замена потрубков радиатора печки в салоне АААА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 18:57
Pavel^99 писал(а):

почему в меди нет завихрителей?


выскажу свою мыслю по поводу завихрителей в люминии и отсутсвия таковых в меди.
и так имеем люминий Дааз форма трубок соединяющая бачки радиатора крыглые достаточного здоровенького диаметра, зафихрители поставили для того чтоб ОЖ заходя в радиатор не "пролетала" через довольно таки здоровый размер трубки тем самым не успевая отдать тепло в стенки трубок, завихрители же как бы притормаживают поток ОЖ и дают возможность ОЖ проходить по трубке перемешиваясь и тем самым более эффективнее отдавать тепло в стенки трубок.

Что у меди,
у меди трубки соединяющие бачки радиаторов имеют другую форму отличную от алюминиевых и как следствие трубки у меди сплюснутые , вход ОЖ в трубки тонюсенькая щелка, ОЖ когда заполнила отсек бачка радиатора ей нужно двигаться далее НО на пути ОЖ встречает тонюсенькая щель трубки а не дыру и тут и создаваемое давление не даёт ОЖ лететь по трубке, за счёт этого и ОЖ успевает отдать тепло в стенки трубок.
ну и далее конешно учитывается опять же переносимость тепла даннными металлами.
Объяснил как смог, но думаю суть понятна, думаю так, на Нобелевскую премию не претендую Pardon
Но факт есть факт, медь Оренбург греет, греет не хуже Дааз.

#52:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 19:38
Приехал с автомахъазина ,медь 1,200 алюминий 780 рублей ,сказал хочу алюминь хочу ,патрубки только комплект 240 руб ,купил комплект патрубков ,купил хомуты норма ! Приехал домой ,ничего вообще не трогал ,просто поменял первый хомут ,всё держит на отлично , залил воду ,чьёрт побери всё держит нормально нигде ничего не пропускает и метка уровня стоит в бачке в состоянии ОК . Захотелось плакать и орать и это чё я из за этого хомута который оказывается не затягивался а казалось ,что он затягивается ,залил всю пассажирскую шумовку , потратил канистру антифриза красного ,купил зря радиатор печки , патрубки и это всё зря ? Вся куртка мокрая и в антифризе ,брюки от Юдашкина с пятном на опе ,туфли от честера в антифризе ,ребят это шо за узел такой то ? Сейчас ещё от жены пиндаликов получу за порчу имущества .Хотя в душе удовлетворён ,ребят у меня вода теперь залита в машине ,как думаете надо сливать ?
#53:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 20:44
Дымдыр писал(а):

метка уровня стоит в бачке в состоянии ОК


До утра подожди, к тому же у фриза текучесть выше, особенно на холодную...
Дымдыр писал(а):

Захотелось плакать и орать


Ты думаешь зря я выше про хомуты конкретной фирмы писал? Pardon
Дымдыр писал(а):

медь 1,200 алюминий 780 рублей ,сказал хочу алюминь


А вот это зря, не там и не на том экономишь. supercool

#54:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:12
Yurik 999 понял ,что хомуты очень важны именно для этого узла как ничто ! даже если и купил бы медный радиатор ,пришлось бы его возвращать так как это не из за него ! Теперь придётся по чеку возвращать практически всё ,что купил !Да норма хомут рулит.
#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 12:05
Дымдыр писал(а):

у меня вода теперь залита в машине ,как думаете надо сливать ?


В лучшем случае можешь закипеть,в худшем - угробишь мотор и оба радиатора.

#56:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 20:55
На ночь слил , а так вроде с водой и неплохо ,не греется проверял ,всё нормально ,самое главное прохожу несколько дней испытание ,на готове 2 канистры красного антифриза ,как только пойму ,что нормаль ,воду сливаю и антифриз заливаю ! Вот как сушить половички это вопрос открытый ! В полу открыл круглое отверстие ,очень удобно когда пропускает жидкость из печки радиатора !
#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 20:59
Дымдыр писал(а):

Вот как сушить половички это вопрос открытый !


Пачку газет между ковриком и шумкой, они хорошо влагу вытягивают.
Дымдыр писал(а):

В полу открыл круглое отверстие


А вот это зря, на ходу через него наоборот внутрь вода попадает.

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:00
Дымдыр писал(а):

как сушить половички это вопрос открытый !


Газетами,периодически их меняя по мере намокания.

#59:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 15:56
ездил с водой в системе несколько дней не пропускала воду с патрубка печки ,сегодня посмотрел опять капельки воды с пропусками от хомута норма ,не могу поставить перед пассаж сидение пока не убедюсь ,что не пропускает патрубки !Хомут подтянул ,подтягивается ! Если залью антифриз вообще потечёт .Может на герметик патрубки поставить или подмотать фум лентой ?С таким сталкиваюсь в первые ,плавающая неисправность ! Уже нервов не хватает .может эллипс у трубок радиатора печки ?
#60:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 16:06
Дымдыр
В принципе там резина чуть осаживается т.к. перепад температур да и на холоде патрубки дубовые, но у тебя что то через чур. Похоже патрубок левый.

#61:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 16:49
Yurik 999 этот патрубок что пропускает (а пропускает он из под соединения )) я как раз и не менял ,то что порвался я заменил а целый но бывший в употреблении я не менял ,может его поменять он может потерял свои свойства резины ?А вообще то неплохо было-бы на Фум ленту для труб такую белую ленту подмотать ? Ну противное место то .Кстати Yurik 999 как заслонку печки со стороны воздушного фильтра можно закрыть окончательно доступ холодного воздуха ,не знаешь ?
#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 17:08
Дымдыр писал(а):

этот патрубок что пропускает (а пропускает он из под соединения )) я как раз и не менял


Он у тебя не дубовый случаем?
Дымдыр писал(а):

А вообще то неплохо было-бы на Фум ленту для труб такую белую ленту подмотать?

- нет смысла, патрубки то резиновые (мягкие).
Дымдыр писал(а):

как заслонку печки со стороны воздушного фильтра можно закрыть окончательно


Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0

#63:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 17:21
Yurik 999
спасибо ,пойду менять дубовый патрубок на не дубовый, да и видео кстати . Yurik 999 ещё вопрос ,нашёл в гараже купленный уже давно термостат ,сейчас грею кастрюлю ,чтобы его проверить но всмотревшись на клапан он чуть но приоткрыт ,разве он не должен быть полностью быть закрытым ?

#64:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 17:25
Дымдыр писал(а):

на клапан он чуть но приоткрыт


В идеале должен закрывать полностью.

#65:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 17:41
Yurik 999
сейчас закинул в кипящую кастрюлю термостат и клапан как стоял так и стоит не передвинулся ,клапан визуально видно сверху ,он то должен передвинуться ?

#66:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 18:03
Дымдыр
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html

#67:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 18:33
как раз и был на этом сайте ,три раза попробовал понял термостат не открывает клапан ! Пролежал новым 2 года и на выброс, буду брать то ,что ты советовал.
#68:  Автор: Masta71 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 21:59
можно ли менять патрубки без сливания ож если кран закрыть?
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 22:20
Masta71 писал(а):

можно ли менять патрубки без сливания ож если кран закрыть?


Можно,если не важен залитый Тосолом салон.

#70:  Автор: Masta71 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 02:04
патрупки то ненадо мне менять но я придумал как поменять радиатор.
сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.

#71:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 05:37
Masta71 писал(а):

патрупки то ненадо мне менять но я придумал как поменять радиатор.
сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.


facepalm
тебе заняться видимо нечем Pardon
проще слить тосол и делать всё спокойно , патрубки лучше сразу заменить вместе с радиком.

#72:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 07:22
Masta71 писал(а):

сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.


Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол сложно, а в позе "зю" вешать под панелью
Masta71 писал(а):

чото типа стубцин из брусков и самрезов

нет... Pardon

#73:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 15:58
так с радиатора все равно потечет со струбцинами Smile
#74:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 16:08
ты молодец, ищи способ ,чтобы не пролить антифриз ,этот узел очень неудобен и пролить антифриз как 2 пальца ну это как его ?
Могу предложить способ которым не пользовался но - сделать рамку из проволоки и мусорного пакета и как сочком подсунуть под кривые шланги печки и соответственно 3-х литровый болон из под огурцов !

#75:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 19:30
Дымдыр писал(а):

сделать рамку из проволоки и мусорного пакета и как сочком подсунуть под кривые шланги печки и соответственно 3-х литровый болон из под огурцов !


Ну и нафига этот колхоз? wwow
Из радиатора печки почти все сольется,если снять оба шланга с крана в моторном отсеке,предварительно открыв кран.
Yurik 999 писал(а):

Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол


Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU