Страница 3 из 4
Dranik
Pavel^99 писал(а):

почему в меди нет завихрителей?


выскажу свою мыслю по поводу завихрителей в люминии и отсутсвия таковых в меди.
и так имеем люминий Дааз форма трубок соединяющая бачки радиатора крыглые достаточного здоровенького диаметра, зафихрители поставили для того чтоб ОЖ заходя в радиатор не "пролетала" через довольно таки здоровый размер трубки тем самым не успевая отдать тепло в стенки трубок, завихрители же как бы притормаживают поток ОЖ и дают возможность ОЖ проходить по трубке перемешиваясь и тем самым более эффективнее отдавать тепло в стенки трубок.

Что у меди,
у меди трубки соединяющие бачки радиаторов имеют другую форму отличную от алюминиевых и как следствие трубки у меди сплюснутые , вход ОЖ в трубки тонюсенькая щелка, ОЖ когда заполнила отсек бачка радиатора ей нужно двигаться далее НО на пути ОЖ встречает тонюсенькая щель трубки а не дыру и тут и создаваемое давление не даёт ОЖ лететь по трубке, за счёт этого и ОЖ успевает отдать тепло в стенки трубок.
ну и далее конешно учитывается опять же переносимость тепла даннными металлами.
Объяснил как смог, но думаю суть понятна, думаю так, на Нобелевскую премию не претендую Pardon
Но факт есть факт, медь Оренбург греет, греет не хуже Дааз.
Дымдыр
Приехал с автомахъазина ,медь 1,200 алюминий 780 рублей ,сказал хочу алюминь хочу ,патрубки только комплект 240 руб ,купил комплект патрубков ,купил хомуты норма ! Приехал домой ,ничего вообще не трогал ,просто поменял первый хомут ,всё держит на отлично , залил воду ,чьёрт побери всё держит нормально нигде ничего не пропускает и метка уровня стоит в бачке в состоянии ОК . Захотелось плакать и орать и это чё я из за этого хомута который оказывается не затягивался а казалось ,что он затягивается ,залил всю пассажирскую шумовку , потратил канистру антифриза красного ,купил зря радиатор печки , патрубки и это всё зря ? Вся куртка мокрая и в антифризе ,брюки от Юдашкина с пятном на опе ,туфли от честера в антифризе ,ребят это шо за узел такой то ? Сейчас ещё от жены пиндаликов получу за порчу имущества .Хотя в душе удовлетворён ,ребят у меня вода теперь залита в машине ,как думаете надо сливать ?
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

метка уровня стоит в бачке в состоянии ОК


До утра подожди, к тому же у фриза текучесть выше, особенно на холодную...
Дымдыр писал(а):

Захотелось плакать и орать


Ты думаешь зря я выше про хомуты конкретной фирмы писал? Pardon
Дымдыр писал(а):

медь 1,200 алюминий 780 рублей ,сказал хочу алюминь


А вот это зря, не там и не на том экономишь. supercool
Дымдыр
Yurik 999 понял ,что хомуты очень важны именно для этого узла как ничто ! даже если и купил бы медный радиатор ,пришлось бы его возвращать так как это не из за него ! Теперь придётся по чеку возвращать практически всё ,что купил !Да норма хомут рулит.
т808
Дымдыр писал(а):

у меня вода теперь залита в машине ,как думаете надо сливать ?


В лучшем случае можешь закипеть,в худшем - угробишь мотор и оба радиатора.
Дымдыр
На ночь слил , а так вроде с водой и неплохо ,не греется проверял ,всё нормально ,самое главное прохожу несколько дней испытание ,на готове 2 канистры красного антифриза ,как только пойму ,что нормаль ,воду сливаю и антифриз заливаю ! Вот как сушить половички это вопрос открытый ! В полу открыл круглое отверстие ,очень удобно когда пропускает жидкость из печки радиатора !
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

Вот как сушить половички это вопрос открытый !


Пачку газет между ковриком и шумкой, они хорошо влагу вытягивают.
Дымдыр писал(а):

В полу открыл круглое отверстие


А вот это зря, на ходу через него наоборот внутрь вода попадает.
т808
Дымдыр писал(а):

как сушить половички это вопрос открытый !


Газетами,периодически их меняя по мере намокания.
Дымдыр
ездил с водой в системе несколько дней не пропускала воду с патрубка печки ,сегодня посмотрел опять капельки воды с пропусками от хомута норма ,не могу поставить перед пассаж сидение пока не убедюсь ,что не пропускает патрубки !Хомут подтянул ,подтягивается ! Если залью антифриз вообще потечёт .Может на герметик патрубки поставить или подмотать фум лентой ?С таким сталкиваюсь в первые ,плавающая неисправность ! Уже нервов не хватает .может эллипс у трубок радиатора печки ?
Yurik 999
Дымдыр
В принципе там резина чуть осаживается т.к. перепад температур да и на холоде патрубки дубовые, но у тебя что то через чур. Похоже патрубок левый.
Дымдыр
Yurik 999 этот патрубок что пропускает (а пропускает он из под соединения )) я как раз и не менял ,то что порвался я заменил а целый но бывший в употреблении я не менял ,может его поменять он может потерял свои свойства резины ?А вообще то неплохо было-бы на Фум ленту для труб такую белую ленту подмотать ? Ну противное место то .Кстати Yurik 999 как заслонку печки со стороны воздушного фильтра можно закрыть окончательно доступ холодного воздуха ,не знаешь ?
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

этот патрубок что пропускает (а пропускает он из под соединения )) я как раз и не менял


Он у тебя не дубовый случаем?
Дымдыр писал(а):

А вообще то неплохо было-бы на Фум ленту для труб такую белую ленту подмотать?

- нет смысла, патрубки то резиновые (мягкие).
Дымдыр писал(а):

как заслонку печки со стороны воздушного фильтра можно закрыть окончательно


Вот так: http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0
Дымдыр
Yurik 999
спасибо ,пойду менять дубовый патрубок на не дубовый, да и видео кстати . Yurik 999 ещё вопрос ,нашёл в гараже купленный уже давно термостат ,сейчас грею кастрюлю ,чтобы его проверить но всмотревшись на клапан он чуть но приоткрыт ,разве он не должен быть полностью быть закрытым ?
Yurik 999
Дымдыр писал(а):

на клапан он чуть но приоткрыт


В идеале должен закрывать полностью.
Дымдыр
Yurik 999
сейчас закинул в кипящую кастрюлю термостат и клапан как стоял так и стоит не передвинулся ,клапан визуально видно сверху ,он то должен передвинуться ?
Yurik 999
Дымдыр
как раз и был на этом сайте ,три раза попробовал понял термостат не открывает клапан ! Пролежал новым 2 года и на выброс, буду брать то ,что ты советовал.
Masta71
можно ли менять патрубки без сливания ож если кран закрыть?
т808
Masta71 писал(а):

можно ли менять патрубки без сливания ож если кран закрыть?


Можно,если не важен залитый Тосолом салон.
Masta71
патрупки то ненадо мне менять но я придумал как поменять радиатор.
сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.
Dranik
Masta71 писал(а):

патрупки то ненадо мне менять но я придумал как поменять радиатор.
сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.


facepalm
тебе заняться видимо нечем Pardon
проще слить тосол и делать всё спокойно , патрубки лучше сразу заменить вместе с радиком.
Yurik 999
Masta71 писал(а):

сделаю чтото типа стубцин из брусков и самрезов и пережму патрупки.


Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол сложно, а в позе "зю" вешать под панелью
Masta71 писал(а):

чото типа стубцин из брусков и самрезов

нет... Pardon
Fray98rus
так с радиатора все равно потечет со струбцинами Smile
Дымдыр
ты молодец, ищи способ ,чтобы не пролить антифриз ,этот узел очень неудобен и пролить антифриз как 2 пальца ну это как его ?
Могу предложить способ которым не пользовался но - сделать рамку из проволоки и мусорного пакета и как сочком подсунуть под кривые шланги печки и соответственно 3-х литровый болон из под огурцов !
т808
Дымдыр писал(а):

сделать рамку из проволоки и мусорного пакета и как сочком подсунуть под кривые шланги печки и соответственно 3-х литровый болон из под огурцов !


Ну и нафига этот колхоз? wwow
Из радиатора печки почти все сольется,если снять оба шланга с крана в моторном отсеке,предварительно открыв кран.
Yurik 999 писал(а):

Выкрутить одну легко доступную пробку из блока и слить тосол


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы