Pavel^99 писал(а):почему в меди нет завихрителей?
выскажу свою мыслю по поводу завихрителей в люминии и отсутсвия таковых в меди.
и так имеем люминий Дааз форма трубок соединяющая бачки радиатора крыглые достаточного здоровенького диаметра, зафихрители поставили для того чтоб ОЖ заходя в радиатор не "пролетала" через довольно таки здоровый размер трубки тем самым не успевая отдать тепло в стенки трубок, завихрители же как бы притормаживают поток ОЖ и дают возможность ОЖ проходить по трубке перемешиваясь и тем самым более эффективнее отдавать тепло в стенки трубок.
Что у меди,
у меди трубки соединяющие бачки радиаторов имеют другую форму отличную от алюминиевых и как следствие трубки у меди сплюснутые , вход ОЖ в трубки тонюсенькая щелка, ОЖ когда заполнила отсек бачка радиатора ей нужно двигаться далее НО на пути ОЖ встречает тонюсенькая щель трубки а не дыру и тут и создаваемое давление не даёт ОЖ лететь по трубке, за счёт этого и ОЖ успевает отдать тепло в стенки трубок.
ну и далее конешно учитывается опять же переносимость тепла даннными металлами.
Объяснил как смог, но думаю суть понятна, думаю так, на Нобелевскую премию не претендую
Но факт есть факт, медь Оренбург греет, греет не хуже Дааз.Дымдыр писал(а):метка уровня стоит в бачке в состоянии ОК
До утра подожди, к тому же у фриза текучесть выше, особенно на холодную...
Дымдыр писал(а): Захотелось плакать и орать
Ты думаешь зря я выше про хомуты конкретной фирмы писал?
Дымдыр писал(а):медь 1,200 алюминий 780 рублей ,сказал хочу алюминь
А вот это зря, не там и не на том экономишь. Дымдыр писал(а):у меня вода теперь залита в машине ,как думаете надо сливать ?
В лучшем случае можешь закипеть,в худшем - угробишь мотор и оба радиатора.Дымдыр писал(а): Вот как сушить половички это вопрос открытый !
Пачку газет между ковриком и шумкой, они хорошо влагу вытягивают.
Дымдыр писал(а): В полу открыл круглое отверстие
А вот это зря, на ходу через него наоборот внутрь вода попадает.Дымдыр писал(а):как сушить половички это вопрос открытый !
Газетами,периодически их меняя по мере намокания.Дымдыр писал(а):этот патрубок что пропускает (а пропускает он из под соединения )) я как раз и не менял
Он у тебя не дубовый случаем?
Дымдыр писал(а):А вообще то неплохо было-бы на Фум ленту для труб такую белую ленту подмотать?
- нет смысла, патрубки то резиновые (мягкие).
Дымдыр писал(а):как заслонку печки со стороны воздушного фильтра можно закрыть окончательно
Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0 Дымдыр писал(а):на клапан он чуть но приоткрыт
В идеале должен закрывать полностью.Masta71 писал(а):можно ли менять патрубки без сливания ож если кран закрыть?
Можно,если не важен залитый Тосолом салон.Masta71 писал(а):патрупки то ненадо мне менять но я придумал как поменять радиатор.
сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.
тебе заняться видимо нечем
проще слить тосол и делать всё спокойно , патрубки лучше сразу заменить вместе с радиком.Masta71 писал(а):сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.
Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол сложно, а в позе "зю" вешать под панелью Masta71 писал(а):чото типа стубцин из брусков и самрезов
нет... Дымдыр писал(а):сделать рамку из проволоки и мусорного пакета и как сочком подсунуть под кривые шланги печки и соответственно 3-х литровый болон из под огурцов !
Ну и нафига этот колхоз?
Из радиатора печки почти все сольется,если снять оба шланга с крана в моторном отсеке,предварительно открыв кран.
Yurik 999 писал(а):Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол