Страница 1 из 1
Project 51
Переименовал, причина ниже... сегодня,в минус 30 завел машину и почуял резкий запах бенза,открыл капот,а там парит во всю,глушв,осматриваю место откуда парило. Воздушный коллектор (пластмассовый который ) немного в бензе и двигателя,так же выпускной коллектор. В темноте не стал разбираться,побег на работу. Вопрос?что могло случиться? Лопнула рампа, форсунка или ниппель рампы,др? Мокро в районе первого цилиндра,где первая форса.и какова причина? Мороз? На ночь ставил все нормально было.

Последний раз редактировалось: Project 51 (31 Января 2014 22:55), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
чего гадать то- придёшь- посмотришь
огнетушитель только рядом с машиной поставь.
Doctor_NO_
Че гадать? Вскрытие покажет
DJ0nny
щас раскинем карты .
погадаем..
NAUexx
Первая догадка... Smile
Задубели (замёрзли) резиновые уплотнительные колечки форсы первого цилиндра (какое из двух, а может и оба - сам смотри).
1973qwert
автор это просто уплотнительные кольца. 12-рублей штука. купить лучше сразу 8-мь. ибо форсунки снимать придется.
Project 51
1973qwert писал(а):

автор это просто уплотнительные кольца. 12-рублей штука. купить лучше сразу 8-мь. ибо форсунки снимать придется.

Да, по ходу, сейчас заводил уже вместо 2-х сырых одна влажноватая форса была и бензом не сильно пахнет, почти не заметно, а утром даже под давлением хренакнуло, аж обшивку и капот изнутри обрызгало. Вот и хотел спросить кольца сверху и снизу одинаковые? 1,6 8 кл. Боши.
1973qwert
andrmar
Форсунки наверное Siemens?
Если да, то это известная их болячка, текут на стыке корпуса (мет. и пластика), либо прямо через разъём. С нагревом проходит.
Выхода 2
1 - замена (предпочтительней), т.к всётаки бензин.
2 - проклеивание эпоксидкой, преценденты были и ездиют до сих пор, не текут.
1973qwert
andrmar
вибрация превращает кольца во втулки. вот и вся причина. 12 рублей новое колечко. менять надо и на форсунке и где коллектор.
andrmar
1973qwert писал(а):

вибрация превращает кольца во втулки. вот и вся причина. 12 рублей новое колечко. менять надо и на форсунке и где коллектор.


Не видел значит ты просто сименсов текущих на морозе.
NAUexx
andrmar писал(а):

Не видел значит ты просто сименсов текущих на морозе.


У мну Сименс... не текуть... и в -30 не текли. Pardon
Project 51
Короче, ребят, нашел левую фотку форсунки. Вот отседа сифонило, где обвел красным. Один мне сказал, что под замену их, т.к. они подклинивают и давит через отверстие. Вообще не пойму для чего отверстие это??? Нигде толком сказать никто не может. У двух форсунок сопливит и сейчас чудок

c3187d04059f.jpg
Описание:
Размер файла: 116,57 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

c3187d04059f.jpg
aleks@@
ставь бош и не парься
Победитель Четверга
у меня бы даже сомнений не возникло в необходимости замены.
те повезло, что на коллекторр сцыкнуло при заводке, а не когда он горячий., полыхнуло бы моментально
видал такое разок в сервисе, хозяин был рядом, потом говорил, что не помнит как огнетушитель схватил и подскочил
Project 51
Ну, все ясно, что никто не в курсе проблемы. Конечно легче всего ответить - ПОМЕНЯЙ. Поменять можно без проблем особых, только хочу знать почему и в чем причина?
$n@ke
Project 51 писал(а):

Ну, все ясно, что никто не в курсе проблемы. Конечно легче всего ответить - ПОМЕНЯЙ. Поменять можно без проблем особых, только хочу знать почему и в чем причина?



Не все в этом мире находит ответ. Форсунки на ВАЗ стоят не так дорого, вот ссылки на орентир цен в основном в пределах до тысячи все. http://www.electro-stavr.ru/?tovar=1&id_producer=358
Жизнь дороже.
andrmar
Менять все на Бош, кроилово ведёт к попадалову.
Эти сименсы сикают из всех щелей, и начинают именно на морозе.
Это далеко не единичный случай в том числе и на иномарках.
andrmar
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы