замена потрубков радиатора печки в салоне АААА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 20:35
Патрубки радиатора это самая низшая точка тосола ,даже если Вы сольёте с блока ,радиатора основного ,всё равно снимая патрубок маленького радиатора у Вас выльется на пол тосол ,его по любасу надо ловить сачком и в болон. Основной момент откручивание хомута патрубка при закрытой печке .многое выльется на пол ! Очень неприятно когда проливается !
#77:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:00
Дымдыр писал(а):

Патрубки радиатора это самая низшая точка тосола ,даже если Вы сольёте с блока ,радиатора основного ,всё равно снимая патрубок маленького радиатора у Вас выльется на пол тосол ,его по любасу надо ловить сачком и в болон.


не надо ля-ля, не надо nea
всё просто уже сказали выше, снял патрубок под капотом с крана и всё с печки стекёт, проверено!!! и снимаем спокойно радик печки.

#78:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:34
Dranik
зачем создавать дополнительные манипуляции в подкапотном пространстве ,тем более ,что сливать с этого патрубка в подкапотном пространстве очень неудобно !Оно то конечно стекает на ура но это не наш метод "Киса "!

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:36
Дымдыр писал(а):

зачем создавать дополнительные манипуляции в подкапотном пространстве ,тем более ,что сливать с этого патрубка в подкапотном пространстве очень неудобно !


а ну да, лучше тосолом салон улить, как ты ROFL ROFL
это твой метод facepalm
только вот умные делают лишнии манипуляции чтоб салон не улить.

#80:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:41
Dranik Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ? Ради Бохъа не слушай Драника, он нас под монастырь подведёт !
#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:43
Дымдыр писал(а):

Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ?


колесо выкрути до конца, понимаешь куда нужно вывернуть? и подлазиешь спокойно.
и это поверь я это делал, так что проверено.
Дымдыр писал(а):

Ради Бохъа не слушай Драника, он нас под монастырь подведёт !


ага иди салон топи ROFL ROFL Good

#82:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:48
Dranik вот про колесо точно не понял ,это, что чтобы ноги было куда ставить что ли ?И на всякий случай скажи в какую сторону выкручивать колесо .может поза другой покажется .
#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2014 21:50
Дымдыр писал(а):

вот про колесо точно не понял


ну тогда не напрягайся nea
как нибудь сам поймёшь при чём тут колесо, подсказка правое.

#84:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 03:14
Я его вообще снимал,было еще удобней Wink
#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 05:28
витмар писал(а):

Я его вообще снимал,было еще удобней


+1 Good

#86:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 09:48
Ребят Вы, что то ребусы задаёте . Один колесо снимает ,другие поворачивают ,для чего это то ? Вы ,что патрубок снимаете через отверстие тяги ? Вот никак понять на могу при чём тут колесо ? Я лично уже залил антифриз и у меня всё ок ,не течёт антифриз, запчасти купленные радиатор и компл патрубков вернул в автомагазин .Правда ещё ездию без сидения и с отвёрнутым половиком ,так как поверить не могу ,что протечек больше не будет !
#87:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:02
Дымдыр писал(а):

Один колесо снимает ,другие поворачивают ,для чего это то ?


А вот для этого
Т808
Из радиатора печки почти все сольется,если снять оба шланга с крана в моторном отсеке,предварительно открыв кран.
Мне лучше время потратить на подготовительные операции,чем потом бегать и думать-епсель-мопсель,а как антифрез-то с пола собирать, и поменять то что мне нужно без последствий,слил антифриз с печки и делай с ней что хочешь,она пустая.Я радик менял,слил с основного радика,потом со стороны моторного из краника,положил памперс под шланги из салона,ну вылилась там капля,но в салоне-то сухо.Опять-же перед тем как тянуть хомуты,кинул другой памперс.

#88:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:22
Дымдыр писал(а):

Это ты представляешь какую позу надо взять при откручивание хомута патрубков радиатора моторного отсека ?


Может у вас руки модели другой,или из других мест организма родом,но я из под капота эти патрубки откручиваю не прилагая адских усилий.
Просто не надо пытаться на них посмотреть,на ощупь все делается.Перепутать там их не с чем.

#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 16:34
IMPRINT писал(а):

Может у вас руки модели другой,или из других мест организма родом,но я из под капота эти патрубки откручиваю не прилагая адских усилий


+1

#90:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2014 11:01
С текучестью в патрубков уже вчерашний день , а вот проблема высыхания содержимой половиков актуально и по сей день ,первое время возил мокрые от антифриза в багажнике ,после предложения окутать или вернее подложить газеты ,не нашёл столько газет ,не придумал ничего умнее как мокрые потроха водрузить куда бы Вы думали ? На двигатель ,просто разложил о словами Нихай сохнут ,уже пошёл третий день, а они, не очень то и сохнут ,толи антифриз плохо выветривается и надо было первым помыть водой а после высушивать ,но то ,что лужа под двигателем была ,это точно и не малая а значит какой то процент слился с половичка ,но ребят тишина сейчас от мотора идеальная ,так как половичок мокрый просто отличное шумоизолирующее средство .И чо он не сохнет ведь движок нагревается под 90 градусов !?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU