Страница 1 из 1
Adaptechnic™
Snejno 010
Может и заправкой обойдешься, но течь все-равно лучше сразу устранить. Было так на старике 210.
AMAROCK
Adaptechnic
Вакуум покажет. Не угадаешь. Скорее всего уплотнения на стыках трубопроводов рассохлись. Но и то не факт. Там всеравно остается немного фреона. Я раскручивал трубопроводы, спустил вроде все, но когда заправлял - показало остаточное.
Виктор-Вишня
может компрессору писта! Pardon
AMAROCK
Виктор-Вишня писал(а):

может компрессору писта! Pardon


Нееее... Там даже если все выветрилось, то масло всеравно осталось.
Да и не боится вроде он запуска без фреона. Вернее он просто не запустится по давлению. Компрессор боится перелива фреона. Там какоето тефлоновое покрытие типа как от гидроудара осыпается. "Черная смерть" на сленге. Видно в окне-индикаторе при запуске эти черные хлопья.
Adaptechnic™
я опасаюсь что без фреона там всё закоррозионится. Что то когда то читал кажется... Непомню, вот и спрашиваю. К чему готовиться..
Щас машинку с ремонта получу, надо бы и оф д. отогнать на этот предмет. А там как скажут - писта кондею, он уже больше года не включался, это же видно, так что не гарантийный случай, плати стопяцот тыщ бабок...
Виктор-Вишня
Adaptechnic
а накера к официалам? -в любую шарагу приехал -там тебе пшикнут за 1000р фреона и посмотрят че к чему Pardon
Slavny
смотря в каком состоянии находилась система. Если в изолированном от внешней среды, то нихрена не будет. Просто заправишь нужным количеством фреона и масла и всё.
А вот если контактировало с внешней средой постоянно, ну там трубка была открытой или дырка приличная где - то лучше бы промывать систему предварительно. Только это дорого и кажись мало кто делает - оборудования ни у кого нету как правило.

Виктор-Вишня писал(а):

Adaptechnic
а накера к официалам? -в любую шарагу приехал -там тебе пшикнут за 1000р фреона и посмотрят че к чему Pardon


насчёт любой шараги я бы поспорил. Я полтора года ездил к разным "заправщикам" - все они оказались халтурщиками, которые не в состоянии найти неисправность. И только один из них оказался умным и талантливым, за три минуты определил неисправность и денег не взял ни копейки! Зато остальные только и могли напшикать на тыщщу рублей и говорить что "у тебя всё чётко"
Vlad B
Да херня это всё, ниче там не случица, главное чтоб масло не ушло.

А фреон оттуда сдриснул через нипеля КВД и КНД, я вон когда свой после заправки проверял, слюну на нипель при прогретом двигле после поездки в жару и пузырь медленно, но надувается.

Так шо думаю отделаешься заменой нипелей и заправкой. Тыщи 1500-2000 возьмут в целом.
AND517
Adaptechnic писал(а):

я опасаюсь что без фреона там всё закоррозионится. Что то когда то читал кажется... Непомню, вот и спрашиваю. К чему готовиться..
Щас машинку с ремонта получу, надо бы и оф д. отогнать на этот предмет. А там как скажут - писта кондею, он уже больше года не включался, это же видно, так что не гарантийный случай, плати стопяцот тыщ бабок...

да хрен им а не бабло. скажешь что год он тебе нафиг не нужен был а тут решил попробовать а оно не работает. главное при этом посильнее надуть щеки и буркнуть что то навроде того что продали говно а не машину

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Slavny
та же история была. обратился в крутую контору, часов пять дули в систему азотом и брызгали мыльную воду. как потом оказалось, у них из оборудования весы и баллоны с фреоном и азотом. в итоге послал их подальше, приехал в гаражный сервис, парень станцией закачал фреон с краской, посветил лампой, откачал фреон обратно и приговорил радиатор. времени 10 минут и денег рублей 500 вроде
Art_16R
AND517 писал(а):

надуть щеки и буркнуть что то навроде того что продали г@$но а не машину


так у него лачети Pardon
Vlad B
AND517 писал(а):

парень станцией закачал фреон с краской, посветил лампой, откачал фреон обратно и приговорил радиатор. времени 10 минут и денег рублей 500 вроде



Фреон и так с люминисцентом заправляется, чтоб УФ лампой видеть подтеки.
AND517
Vlad B писал(а):

AND517 писал(а):

парень станцией закачал фреон с краской, посветил лампой, откачал фреон обратно и приговорил радиатор. времени 10 минут и денег рублей 500 вроде



Фреон и так с люминисцентом заправляется, чтоб УФ лампой видеть подтеки.

фреон идет чистый, краска отдельно, как и масло. все с одной станции заправляется
Vlad B
AND517 писал(а):

фреон идет чистый, краска отдельно, как и масло. все с одной станции заправляется



Нет, видимо у вас там нищеепский фреон не автомобильный. Утечки рабочих жидкостей в автомобилях давно ищут с помощью УФ лампы.
Не, есть конечно идиоты и сервисы, где до сих пор не УФ лампы, потому что в голове у хозяев таких контор насрано.
AND517
Vlad B писал(а):

AND517 писал(а):

фреон идет чистый, краска отдельно, как и масло. все с одной станции заправляется



Нет, видимо у вас там нищеепский фреон не автомобильный. Утечки рабочих жидкостей в автомобилях давно ищут с помощью УФ лампы.
Не, есть конечно идиоты и сервисы, где до сих пор не УФ лампы, потому что в голове у хозяев таких контор насрано.

у нас свой завод по производству фреона. он одинаковый, что для холодильников, что для кондеев, вернее его несколько типов.
Vlad B
AND517 писал(а):

у нас свой завод по производству фреона. он одинаковый, что для холодильников, что для кондеев, вернее его несколько типов.



А для авто он другой, отличается красителем для обнаружения течи, это тебе не холодильник или бытовой кондей где все видно. lol1
AND517
Vlad B писал(а):

AND517 писал(а):

у нас свой завод по производству фреона. он одинаковый, что для холодильников, что для кондеев, вернее его несколько типов.



А для авто он другой, отличается красителем для обнаружения течи, это тебе не холодильник или бытовой кондей где все видно. lol1

вот ты упертый. краска добавляется при необходимости. там даже отдельная емкость на станции. попробуй на новой машине стравить немного газа через золотник и посветить лампой. ничего ты там не увидишь, пока краску не добавиш
Slavny
AND517 писал(а):

Slavnyкак потом оказалось, у них из оборудования весы и баллоны с фреоном и азотом. в итоге послал их подальше, приехал в гаражный сервис, парень станцией закачал фреон ...


как ни странно, по моему опыту, как раз халтурщиками оказывались те, у кого заправочные станции. А тот, у кого весы и баллон с азотом как раз и оказался Мастером с большой буквы.

З.Ы. пока я полтора года искал неисправность прочитал кучу форумов по холодильному оборудованию в принципе понял, что как раз те, у кого нет заправочной станции и есть наиболее квалифицированные мастера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы