Господа, доброго Вам времени суток!
Сразу представлюсь - 2114, 2007г.в.
Проблема следующая. Прихожу утром, пытаюсь открыть сигналкой машину - ноль реакции, начал грешить на батарейку в пульте сигнализации, попытался открыть ключом - открылась только дверь водителя (остальные замки (вместе с центральным) не открылись), вердикт - села АКБ. Батарейка новая, меньше месяца, так что сразу подумал что остался включенным свет в салоне (мелкая включила), с психа выкинул эту лампочку плафона. Подъехал друг, перекинули АКб, завел, поставил своб АКБ и поехал, 40 минут езды, я завелся, 10 минут пути, 3-4 часа стоянки снова завелся. Приехал домой, оставил ночевать. Погода не холодная 0 градусов. Утром повторилась беда.. Утечка... Взял у соседа зарядку, зарядил до полна новый АКБ и старый (года 2-3). Поставил старый и поехал кататься, дабы не дергать фортуну за яйца, чтобы аккум не сел пока я работал я скинул клемы. После работы вернулся домой. Ночь... и все повторилось. Поехал к электронику. Тот выкинул гениальный вердикт - утечка. Отключил мне майфун и утечка ушла. Сказал что мой Пионер хоронить надо и ремонтировать нет смысла. Т.к. чудо автоваза меня уже изрядно заеб..ло, планирую продать, и покупать новый мафон не хочется. Меня отправили к мастеру ремонтиру магнитол. Тот проверил силу тока потребления при выключенном (0,07 ампер) и включенном (0,55 ампер). Мой электрик по телефону ничего не смог пояснить, почему разряжается АКБ за ночь, если АКБ при выключенном жрет всего 0,07 ампер. И еще, установлен небольшой усилитель, его отсоединили, утечка не уменьшалась. Вопрос, в чем может быть проблема. В рукожопом электрике? Подводных камнях? Может ли быть проблема из-за антенны (во что мне мало верится)? Или же что-то с соединениями? Езжу 2-й день, проблема не всплывает, магнитофон отключен, слушаю скрипы и стуки)))
P.S. Друзья, простите за то, что много слов