Стабилизатор от десятки задевает за кузов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 21:40
Alexandr972 писал(а):

приход и правда не у всех есть?


Петрович прав.10 стаб только сделал более жесткой подвеску,крены остались.Верхняя и нижняя растяжка дали эффект Good .Стаб поставил стоковый(авта и так жесткая).

#27:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:39
.kkursor,почему сразу низкий?или это не о машине?высота сток,все пружины с желтой меткой,менял осенью.Если это реакция на объезд неровностей,так порулить я люблю,да и проходятся они легче.Это как проехать
по люку,если он открыт,а объехать не можешь.
Думаю неплохо к 10 стабу сразу яйца сс20 поставить,на стоковых резинки быстро вытягиваются почему-то.

#28:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:55
у меня крены пропали после замены подвески родной 160тык на новую сс20 комфорт. если подвеска норм, то родного стаба за глаза
#29:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:56
Лысик писал(а):

Думаю неплохо к 10 стабу сразу яйца сс20 поставить,на стоковых резинки быстро вытягиваются почему-то.


Согласен... Стоят сток... Надо менять... Pardon

#30:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:57
Alexandr008 писал(а):

у меня крены пропали после замены подвески родной 160тык на новую сс20 комфорт.


У меня - нет Sad Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:59
Garik36 писал(а):

Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.


Она всегда кренится... У кого-то больше, у кого-то меньше... Там факторов влияющих куча...

#32:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:59
Распорки верх низ стоят. Родной стаб жив может резинки поменять. Хотелось еще лучшеи управляемости.. Но если проблем больше чем прихода то ну его наверное
#33:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:06
Garik36 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у меня крены пропали после замены подвески родной 160тык на новую сс20 комфорт.


У меня - нет Sad Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.


ну у меня поди стаб по свежее

#34:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:13
Alexandr972 писал(а):

Но если проблем больше чем прихода то ну его наверное


100% согласен.

#35:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:35
Из-за меня тема медленно скатилась к еще одной из серии " приход от желтого железа". Так и быть, продолжу.

В начале установил распорку между стаканами. Жопомер показал "0". Прихода я не почуял. Затем установил нижнюю распорку. Руль стал туже крутиться. Никаких приходов при прохождении поворот я не учуял. Но самый большой приход получил после установки низкопрофильной резины. В поворотах автомобиль перестал кренится. Вот как-то так...

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:48
Автор, кузова все немного разные, так что будет задевать или не будет, является чисто лотереей. У меня зазор 2-3мм есть. В любом случае не вижу проблемы на эти самые 2-3мм подрихтовать кузов, даже при моем трепетном к нему отношении.

Что касается прихода, стабилизатор есть часть подвески, и в зависимости от других компонентов и их состояния, а так же от манеры езды водителя (!) приход может ощущаться или нет, быть отрицательным или положительным. По себе скажу что кроме немного уменьшившихся кренов в поворотах ничего больше не ощутил.

#37:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:31
У меня задевал. Стабилизатор был поставлен в крайнее левое положение и все равно задевал немного. Проблема окончательно решилась подпихиванием куска резины между стабом и кузовом. Уже года 3 так езжу и все ок.
#38:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:34
Alexandr008 писал(а):

ну у меня поди стаб по свежее


А что в нем изнашивается кроме стоек и втулок? Усталость металла?

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:38
Garik36 писал(а):

А что в нем изнашивается кроме стоек и втулок? Усталость металла?


металл самого стаба от старости проедается в месте резинок яиц и резинок крепления стаба, так как стаб шевелясь в резинках не только резинку трёт но и сам а плюсом ко всему этому грязь с водой попавшая в сочленение стаб-резинка работает как абразив.

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:57
Dranik писал(а):

металл самого стаба от старости проедается в месте резинок яиц и резинок крепления стаба, так как стаб шевелясь в резинках не только резинку трёт но и сам а плюсом ко всему этому грязь с водой попавшая в сочленение стаб-резинка работает как абразив.


мне кажется кузов сгниёт быстрее ,чем это произойдёт Pardon

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:00
х123ас писал(а):

мне кажется кузов сгниёт быстрее ,чем это произойдёт


мне не кажется nea , я это лицезрел лично на своём стабе, как в местах резинок яиц особенно на поверхности стаба появляеются неровности в металле.

#42:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:02
Dranik
На своем менял яйца, явных неровностей не заметил Pardon

#43:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:08
Dranik писал(а):

появляеются неровности в металле.


ну и каков процент этих неровностей от общего сечения? Smile
ниачём собственно.
вон авто бегают на торсионных подвесках десятилетиями,и ничего hehe

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:27
rg-45 писал(а):

ну и каков процент этих неровностей от общего сечения?


я всего лишь высказал мнение о износе стаба, а вычислять каков процент износа я такой хренью не страдаю nea
что заметил то и сказал.
плюсом почитав отзывы по инету многие пишут что со временем стаб в районе под резинкой яиц немного уменьшается в размере,размеры тоже многие прикладывали нового и старого стаба не верить ?
у меня нет оснований не доверять.
ровно и как опровергать явное, если есть пара трения резина-металл то чо тут спорить то? износ будет как никрути, да быстрее конешно у резины так как она мягче, но изос металла так же будет , мизерный и может быть пройдёт 10 лет или менее всё будет зависеть опять же от качества металла стаба но оно будет.
rg-45 писал(а):

вон авто бегают на торсионных подвесках десятилетиями,и ничего


а я разве где то сказал что стаб должен сноситься через год-два?
наблюдая за своим стабом дак я не утверждаю что у всех должно быть так и через такое то время.

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:53
rg-45 писал(а):

ну и каков процент этих неровностей от общего сечения?


Себе стаб менял по той причине, шо при замене яиц, новые 08 на стабе болтались (выработка была видна на глаз)... Было ему лет 11... Поменял на 10-й... supercool

#46:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 10:48
Решил с потеплением поменяю яйца на стабе, резинки крепления к кузову и в процессе работы уже определюсь в каком мой стаб состоянии и нужна ли ему замена. Просто в продаже увидел 10 стаб со всеми резинками в сборе (бери и прикручивай) вот и загорелся.
#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 10:56
Alexandr972 писал(а):

в каком мой стаб состоянии и нужна ли ему замена.


Вот тогда и можно будет 10-й... Он точно не хуже... Very Happy

#48:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 11:03
Вот искуситель hehe Я ж думал что он стает без проблем а подогнуть подбить как-то не хочется......... Блин вот щас придумал может под резинки крепления стаба к кузову подложить пластинки металлические 2-3 мм.....
#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 11:26
Alexandr972 писал(а):

Блин вот щас придумал может под резинки крепления стаба к кузову подложить пластинки металлические 2-3 мм.....


Если будет необходимость, то это поможет... supercool

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:14
Alexandr972 писал(а):

Решил с потеплением поменяю яйца на стабе, резинки крепления к кузову и в процессе работы уже определюсь в каком мой стаб состоянии и нужна ли ему замена. Просто в продаже увидел 10 стаб со всеми резинками в сборе (бери и прикручивай) вот и загорелся.


тоже хотел , но блин когда полез свой снимать оказалось что нужно либо ДК снимать либо выпуск разъеденять чтоб вытащить стаб, плюнул, оставил свой родной стаб, заменил только резинки и яйки на полиуретан.
ни ДК снимать ни тем более выпуск разъеденять вообще ни как не охота было. nea

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Блин вот щас придумал может под резинки крепления стаба к кузову подложить пластинки металлические 2-3 мм.


если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU