущеном двиге ... как себя ведёт напруга при изменении оборотов и влючении нагрузки .
на холодном двигателе напряжение 13,4-13,6
,по мере прогрева стрелка уходит ближе к белой метке(12,3-12,4 Вт)
для начала начните мерить напряжение напрямую на клеммах аккума
Срок эксплуатачии АКБ какой
Итог: напряжение (ОПЯТЬ ЖЕ ПО БК)
Итог: напряжение (ОПЯТЬ ЖЕ ПО БК)
лучше прочтите сами,что бы я при объяснении ничего не напутал
В общем, если подключали строго по этой инструкции, то БК питается от штатной проводки к часам скорее всего, на которой еще наверное висит прикуриватель, и местами возможны скрутки, разрывы и просто окислившиеся контакты. Доверять показаниям прибора я очень не советую - реально может занижать на вольт-другой. Раньше то, до замены моста, сколько В показывал этот БК?
для начала начните мерить напряжение напрямую на клеммах аккума
цифровой мультиметр стоит от 200р. окупается на первом же ремонте электрики в автомобиле или дома.
Господа, что-то тут вяло так.
Без результатов измерений дальнейшее обсуждение носит характер спиритического сеанса...
Надеюсь у меня получилось выделить разницу между измерениями и случайными цифрами, переписанными с дисплея БК в топик на форуме 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


