andrei186
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ-2105 инжектор, год 2010
ВАЗ-2105, инжекторный, 2010 года
При запуске холодного двигателя после ночной стоянки ИНОГДА наблюдается следующе:
1. термометр показывает слишком быстрый рост температуры и минуты чарез 3 (или через пару километров) стрелка заходит в красную область. Затем еще через километра 3 стрелка сваливается обратно в левую часть шкалы, после чего все идет должным образом
При коротких дневных остановках (2-3 часа) такого не происходит
2. Вышеуказанное поведение термометра ВСЕГДА сопровождается странным поведением указателя уровня топлива - при включении зажигания стрелка зашкаливает вправо и там останавливается. Возвращается в обратное положение она ОДНОВРЕМЕННО с возвращением в обратное положение стрелки термометра.
В чем причина такого поведение термометра и как термометр связан с датчиком уровня топлива?
Также, где располагается датчик термометра? Т.е. в самом деле имеется перегрев, или стрелка термометра хулиганит вместе со стрелкой топлива?
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сдается мне что плохая масса на 3 контакте разъема Х3 приборной панели. Он самый большой из всех, 8 контактный. За панелью приборов на шпильке должны быть две клеммы массы прикручены, их проверить. За бардачком-печкой где-то на том уровне есть еще две клеммы массы от "мозгов", с ними не путать, это другие.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сами датчики ни при чём. Виноваты контакты в приборной панели, скорее всего, масса. При остывании контакт нарушается, при прогреве восстанавливается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы