Страница 1 из 2
lelik68
Примерно последние три месяца стал неожиданно мерзнуть.
Задумался почему так часто. Ну думаю ЗИМА,это понятно,НО!!.
Задумался а правильно ли я поступаю, соблюдая такую последовательность:
На холодном движке:Завожу-потом печка,может сначала двиг погреть,потом печку включить...

И стали меня грызть мысли что вобщем-то это не совсем правильно.
Правильней уже прогретой машине подключать потребителей.

Может я что-то не так делаю???
Crazy Max
Ну а смысл включать печку на непрогретой? Тепла от нее особого нет, а холодный воздух по салону гонять...
После 60-70° уже можно включать, а раньше наф. Если только чтобы от дыхания лобовуху сильно не затягивало, тут да, помогает немного.
Extreme
Чапай
lelik68
смени салонный фильтр
Виктор-Вишня
когда климат там вообще побую -оно само дует туда куда надо и когда надо
Шульц
lelik68 писал(а):

Примерно последние три месяца стал неожиданно мерзнуть.
Может я что-то не так делаю???



Холод - оно не только вредно, но ещё и полезно!

Цитата:

The Daily Mail отмечает: при физической активности и воздействии холода вырабатываются гормоны, которые стимулируют производство коричневого жира, сжигающего белый жир. Чем больше коричневого жира в теле, тем стройнее человек. Белый жир накапливает энергию, а коричневый его сжигает, извлекая ее. Примерно 50 граммов коричневого жира сжигают до 300 калорий в день (эквивалентно 50 граммам белого жира).

Ученые провели эксперимент: они поместили добровольцев в условия 15 градусов по Цельсию. Через какое-то время те замерзали и начинали дрожать. Холод стимулировал производство гормонов иризина и FGF21, выделяемых из мышц и коричневого жира соответственно, рассказывает Пол Ли из Университета Сиднея.

Эти гормоны ускоряли процесс сжигания жира. То же происходило в лаборатории - клетки жира начинали испускать тепло. Примерно 10-15 минут снижения температуры тела, сопровождающиеся дрожью, давали увеличение концентрации иризина, как час умеренной физической активности. А в лабораторных условиях иризин и FGF21 вместе превращали клетки белого жира в клетки коричневого всего за шесть дней.

Источник: Meddaily.ru

СМВ
Есть мнение, что если резко подать горячий воздух на стекло, то оно может лопнуть bboyan
Может лучше сразу печку включать и не рисковать? Wink
5Zigen
без печки греется быстрее, но это если там не сидеть и не ехать ибо стекла затянет мигом
shubin81
Виктор-Вишня писал(а):

когда климат там вообще побую -оно само дует туда куда надо и когда надо



когда двиг прогрет нормально то побую. а когда холодный - климат дует нипоймикак холодом в морду...хотя если вообще побую - соглашусь. но если мозг включать - то лучше и печь включать когда стрелка хоть оторвется от 50. впрочем если очень холодно - увы я забивают на это. чтобы хоть как то тянуло тепленьким - ставлю внтиль на 1 палочку - пущай надувает

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

СМВ писал(а):

Есть мнение, что если резко подать горячий воздух на стекло, то оно может лопнуть bboyan
Может лучше сразу печку включать и не рисковать? Wink



есть мнение что это полный пе%деж. причем подтвержденный фактами supercool я как то тачилу подогнал к корпусу на заводе - там от котельной отвод был, ну и решил помыть машину facepalm facepalm температура думаю не меньше 70 была (потом выяснилось, баклашку налитую руками я немог держать) вобщем стекла выдержали но делать этого ненадо было конечно. а от воздуха будет что то если это хотя бы градусов 120
Dangerous
Церез 5 минут тепло+подпопнк жарит gpn
Vert Shkan
В старом добром ЗАЗе вообще можно салон прогреть до движка Good 63
lelik68
Extreme
ты один.....увы pst
ну ты понял........... pst pst pst
rover
Чапай писал(а):

lelik68
смени салонный фильтр


Ты еще колеса попиннать предложи Smile

Аффтору срочна термостатен заменить

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Я когда завожу холодную, печку на циркуляцию ставлю и иду курить. Пока до 30-40 прогреется, в салоне не такой дубяк.

А если включить после того, как прогреется, то окна затягивает, и в салоне колотун - ехать неприятно. А если прогреть до 40-50, и включить печку, то температура движка при -20 и ниже может застыть на этой отметке - ХХ маленький, печка основное тепло забирает в салон, и температура движка медленно растет.
XADZZOX
shubin81 писал(а):

есть мнение что это полный пе%деж. причем подтвержденный фактами


Видел не одну машину (все иномарки)с треснутым по всей длине лобовиком. Хозяева утверждали, что треснуло именно от резкого дутья горячего воздуха на стекло. Косвенно это подтверждается линией трещины - четко парралельно рамке стекла и в месте куда напраллен поток горячего воздуха.
Виктор-Вишня
XADZZOX писал(а):

Видел не одну машину (все иномарки)с треснутым по всей длине лобовиком. Хозяева утверждали, что треснуло именно от резкого дутья горячего воздуха на стекло. Косвенно это подтверждается линией трещины - четко парралельно рамке стекла и в месте куда напраллен поток горячего воздуха.


чаще такое случается,когда дворник ото льда об лобовуху обстукиваешь..-отсюда и направление и расположение трещины Pardon
antipinoman
Сначала грею мотор, потом включаю печку
Без печки мотор греется быстрей, однозначно
А щас, с установленным термоэлементом без перепускного отверстия мотор ваще быро греется Good
Серый110
Александр Петрович писал(а):

Сначала грею мотор, потом включаю печку
Без печки мотор греется быстрей, однозначно
А щас, с установленным термоэлементом без перепускного отверстия мотор ваще быро греется Good


Завожу, включаю обдув на секло на троечку, включаю рециркуляцию, обогрев стекла, попогрей. Переключаю свет на габариты, блокирую дверь и ухожу минут на 5 - 15.
Можно кидать тапками: "а чо сразу даёшь нагрузку на генератор", "а зачем гонять холодный воздух по салону". supercool
antipinoman
Серый110попогрей сам ставил? На лачах его вроде нету вообще
А у тебя что, лобовуха с подогревом? Или ты про заднее? Я тоже бывает как ты делаю, тока на первую и у меня еще Гарантик на рулевом на всякий Smile
SDRIVER
На Приоре печка стоит на режиме Авто. Пока мотор до 50 не прогреется не включается, как только за 50 перевалит начинает дуть. В таком режиме и использую gpn
Серый110
Александр Петрович, да нет, обычная комплектация, обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Машина всегда на виду, по этому не заморачиваюсь с Гарантом. Даже в -30 минут через 15 можно ехать, в салоне условно тепло, и всё что надо оттаяло.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Александр Петрович писал(а):

Серый110попогрей сам ставил? На лачах его вроде нету вообще

Попогрей заводской, стоит на 1,6. Привык на двенашке, по этому брал именно эту комплектацию.
Илья В.
Сел, завел, обороты упали - поехал. климат начинает дуть как двигатель прогрелся

shubin81 писал(а):

. а когда холодный - климат дует нипоймикак холодом в морду.


pst pst pst
o9uH
Дизель, завел вкл печку и поехал, ибо на месте не греется вааще.
До -27 уверенно заводится, ниже температур не было Smile
[Fred]
lelik68
наряду с печкой обрати внимание и на собственный мотор.
как бы не шучу. иногда у людей симптомов нет вроде, просто мёрзнут. а потом.. разное бывает. Шульц подтвердит.
Moggucci
shubin81
сам лично присутствовал, в ледяной ниссан микра включили печку на обогрев, направили на лобовое и через пару минут лобовое бабах! и треснуло, огромное трещина по стеклу снизу. я аж оккуел

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

lelik68
я никогда на месте не грел, пара минут, масло разошлось и поехали, печку сразу включаем, в движении под нагрузкой движок махом прогревается
V1T
shubin81 писал(а):

то лучше и печь включать когда стрелка хоть оторвется от 50


дык в мороз стекла потеть начинают без обдува facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы