Alexandr972 писал(а):приход и правда не у всех есть?
Петрович прав.10 стаб только сделал более жесткой подвеску,крены остались.Верхняя и нижняя растяжка дали эффект .Стаб поставил стоковый(авта и так жесткая).Лысик писал(а):Думаю неплохо к 10 стабу сразу яйца сс20 поставить,на стоковых резинки быстро вытягиваются почему-то.
Согласен... Стоят сток... Надо менять... Alexandr008 писал(а):у меня крены пропали после замены подвески родной 160тык на новую сс20 комфорт.
У меня - нет Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.Garik36 писал(а):Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.
Она всегда кренится... У кого-то больше, у кого-то меньше... Там факторов влияющих куча...Garik36 писал(а):Alexandr008 писал(а):у меня крены пропали после замены подвески родной 160тык на новую сс20 комфорт.
У меня - нет
Машина кренится при скоростном прохождении поворотов.
ну у меня поди стаб по свежееAlexandr972 писал(а):Но если проблем больше чем прихода то ну его наверное
100% согласен.Alexandr008 писал(а):ну у меня поди стаб по свежее
А что в нем изнашивается кроме стоек и втулок? Усталость металла?Garik36 писал(а):А что в нем изнашивается кроме стоек и втулок? Усталость металла?
металл самого стаба от старости проедается в месте резинок яиц и резинок крепления стаба, так как стаб шевелясь в резинках не только резинку трёт но и сам а плюсом ко всему этому грязь с водой попавшая в сочленение стаб-резинка работает как абразив.Dranik писал(а):металл самого стаба от старости проедается в месте резинок яиц и резинок крепления стаба, так как стаб шевелясь в резинках не только резинку трёт но и сам а плюсом ко всему этому грязь с водой попавшая в сочленение стаб-резинка работает как абразив.
мне кажется кузов сгниёт быстрее ,чем это произойдёт х123ас писал(а):мне кажется кузов сгниёт быстрее ,чем это произойдёт
мне не кажется , я это лицезрел лично на своём стабе, как в местах резинок яиц особенно на поверхности стаба появляеются неровности в металле.Dranik писал(а):появляеются неровности в металле.
ну и каков процент этих неровностей от общего сечения?
ниачём собственно.
вон авто бегают на торсионных подвесках десятилетиями,и ничего rg-45 писал(а):ну и каков процент этих неровностей от общего сечения?
я всего лишь высказал мнение о износе стаба, а вычислять каков процент износа я такой хренью не страдаю
что заметил то и сказал.
плюсом почитав отзывы по инету многие пишут что со временем стаб в районе под резинкой яиц немного уменьшается в размере,размеры тоже многие прикладывали нового и старого стаба не верить ?
у меня нет оснований не доверять.
ровно и как опровергать явное, если есть пара трения резина-металл то чо тут спорить то? износ будет как никрути, да быстрее конешно у резины так как она мягче, но изос металла так же будет , мизерный и может быть пройдёт 10 лет или менее всё будет зависеть опять же от качества металла стаба но оно будет.
rg-45 писал(а):вон авто бегают на торсионных подвесках десятилетиями,и ничего
а я разве где то сказал что стаб должен сноситься через год-два?
наблюдая за своим стабом дак я не утверждаю что у всех должно быть так и через такое то время.rg-45 писал(а):ну и каков процент этих неровностей от общего сечения?
Себе стаб менял по той причине, шо при замене яиц, новые 08 на стабе болтались (выработка была видна на глаз)... Было ему лет 11... Поменял на 10-й... Alexandr972 писал(а):в каком мой стаб состоянии и нужна ли ему замена.
Вот тогда и можно будет 10-й... Он точно не хуже... Alexandr972 писал(а):Блин вот щас придумал может под резинки крепления стаба к кузову подложить пластинки металлические 2-3 мм.....
Если будет необходимость, то это поможет... Alexandr972 писал(а):Решил с потеплением поменяю яйца на стабе, резинки крепления к кузову и в процессе работы уже определюсь в каком мой стаб состоянии и нужна ли ему замена. Просто в продаже увидел 10 стаб со всеми резинками в сборе (бери и прикручивай) вот и загорелся.
тоже хотел , но блин когда полез свой снимать оказалось что нужно либо ДК снимать либо выпуск разъеденять чтоб вытащить стаб, плюнул, оставил свой родной стаб, заменил только резинки и яйки на полиуретан.
ни ДК снимать ни тем более выпуск разъеденять вообще ни как не охота было.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Alexandr972 писал(а):Блин вот щас придумал может под резинки крепления стаба к кузову подложить пластинки металлические 2-3 мм.
если встанет вопрос о задевании стаба кузова то считаю лучше подложить пластины чем кузов стучать