переделка авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 21:08
Дело не в экономии бензина,я просто хотел сделать передне приводную Нивку.Просто попробовать,поставить коробку с мостом от 41го москвича.Но там порядочно проблем,радиатор некуда перенести,а сейчас попала шевинива 2004года,взял за 80тыщ. Теперь 213 оставлю в покое а шевика буду доводить.Новую брать не интересно и жалко.У меня есть еще РАВ-4 Скучная машина! Smile ездит и ездит,делать нечего а руки шешутся hehe
#27:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 22:18
Trihka писал(а):

Дело не в экономии бензина


У автора именно так.
Trihka писал(а):

,я просто хотел сделать передне приводную Нивку.Просто попробовать,поставить коробку с мостом от 41го москвича


Интересно былоб посмотреть на коротышку с чисто пер. приводом. Сам видел старушку 21ую с задним приводом.Кардан(от чего незнаю) как на классике с подвесным. От полного привода там осталось-задний мост и корпуса нар. гранат. Пер.моста и раздатки как будто небыло никогда hehe может вибрации достали и решили всё лишнее снять? Но её как купили, почти сразу же и продали.Не захотели они в отряд камикадзе записываться.

#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 08:52
Trihka писал(а):

Нивку.Просто попробовать,поставить коробку с мостом от 41го москвича.Но там порядочно проблем,радиатор некуда перенести


Поставить коробку от 41-го Москвича, это вполне реально, но есть одно НО… Для этого очень прилично сдвигаем двигатель вперед. С радиатором вопрос решается легко, ставим по бокам два маленьких с электровентиляторами. Все вполне решаемо, но вот это самое НО… при такой компоновке основной вес будет на передок. Если машина груженая, то все вполне терпимо, а вот при одном водителе, да на скользкой дороге машина будет очень плохо управляться, так как зад будет очень легким и соответственно сцепление с дорогой никакое, про экстренное торможение вообще молчу. Камикадзе на прогулке…
Впрочем, это мое ИМХО, если есть желание и время, то экспериментировать никто не запрещает, но делать из полноприводника недопривод…

#29:  Автор: TrihkaОткуда: Орловская обл СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 09:25
Helg-001 писал(а):

Trihka писал(а):

Нивку.Просто попробовать,поставить коробку с мостом от 41го москвича.Но там порядочно проблем,радиатор некуда перенести


Поставить коробку от 41-го Москвича, это вполне реально, но есть одно НО… Для этого очень прилично сдвигаем двигатель вперед. С радиатором вопрос решается легко, ставим по бокам два маленьких с электровентиляторами. Все вполне решаемо, но вот это самое НО… при такой компоновке основной вес будет на передок. Если машина груженая, то все вполне терпимо, а вот при одном водителе, да на скользкой дороге машина будет очень плохо управляться, так как зад будет очень легким и соответственно сцепление с дорогой никакое, про экстренное торможение вообще молчу. Камикадзе на прогулке…
Впрочем, это мое ИМХО, если есть желание и время, то экспериментировать никто не запрещает, но делать из полноприводника недопривод…



Ну я знаю тварища,который из 41 собираетсяделать полный привод! ROFL охотник..... ROFL

#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 21:03
Это объяснимо, но наоборот ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU