Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Добрый вечер. Заранее извиняюсь, но поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.
Собственно ситуация. Стоит генератор 9402.3701, заметил, что появилась проблема с напряжением - изменение скорости вентилятора под нагрузкой. Думал диодный мост - купил новый, заменил. Но проблема осталась + стала еле-еле гореть лампа АКБ. Заменил РН - тоже самое. Стал мерять тестером - на хх 13,3В под нагрузкой на хх(свет, подогрев, печка) 12,1В, если дать газу под нагрузкой поднимается мах 12,5В. При этом лампа АКБ светит ярче на хх, при подгазовке или включении потребителей тухнет. Вопрос - где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Deniska-333 писал(а):где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?
Может быть и то и то, если проблема в обмотке - гена будет еще гудеть и сильно греться. Бери свой тестер и прозванивай диоды моста, а за одно проверь
1.износ колец ротора
2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
3. не перекошена ли клемма одной из обмоток и не замыкает ли она на массу (на болт)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
а прозвонить обмотки ротора и статора на пробой на массу?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Зачет ссылочка! Буду пробовать прозванивать. На картинках все вроде понятно. Теперь только гену снять.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 писал(а):2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
А если стоковые шайбы потеряны - можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм? Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а): можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм
Да.
V010 писал(а): Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?
Роли не играет, но обдирать медь придется. Весь смысл этих шайб в том, что бы не было контакта между обмотками и винтами (болтами).
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Yurik 999 ок, т.е. нужно будет наждачкой снять медь? А чем лучше резать/вырезать шайбы(раньше не приходилось иметь дело с стеклотекстолитом)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):нужно будет наждачкой снять медь?
Да, хотя бы со стороны клемм обмоток.
V010 писал(а):чем лучше резать/вырезать шайбы
Лобзиком, обрабатывать мелким напильником, а отверстия сверлить. Обрабатывается очень легко, но пыль вредная... стекловолокно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):наждачкой снять медь?
Обычным острым ножом,поддев медь с уголка полоски стекстотекстолита еще до вырезки шайб.
Потом медная фольга легко отдирается потянув за неё.
V010 писал(а):А чем лучше резать/вырезать шайбы
Просверлить отверстия,нарезать ножовкой по металлу нужное количество квадратных шайб,напильником по углам сделать каждую 8-ми гранной,
потом насадить их все на винтик,зажать гайкой,закрепить в патрон дрели или шуруповерта, поднеся напильник или крупную шкурку,сделать их круглыми.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
А ещё медь можно стравить, положив эти шайбы на полчасика в раствор перекиси водорода и лимонной кислоты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы