Страница 1 из 1
MaxBoy
Собираюсь купить авто до 300т. Выбор пал на две модели эти.
Метаюсь между ними.
Лачети жрет бензина много говорят, и жесткая подвеска и детали дорогие. НО вид красивый в хетче.

Елантра, говорят просторная, мягкая подвеска, дешевая в обслуге и качественная (корея 2005-2006г). Но вид устарел вроде как.

Кто что знает по этим машинкам?
AuCT
Элки последние в 2005-м были, так что Лача может оказаться моложе. А в остальном машины почти "один хрен": обе низкие, просторные, движки схожи, подвески схожи, едут и жрут одинаково, недороги в обслуге. Просто выбирай по состоянию.
infeligo
MaxBoy писал(а):

Лачети жрет бензина много говорят, и жесткая подвеска и детали дорогие.


Ну хз.. как жрет сложно сказать.. У меня 1.4 вроде нормально.. За городом как по паспорту 6. В городе без пробок 10 (да и горда разные), по пробеням бывает и все 14..
Детали без шильдика GM ваще не дорогие, и оригинал стоит приемлимо. Вообще машина простая. Подвеска бывает и жестче. На 99ой жестче у меня была, но ходы больше..

Элантра мож и получше, но будет старше.
Bladik874
Купи лучше новую Деу Джентра....эта таже Лачетти только под другим брендом........ТОЖЕ САМОЕ! Правда 100 надо накинуть, но я думаю оно того стоит. Нафига б/у, если есть тоже самое только новое(не считая соточки Smile )........
Rover_61reg
Bladik874 писал(а):

эта таже Лачетти только под другим брендом........ТОЖЕ САМОЕ!


Говорят там сборка у узбеков beee
Bladik874
Rover_61reg
Фигня это всё! Нормальная машина...............какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других........всё это полная чушь!
Цифра
Unforgiven писал(а):

Элки последние в 2005-м были, так что Лача может оказаться моложе.


+1 За 300 тыс.руб 100% будет моложе.
Bladik874
Hexff писал(а):

Unforgiven писал(а):

Элки последние в 2005-м были, так что Лача может оказаться моложе.


+1 За 300 тыс.руб 100% будет моложе.



А за 400 уже вообще новое!
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.


Сборка или нет, но однажды ехал в новенькой узбекской Нексии - ужас: накладки стоек все "волнами", щели неравномерные. Причем все огрехи сборки явно бросаются в глаза facepalm
Bladik874
Роман-НН писал(а):

Bladik874 писал(а):

.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.


Сборка или нет, но однажды ехал в новенькой узбекской Нексии - ужас: накладки стоек все "волнами", щели неравномерные. Причем все огрехи сборки явно бросаются в глаза facepalm



Ну хз..сидел в такой Джентре сам, да и на тестах много уже где была..........результат от всех испытавших - таже Лачетти, не лучше, не хуже!
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

Ну хз..сидел в такой Джентре сам, да и на тестах много уже где была..........результат от всех испытавших - таже Лачетти, не лучше, не хуже!


Возможно это касалось только Нексий. Напрмер, к Форду, собранному в Ленинградской области у меня никаких претензий не было)))
Rover_61reg
Bladik874 писал(а):

всё это полная чушь!


ок, пусть будет так - время покажет. Но на неровность зазоров неуказал только ленивый.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Возможно это касалось только Нексий. Напрмер, к Форду, собранному в Ленинградской области у меня никаких претензий не было)))


Рома, ну при чем тут экстраполяция изделий ФМК и узбекской деу?
infeligo
Роман-НН писал(а):

Сборка или нет, но однажды ехал в новенькой узбекской Нексии - ужас: накладки стоек все "волнами", щели неравномерные. Причем все огрехи сборки явно бросаются в глаза



Так это нексия после узбексого рестайлинга.. А тут ЗЧ теже что и на лачу, в которой все прилично.
SeaRunner
MaxBoy писал(а):

Собираюсь купить авто до 300т. Выбор пал на две модели эти.
Метаюсь между ними.
Лачети жрет бензина много говорят, и жесткая подвеска и детали дорогие. НО вид красивый в хетче.

Елантра, говорят просторная, мягкая подвеска, дешевая в обслуге и качественная (корея 2005-2006г). Но вид устарел вроде как.

Кто что знает по этим машинкам?



Вид можно оценить самостоятельно, зачем тут вопросы задавать? Имхо, обе машины не шедевр дизайна вообще, так что надо смотреть на состояние конкретных экземпляров.

Я на J3 8 лет откатался, чуть меньше 120 тыс.км. Из внеплановых замен - только потекший радиатор на 3-м году жизни + повреждения от ДТП. После замены радиатор больше ничем не беспокоил. Отличная подвеска для наших дорог, мягкая и комфортная. Жрет умеренно, салон реально просторный.

J3 производили в корее до 2006 включительно, потом еще 2 года штамповали на ТагАЗ-е, пока окончательно делать не перестали в 2008. Поскольку двигатель там не особо мощный, гонщеги их не брали, соответственно есть шанс найти неуезженный экземпляр. Если повезет, брать 2 литра на ручке, хотя таких машин мало было продано, в основном 1.6 и 1.8 брали

По Лачетти - гуглите про проблемы с двигателем, там все не гладко было. Поскольку Лачети - это фирма Дэу, то выбор между Дэу и Хундаем однозначно в пользу Хундая. gpn

Но надо понимать, что на беэушных машинах тех годов уже пробег заметно за сотку и проблемы какие-то будут. Другой вопрос, что они относительно бюджетно лечатся. Good

Последний раз редактировалось: SeaRunner (30 Января 2014 22:46), всего редактировалось 1 раз
pivinik
Роман-НН писал(а):

Bladik874 писал(а):

.какое же всё-таки сильное лобби относительно того что одни собирают хуже других.


Сборка или нет, но однажды ехал в новенькой узбекской Нексии - ужас: накладки стоек все "волнами", щели неравномерные. Причем все огрехи сборки явно бросаются в глаза facepalm


Вот она психологическая "фишка". Smile
Нексия по сути та же Лада Гранта, ну разве что только более устаревшая в техническом плане. Вот если бы это заметили в Гранте, сказали ну это типа АвтоВАЗ - это нормально и что вы хотите за такие деньги!? зато, новая машина... А как сядем в "иномарку", так сразу - о косяк! Тачка типа гамно....
А по сути, между ВАЗом и УзДаево с точки зрения сборки не такая уже большая разница. Единственное, что влияние Рено старается свести это к минимуму, за счет Логан-технологий. Например та же обшивка двери гранты "из трех деталей" и т.п. Там просто уже трудно "криво поставить". Pardon
А по теме надо смотреть по состоянию конкретного аппарата. Что лучше сохранилось, то и брать.
SeaRunner писал(а):

Но надо понимать, что на беэушных машинах тех годов уже пробег заметно за сотку и проблемы какие-то будут. Другой вопрос, что они относительно бюджетно лечатся.


ЗЫ. а вот что будет с этой обшивкой Гранты через год-два эксплуатации на солнце, морозе и т.п. Она то же может запросто пойти волнами. Smile
Jackal
pivinik писал(а):

А как сядем в "иномарку", так сразу - о косяк! Тачка типа гамно....


я тебя умоляю, нексию "иномаркой" уже давно не воспринимает, девяностые уже прошли.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

pivinik писал(а):

Нексия по сути та же Лада Гранта, ну разве что только более устаревшая в техническом плане.


...только кузов никакой по безопасности, только АБС и подушек и преднатяжителей совсем нет.
Мr. Black Star
Нексия - ино hehe Да её с грантой сравнивать не надо, ей до гранты как до луны, вот с самарой можно, не знаю даже что хуже. facepalm

По теме, а чего за убогий такой выбор
Маджентис там например или сонату.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56643014-b14a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57464012-1a09.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57467170-1246.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57278618-95756.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53284749-fb99.html
Зачуханные шалушайки 2005 года вроде лачетти или элантры в топку.
Роман-НН
pivinik писал(а):

Вот она психологическая "фишка"


С чего это ты взял? Какая нафиг "фишка"? Давно уже говорил, что даже первая Калина - лучшая покупка, нежели древний узбекский "Кадет". Кроме того, сборка салона на тех же Калинах гораздо лучше пострестайловой Нексии. Давно не считаю Нексию "иномаркой")))))))
infeligo писал(а):

Так это нексия после узбексого рестайлинга.. А тут ЗЧ теже что и на лачу, в которой все прилично.


Возможно, не спорю.
pivinik
Я слово иномарка специально взял в кавычки, т.к. это чисто юридически. Просто подметил такую особенность, общаясь с народом, что на ВАЗах косяки и огрехи сборки как-то более-менее прощаем, а вот иномаркам обычно нет. Smile
ЗЫ. Не на каждой Гранте/Калине есть АБС и преднатяжители.
Роман-НН
pivinik писал(а):

Не на каждой Гранте/Калине есть АБС и преднатяжители.


И ни на одной Нексии до сих пор нет регулировки руля и, хотя бы одной ПБ facepalm
.Олег.
J3 - хороший аппарат за свои деньги. Надежный автомобиль, в ремонте очень прост. Стоимость запчастей не высокая, сопоставимая с ВАЗ. Двигатели бывают на 1,6, 1,8 и 2л. 1,6 хватает с лихвой. Замена ремня ГРМ, не сложнее чем на 2110. Регулировки не требует, стоит самонатяжной ролик. ГУР. Кондер. В зависимости от комплектации , бывают с АВС или без. Задние тормоза барабанные или дисковые.Бывают косяки с печкой, но не на всех. Слабое место - родной, не редукторный стартер, на двигателе 1,6л. Меняют на редукторный и проблемы с запуском в мороз, уходят. 1,8 и 2л, идут уже с редукторным стартером. Бензин 92. Пересел в авто после 10-ки, пока устраивает полностью, это другой автомобиль
AuCT
.Олег. писал(а):

Слабое место - родной, не редукторный стартер, на двигателе 1,6л


Подтверждаю, причем я долго не мог понять, какого лешего у меня машина при -25 не заводится, еле ворочая стартером. Решение ко мне пришло уже после продажи Элки Smile
infeligo
SeaRunner писал(а):

По Лачетти - гуглите про проблемы с двигателем, там все не гладко было. Поскольку Лачети - это фирма Дэу, то выбор между Дэу и Хундаем однозначно в пользу Хундая.


C 2007 исправили..
SeaRunner
.Олег. писал(а):

J3 - хороший аппарат за свои деньги. Надежный автомобиль, в ремонте очень прост. Стоимость запчастей не высокая, сопоставимая с ВАЗ. Двигатели бывают на 1,6, 1,8 и 2л. 1,6 хватает с лихвой.


Не хватает, особенно если автомат стоит. Нормальные комплектации - это ручка с 1.8 или автомат с 2.0


.Олег. писал(а):

Замена ремня ГРМ, не сложнее чем на 2110. Регулировки не требует, стоит самонатяжной ролик. ГУР. Кондер. В зависимости от комплектации , бывают с АВС или без. Задние тормоза барабанные или дисковые.


Не так. Есть 2 основные комплектации: GL и GLS. Первую можно отличить по неокрашеным ручкам и зеркалам.
GL: нет АБС, задние тормоза барабаны
GLS: Стоит АБС, задние тормоза диски


.Олег. писал(а):

Слабое место - родной, не редукторный стартер, на двигателе 1,6л. Меняют на редукторный и проблемы с запуском в мороз, уходят.


-1.
Проблемы с запуском в мороз были на исходе 4-го года жизни батарейки. Лечится ее заменой.


.Олег. писал(а):

1,8 и 2л, идут уже с редукторным стартером. Бензин 92. Пересел в авто после 10-ки, пока устраивает полностью, это другой автомобиль


Только по сравнению с тазом и логаном. Так обычная бюджетка, без особых претензий, но качественно спроектированная и собранная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы