Страница 1 из 2
svarnoi
Примерно раз в 5 тысяч стал менять лампы ближнего света.
Задумался почему так часто. Ну контрафакт подделка это понятно,НО!!.
Задумался а правильно ли я поступаю, соблюдая такую последовательность:НА холодном движке
вставляю ключ
сначала подаю ближний свет, потом запускаю мотор. При этом свет сначала гаснет потом загорается .
И стали меня грызть мысли что вобщем-то это не совсем правильно.
Правильней уже в установившемся режиме подключать потребителей.
Нужно в темную запускать мотор а затем уже на запущенном движке включать ближний. Тогда мигания не будет,
А когда глушишь мотор сначала гасить свет а потом глушить мотор.
На ВАЗе меня такие мысли не посещали, даже не помню последовательность. Поскольку только с 2007 года обязали ездить с ближним в любое время дня и ночи.
Ну какие есть мысли у кого? В плане продления срока службы ламп . supercool
svarnoi
Зyбиловод писал(а):


Это в смысле что я неправильно действовал? Аргументируй.
Или сам не знаешь? pst
V1T
зажигай ближний после заводки.
lml-83
ПрапорЪ
svarnoi

Напряжение бортовое какое? (при заведенном двигле). Может у тебя там генератор все 15-16 вольт выдает на холодную - вот лампам и керово...
svarnoi
V1T писал(а):

зажигай ближний после заводки.


О, спасибо. Ну и соответстнно выключаем свет а потом глушим мотор.
ПрапорЪ
V1T писал(а):

зажигай ближний после заводки.



а смысл?
[Fred]

попробуй не включать свет.

а вообще на многих авто свет сам загорается апосля заводки и ничего.

меряй напругу к лампам. больше им гореть несчего
svarnoi
Так, пошли мои аватарки склонять все кому не лень. Да, понимаю что лузер, яж об этом честно написал. 63 .
В свое время проходил и сдавал массу дисциплин-теория электротехники Основы радиоэлектроники и прочее.Там всякие переходные процессы с интегралами и дифференциалами . А я спрашивал по-простому. Так что в целом мои сомнения оказались оправданными. supercool
ПрапорЪ
svarnoi писал(а):

Nissan. 4-дверное ведро



чо за ведро то?
svarnoi
[Fred] писал(а):


попробуй не включать свет.

а вообще на многих авто свет сам загорается апосля заводки и ничего.

меряй напругу к лампам. больше им гореть несчего


Пока на рукоятке движок не повернешь у меня свет не загорается после запуска. Помню на девятке тоже на выс. панели была кнопка с 3-мя положениями.Выкл, габариты, ближний свет.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Alexxx753 писал(а):

svarnoi

Напряжение бортовое какое? (при заведенном двигле). Может у тебя там генератор все 15-16 вольт выдает на холодную - вот лампам и керово...


Все нормально там . Дело тут не в напряжении. А в скачке тока. При запуске больше всего тока забирает стартер.Напряжение в момент запуска мгновенное значение естественно дает просадку, я полагаю. А в установившемся режиме все величины уже стабилизировались.
Также как и обычные лампы накаливания нить накала перегорает в момент включения-выключения, так и здесь. В этот момент в цепи происходит так назваемый переходный процесс. Форма тока там по экспоненциальному закону падает-нарастает.
А всякий лишний процесс отрицательно сказывается на жизни нити накала. Вот и вся теория упрощенно.
ПрапорЪ
svarnoi писал(а):

Все нормально там . Дело тут не в напряжении. А в скачке тока. При запуске больше всего тока забирает стартер.Напряжение в момент запуска мгновенное значение естественно дает просадку, я полагаю. А в установившемся режиме все величины уже стабилизировались.
Также как и обычные лампы накаливания нить накала перегорает в момент включения-выключения, так и здесь. В этот момент в цепи происходит так назваемый переходный процесс. Форма тока там по экспоненциальному закону падает-нарастает.
А всякий лишний процесс отрицательно сказывается на жизни нити накала. Вот и вся теория упрощенно.



Это тебе Ровер рассказал?... facepalm
svarnoi
Почему ровер-то сразу. Я вообще не курю 63 . Вспомнил теорию электричества.
Если я правильно понимаю ход твоих мыслей, то какую последовательность соблюдать-все равно и это слабо сказывается на ресурсе. А лампа выходит из строя из-за повышенного напряжения в бортовой сети.ТАК?
Alexsa91
купи лампы 55Вт и менять будешь реже. посмотри какое напряжение дает генератор, может у тебя под 15 вольт там?
svarnoi
Alexsa91 писал(а):

купи лампы 55Вт и менять будешь реже. посмотри какое напряжение дает генератор, может у тебя под 15 вольт там?

/Ну у меня там ближние и стоят штатно 55Вт. Я не сторонник применения в бортовой сети лам БС повышенной мощности
15 волтьт уже АКБ закипает.13,2 на ХХ.
ПрапорЪ
svarnoi, свет на ХХ не мерцает?
svarnoi
Alexxx753 писал(а):

svarnoi, свет на ХХ не мерцает?


нет, не мерцает. В пробке я бы это заметил сразу. У меня даже когда включены все. потребители ( подогрев сидушки, стекол и зеркал, дворники, музон, ВР, ближний) никогда не мерцало на ХХ.
svarnoi
Дневные ходовые Огни. О, это хорошая мысль. Но не все производители их выпускают к сожалению.А огород городить не хочется. supercool
Серый110
Может контакт на лампу отходит? Или подкова на генераторе чудит?
zett
svarnoi писал(а):

Примерно раз в 5 тысяч стал менять лампы ближнего света.



BPSNSK
логичнее и во многом правильнее включать свет на заведённом.
Sergol
На трёх последних машинах тысяч 200 пробега общего помню поменял 3 лампочки ближнего и один габарит - что я не так делаю?
Bom-rus
Sergol писал(а):

На трёх последних машинах тысяч 200 пробега общего помню поменял 3 лампочки ближнего и один габарит - что я не так делаю?


Свет надо включать чаще hehe
Yurik 999
Alexxx753 писал(а):

а смысл?


Alexxx753 писал(а):

Авто: ВАЗ-21104


Для тебя самый прямой - оттянешь замену контактной группы замка зажигания. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы