Страница 1 из 3
drive1
Сел АКБ ночью, в обед пришёл хотел завести, повернул ключ а авто даже ни одной лампочкой не моргнуло, ну я контрольку на акб, так она тускло кое как горит.
Пока поставил заряжать, но что то мне такая бяка не нравится совсем.
Когда клемы одевал на АКБ всегда немного проскакивала искра, получается что где то идёт потребление тока.
Вообщем присоветуйте чего нибудь. Возможно стоит только искать где утечка.... другого не дано, но почему тогда до этого не разряжался так же.
andreyal553
Утечку посмотреть - обязательно!
Лёха198
у вас случаем не похолодало резко? АКБ не пора на помойку?
drive1
ды жалко на помойку, ему не больше 2-ух лет, я новый покупал.
Похолодать то похолодало но у меня гараж утеплённый, там гораздо теплее чем на улице, и к тому же я вечерами буржуйку топлю
andreyal553
drive1 писал(а):

ды жалко на помойку, ему не больше 2-ух лет, я новый покупал.


Проверить АКБ. Вдруг банка коротнула? Могёт такое быть?
drive1
andreyal553
а как бы это проверить?
Я его на зарядку поставил, зарядник автоматический, там стрелка зарядки сразу на максимум самый скакнула, я такого не встречал ещё.
Ну я отвернул там пробочки, жидкость внутри банок есть.
Может это сабик убивает мой аккум:(
andreyal553
drive1 писал(а):

а как бы это проверить?


В коротнувшей банке не будет нормальной плотности.
drive1 писал(а):

Может это сабик убивает мой аккум:(

Проверить ток утечки.
Не совсем ясно - за сколько разрядился АКБ? Прям за одну ночь? Т.е. вчера ездил, всё нормально. А сегодня кирдык АКБ. Тогда похоже на козу, в банке.
drive1
вчера завёл авто в 20:30, покатался часок, постоял часок с музыкой потихоньку, прокатился 15 минут, и тачку в гараж.
сегодня в 13:20 сел заводить, авто вообще без грамма электрического заряда.
andreyal553
Заряжай АКБ. Смотри плотность. Если с АКБ всё в порядке - ставь на авто. Замеряй ток утечки (не более 70мА). Если больше - ищи вампира.
Lliver
А мож свет в салоне или габориты выключить забыл? Вот оно за ночь и всасало.
Лёха198
drive1 писал(а):

Может это сабик убивает мой аккум:(


нет. саб не повлияет никак. если конечно у тебя не корявое подключение питания напрямую с АКБ...
т808
drive1 писал(а):

Я его на зарядку поставил


А теперь смотри в чтобы в каждой банке булькало,если конечно пробки в АКБ есть.
Если их нет,то цепляй к клеммам еще и вольтметр.
drive1 писал(а):

стрелка зарядки сразу на максимум самый скакнула


Теперь поменьше показывает?
Сколько?

Лёха198 писал(а):

нет. саб не повлияет никак.


Если только фарадная емкость его не гавкнулась.
drive1
я на зарядку акб поставил в обед и ушёл на работу, как приду проверю. Чёта стрёмно уже стало, вдруг там чего взорвалось:)
Питалово усилка прямое на АКБ, через пред, управление включением с синего провода мафона.
Приду проверю как булькает.
drive1
зарядился акб, накинул клему, смарю а габариты горят:) facepalm Виновники разрядки АКБ:)
parovozik
Всем привет. Забыл сегодня выключить габариты. Возвращаюсь, а они горят, 4 часа горели. Машина не заводится. Пришлось пешком тащить акб домой. Поставил на зарядку. Элекролит в норме, пластины покрыты. Как принёс домой замерил напряжение: 12,1 В. Когда крутил ручку зарядного, стрелка остановила своё движение на 6,5 ампер. Раньше когда подзаряжал дальше 4 не двигалась. Но речь не об этом. Акб мутлу старый. Ему 8 лет. Думаю новый надо покупать. Вопрос: что такое прямая и обратная полярность? Это расположение плюсовой и минусовой клемм? Если плюс с лева это прямая или обратная?


Всем спасибо. Нашёл: http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=56
МужЫк
Господа, доброго Вам времени суток!
Сразу представлюсь - 2114, 2007г.в.
Проблема следующая. Прихожу утром, пытаюсь открыть сигналкой машину - ноль реакции, начал грешить на батарейку в пульте сигнализации, попытался открыть ключом - открылась только дверь водителя (остальные замки (вместе с центральным) не открылись), вердикт - села АКБ. Батарейка новая, меньше месяца, так что сразу подумал что остался включенным свет в салоне (мелкая включила), с психа выкинул эту лампочку плафона. Подъехал друг, перекинули АКб, завел, поставил своб АКБ и поехал, 40 минут езды, я завелся, 10 минут пути, 3-4 часа стоянки снова завелся. Приехал домой, оставил ночевать. Погода не холодная 0 градусов. Утром повторилась беда.. Утечка... Взял у соседа зарядку, зарядил до полна новый АКБ и старый (года 2-3). Поставил старый и поехал кататься, дабы не дергать фортуну за яйца, чтобы аккум не сел пока я работал я скинул клемы. После работы вернулся домой. Ночь... и все повторилось. Поехал к электронику. Тот выкинул гениальный вердикт - утечка. Отключил мне майфун и утечка ушла. Сказал что мой Пионер хоронить надо и ремонтировать нет смысла. Т.к. чудо автоваза меня уже изрядно заеб..ло, планирую продать, и покупать новый мафон не хочется. Меня отправили к мастеру ремонтиру магнитол. Тот проверил силу тока потребления при выключенном (0,07 ампер) и включенном (0,55 ампер). Мой электрик по телефону ничего не смог пояснить, почему разряжается АКБ за ночь, если АКБ при выключенном жрет всего 0,07 ампер. И еще, установлен небольшой усилитель, его отсоединили, утечка не уменьшалась. Вопрос, в чем может быть проблема. В рукожопом электрике? Подводных камнях? Может ли быть проблема из-за антенны (во что мне мало верится)? Или же что-то с соединениями? Езжу 2-й день, проблема не всплывает, магнитофон отключен, слушаю скрипы и стуки)))
P.S. Друзья, простите за то, что много слов
rg-45
Похоже что проблемма твоя в способе отключения магнитолы.некоторым мало выдернуть панель.нужно именно отключить или выставить в настройках "автолтключение ".почитай описание к магнитоле.
МужЫк
rg-45 писал(а):

Похоже что проблемма твоя в способе отключения магнитолы.некоторым мало выдернуть панель.нужно именно отключить или выставить в настройках "автолтключение ".почитай описание к магнитоле.



За 2,5 года подобных проблем не возникало, отключал как обычным способом, так и панель снимал
rg-45
МужЫк писал(а):

За 2,5 года подобных проблем не возникало,


всё когдато бывает впервые Smile
МужЫк писал(а):

выключенном (0,07 ампер) и включенном (0,55 ампер)


полампера спокойно высосут АКБ .
неужели так трудно перепроверить?
МужЫк
[/quote]
полампера спокойно высосут АКБ .
неужели так трудно перепроверить?[/quote]
Ок, иструкции у меня пока нет, загуглю, и проверю, прост рисковать лишний раз не хотелось
nikolja 1201
Ищи в теме про магнитолы. Тема очень старая. Там два "+" провода. Один подключают через предохранитель на АКБ, а другой на замок зажигания. Есть интересные варианты подключения с помощью диодов.
Обычно "мастера" оба плюса тулят в кучу и это очень садит аккумулятор, особенно зимой.
т808
nikolja 1201 писал(а):

оба плюса тулят в кучу и это очень садит аккумулятор, особенно зимой.


ЧЕПУХА!
У исправной балалайке это не влияет на увеличение тока покоя.
МужЫк писал(а):

Может ли быть проблема из-за антенны


Если активная,то проверь откуда взято питание на неё.
МужЫк писал(а):

Тот проверил силу тока потребления при выключенном (0,07 ампер)


Тебе более необходимо проверить ток утечки АКБ,а не только магнитолы.
МужЫк писал(а):

Взял у соседа зарядку, зарядил до полна новый АКБ и старый (года 2-3).


Возьми у соседа еще и тестер.
Не лишне проверить напряжение генератора при ХХ,как без нагрузки,так и с ней.
Pavel^99
т808 писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

оба плюса тулят в кучу и это очень садит аккумулятор, особенно зимой.


ЧЕПУХА!
У исправной балалайке это не влияет на увеличение тока покоя.


а по-моему ещё как влияет... если управляющий плюс(АСС) постоянно под напряжением, ток покоя на некоторых моделях возрастает с 5-10мА до 40-60мА.
nikolja 1201
т808 писал(а):

ЧЕПУХА!



А ты сам проверь, прежде чем чепуху нести. Хороший АКБ за ночь не посадит, но если он заряжается только от генератора, да еще зимой, то в один прекрасный момент и наступает "первый раз".
т808 писал(а):

Не лишне проверить напряжение генератора при ХХ,как без нагрузки,так и с ней.


С этим согласен. И совсем не лишнее зимой хоть раза два в месяц заряжать АКБ нормальным ЗУ и, конечно знать какой тип АКБ.
Yurik 999
Pavel^99 писал(а):

а по-моему ещё как влияет... если управляющий плюс(АСС) постоянно под напряжением, ток покоя на некоторых моделях возрастает с 5-10мА до 40-60мА.


Может и больше, особенно если магнитола с блютузом, по этому панель снимать надо.
nikolja 1201 писал(а):

И совсем не лишнее зимой хоть раза два в месяц заряжать АКБ нормальным ЗУ и, конечно знать какой тип АКБ.


Проще. Надо просто довести до ума генератор (поставить нормальный РН н/о) и зарядка уже будет не нужна. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы