Страница 1 из 3
qwertyvik
Всем привет! Хотел у вас спросить совета:

ВАЗ 2111 2002год 1,5 8 клапанов.
Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).

Новые: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, чистил форсы и ДУ в сервисе 1000км назад(до замены термоса),менял сетку бензонасоса.

P.S. до замены термостата такого не наблюдалось, но и температура двигателя была 94-96.
hardsign
термостат на большой круг травит или рано открывается, надо было в каструльке сварить проверки для или при покупке дунуть в патрубок, идущий на радиатор
qwertyvik
Я тоже так поначалу думал,что мол не прогревается до конца,вот и трясет чутка. Но ведь и при 80 градусах все норм должно быть.
Хоть куда копать-то?
snow02rus
qwertyvik писал(а):

Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых.


Вряд ли это связано с термостатом и температурой вообще.

Для восьмиклоповника вот составляющие ровного ХХ в порядке убывания значимости:
1) Чистота и баланс форсунок
2) Ориентация свечей и отсутствие сильного разброса по сопротивлениям проводов
3) Зазоры клапанов и компрессия

Я бы начал "причёсывать" холостой ход с ориентации свечей боковым электродом вниз и проверки сопротивления ВВ проводов... Wink
qwertyvik
Повторюсь,что форсы чистили в сервисе(я не видел их состояния).
А можно по-подробней про ориентацию свечей и проверку сопротивление ВВ проводов?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Кстати,совсем забыл,м.б. это как-то связано,но такое было всегда,сколько у меня эта машина:
Если на прогретый движок заглушить и завести заново, то машина как-то "тупит", нехотя разгоняется.
NAUexx
snow02rus
Не в обиду конечно, но вот про ориентацию свечей...
Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.
А вот под всем остальным подписываюсь, ток добавлю, что может ещё подсосик где "нарисовался", например в уплотнениях тех же форсунок.
Но вот пара моментов настораживает: расход воздуха и шаги... Для этого конфига оба параметра великоваты, "крен" в сторону ДМРВ... Pardon
qwertyvik
Новый ДМРВ не мерил цешкой(нет возможности), но у старого показало 1,05В,поэтому и заменил. После покупки-никакой разницы не заметил
NAUexx
qwertyvik писал(а):

у старого показало 1,05В


А ЭБУ чего видит?
Цэшка - это одно, ЭБУ - это другое... Wink
qwertyvik
Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось: расход воздуха стал меньше где-то на 1,но все равно большой,при замене РХХ тоже чуть уменьшились шаги.
NAUexx
qwertyvik писал(а):

Чесно говоря,при замене ДМРВ почти ничего не поменялось


Уверен, что не палево? Лучше всего перед покупкой ДМРВ временно подменить на заведомо исправный.
Кроме того, 1,05 намерянные цешкой - ниачом... ЭБУ не с этой напругой "работает". Ну, т.е. не совсем "ниачом", при расхождении этих напруг будешь знать о том, что проводка у тебя - гуано и надо ей заняться. Wink
qwertyvik
Знакомых с такой машиной-нет Smile
Я новый ДМРВ не проверял,но все признаки нормального у него есть(я где-то читал про приметы "палевного")

А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть,БК не показывает ее
NAUexx
qwertyvik писал(а):

А напряжение по ЭБУ я незнаю как посмотреть


Подключить к колодке диагностики через адаптер К-Line комп с прогой для диагностики.
Если у самого такой приблуды нет - ехай к тому, у кого есть.
алекс спб
У меня мотор на растяжках pst
На х'ходу зеркала не видно-от вибрации изображения в пятно расползаются

Что делать?! facepalm
Снять растяжки не предлагать
Zippo2
Проверить компресию, такое было, и как тут сказали регулировка клапанов.
qwertyvik
Адаптера у меня нет,конечно. И даже не из-за этого сложность,а потому что предыдущий хозяин(или кто-то до меня) отрезал диагностическую колодку от ЭБУ. Знаю я это,потому что как то выездную диагностику вызывал,а они подключить не смогли и сказали,что обрезано все.
snow02rus
NAUexx писал(а):

Ерунда всё это. supercool
Я эту байку ещё на 43-ей проверял, крутил свечки по всякому... ничо не менялось... Pardon
Имхо, не стОит этим заморачиваться.


На классикомоторе может и не меняется, а вот на восьмиклоповнике переднеприводных - очень даже Wink
Лайт
qwertyvik
шагов многовато. мотор нагружен. или бенза мало или правильно говорят-поджаты клапана.
qwertyvik
Бенза норм точно. Жаль,что компрессию не померить никак-придется обращаться куда-нибудь
Лайт
проверь относительную компрессию-сними ДПКВ и покрути стартером. крутиться должен ровно чух-чух-чух-чух. если где то спотыкается-то косяк.
qwertyvik
Просто снять ДПКВ и крутить стартером или нужно ВВ провода отсоединить и свечи выкрутить?
Лайт
qwertyvik писал(а):

Просто снять ДПКВ и крутить стартером


supercool провода то зачем и свечи? сними и крути. но почему то мне кажется что это идея не для тебя.
Евгений.В
qwertyvik писал(а):

Сменил недавно термостат и начался странный расколбас (не очень сильный,но неприятный) на холостых. Машина теперь при езде по городу не греется выше 81-83 градусов. Если смотреть по БК(штат), то обороты скачут от 920 до 840-800. При этом при всем расход воздуха 11-12, шаги РХХ 50-60. Как только в пробках прогреется до 90,то расход воздуха и шаги РХХ более-менее стабилизируются (воздух 10-11, шаги 50).


Такие-же у меня траблы, только еще при прогреве до +20 по БК (мультитроник) не ровная работа, с трубы выхлопной черный дым и при движении если включить нейтраль обороты проваливаются на 500 далее подымает до 1000 потом от 920 до 840-800,иногда глохнет. (ВАЗ 2111 1999 г.в. 1,5 8V контролер бош 1.5.4 с резонансным ДД) по трассе 87, в городе 83-85. Дважды был на диагностиге (свой человек) с его слов твой бош устал, его надо менять на январь, прошить целая проблема на вопрос почему так (воздух 10-11, шаги 50) такое программное обеспечение твоего ЭБУ. ДМРВ (037) по цешке 1,011 на компе те же параметры, насос на ХХ 2,75 кг. при пережатии обратки подымает до 4,5 кг. Положение РХХ согласно компа соответствует. ДПДЗ и РХХ новые. Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.
qwertyvik
У меня если нейтраль включаешь и едешь накатом,то обороты 1200 где-то,а затем,чем меньше скорость,тем они ближе к холостым.Останавливаешься и начинается: 920-880-840 и обратно. facepalm
Евгений.В
Евгений.В писал(а):

Январь стоит 4750 деревянных (сегодня ближайшие магазины объехал, плюс новый ДД)+ замена бош-а на январь 700 деревянных.


С проводами дружу, с паяльником тоже, БУ январь на мою сарайку пока в поисках?, а прошить бош не кто не берется. БУДУ КАТАТЬСЯ КАК ЕДЕТ.
Лайт
qwertyvik
СО на выхлопе сколько?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы