Страница 2 из 3
Bibendum
х123ас
По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
Синхронизатор в сборе - ступица, скользящая муфта и пружинки с шариками и сухарями. Блокирующих колец там нет. Блокирующие кольца устанавливаются уже на сборке коробки передач.
Передача с сборе - это уже самодеятельность магазинов, они сами набор собирают и продают Smile
neo.tamboff
Десятошный шток сдавай взад и ищи новый восьмой. Коцаный ставить нельзя. У меня были просто потертости и то сальник ссал, замена не помогала. С новым штоком и сальником все пока сухо.
То что ты выделил на ведущей шестерне главной пары - это с завода так. Фаски и канавки для отличия передаточного отношения.
х123ас
Bibendum писал(а):

По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
Синхронизатор в сборе - ступица, скользящая муфта и пружинки с шариками и сухарями. Блокирующих колец там нет. Блокирующие кольца устанавливаются уже на сборке коробки передач


хз, но везде принято не такое определение. Синхронизатор это тупо само кольцо, а муфта это то что ты называешь синхронизатором. Но в принципе не суть...
neo.tamboff
В общем посидел я, помозговал. Решено было менять следующее:
1. Все сальники (уже поменял, учитывая всё вышесказанное)
2. Шток выбора передач (тут всё вроде разобрали, спасибо)
3. Ось сателлитов (вопросов нет, всё понятно)
4. Шестерни 1ой и 2ой. Первой тоже скоро конец. Здесь вопрос. Есть какие-то шестерни нового образца. Чем они отличаются от старого образца?
5. Синхронизатор 1-2 в сборе (вроде всё понятно)
6. Блокирующие кольца синхронизаторов 1-4 передач
7. Все подшипники валов. Тут тоже нид хэлп. По мурзилке под роликовыми подшипниками должна быть упорная шайба, которой я не обнаружил. Или сейчас делают так, что внутреннее кольцо и упорная шайба - одно целое? И какую смазку наложить в задние подшипники (от приоры хочу поставить)?
Может ещё что до кучи поменять? Например, игольчатые подшипники. Завтра закупаться поеду, хотелось бы сразу всё купить, а потом спокойно собирать коробку.
х123ас
neo.tamboff писал(а):

4. Шестерни 1ой и 2ой. Первой тоже скоро конец. Здесь вопрос. Есть какие-то шестерни нового образца. Чем они отличаются от старого образца?


Лучше брать нового образца ,отличие в увеличенном диаметре посадочного места синхронизатора (блокирующего кольца синхронизатора, если говорить языком мануала), диаметр больше - площадь больше, соответственно ресурс выше.
neo.tamboff писал(а):

6. Блокирующие кольца синхронизаторов 1-4 передач


Ну тут под передачи подберёшь, передачи старого образца - синхроны старые, нового образца - синхроны новые.
neo.tamboff писал(а):

7. Все подшипники валов. Тут тоже нид хэлп. По мурзилке под роликовыми подшипниками должна быть упорная шайба, которой я не обнаружил. Или сейчас делают так, что внутреннее кольцо и упорная шайба - одно целое? И какую смазку наложить в задние подшипники (от приоры хочу поставить)?
Может ещё что до кучи поменять? Например, игольчатые подшипники. Завтра закупаться поеду, хотелось бы сразу всё купить, а потом спокойно собирать коробку.


Ни разу не встречал под роликовыми подшипниками какие либо шайбы, хотя они там и не помешали бы, порой нужно сдвинуть валы куда либо относительно друг друга. Игольчатые можно сменить, т.к. ты не знаешь их историю, а стоят они не дорого. Не забудь про преднатяг подшипников дифференциала, иногда для обеспечения нормального преднатяга нужно ставить прокладку между половинками корпусов, иногда нет. Хотя я стараюсь собрать без прокладки, просто на герметике, а шайбы подгоняю.
neo.tamboff
х123ас
спасибо за пояснения.
х123ас писал(а):

Ни разу не встречал под роликовыми подшипниками какие либо шайбы, хотя они там и не помешали бы, порой нужно сдвинуть валы куда либо относительно друг друга


Нет, вот что я имел в виду

Цитата из мурзилки
Цитата:

1. Установите упорную шайбу и напрессуйте на вал с помощью подходящей оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.


х123ас писал(а):

Не забудь про преднатяг подшипников дифференциала


Не хотел, честно говоря, с этим заморачиваться. Так как подшипники дифференциала решил не трогать, и прокладку поставить назад.
х123ас
neo.tamboff писал(а):

Нет, вот что я имел в виду


вот это очень правильная тема! Я лично не встречал такого мануала, но эти шайбы начал подставлять сам ,и не только под подшипники, а и на некоторые шестерни передач, с целью уменьшения люфтов в КПП. Надо смотреть по месту, требуется ли там шайба и какой толщины.
Bibendum
neo.tamboff
Шайб там никаких не должно быть. Если у тебя небыло, то и не заморачивайся.
Хотя я согласен с х123ас, там порой дикие люфты бывают, но это по месту смотреть надо.
По кольцам и шестерням:
2108 - т.н. "старого образца" - 6 зацепов - 3 больших, 3 поменьше.
2110 - нового образца - 3 мелких зацепа, увеличенный диаметр конуса.
Шестерни 1-2 меняешь, бери нового образца.
Остальное смотри что стояло. 4-5 передача - 08 кольца.
х123ас
Вообще то нового образца это калиновский, у него 3 зацепа, а есть еще так называемые усиленные (вроде бы это приоровский синхрон в стоке), там и зацепов 6 штук как в 2108, и посадочный диаметр увеличен как у калиновского.
Bibendum
Вообще-то нет.
Увеличенное (относительно 2108) блокирующее кольцо - 2110-1701164.
Усиленные синхроны вообще кооператив. На заводе в коробки таких не ставят.
х123ас
Ну спорить не буду, точное определение не знаю.
IMPRINT
Bibendum писал(а):

Увеличенное (относительно 2108) блокирующее кольцо - 2110-1701164.


Которое порой проворачивает,как правило у тех кто вваливает.
Bibendum писал(а):

Усиленные синхроны вообще кооператив.


Появившиеся как раз для борьбы с вышеупомянутой проблемой.Но качество в основном печальное.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Bibendum писал(а):

По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.


+1

х123ас писал(а):

тупо само кольцо


это
Bibendum писал(а):

Блокирующие кольца

neo.tamboff
Всем привет. Собрал сегодня валы. Вставил в картер, а зубья (все) по высоте почему то не совпадают на 3-4 мм. Фоткать было нечем, поэтому привожу картинку из мурзилки

Надеюсь, суть проблемы ясна. Первичный вал стоит выше вторичного. В чём может быть причина? Подшипники все до упора запрессовывал.
х123ас
Вот для того шайбы и нужны, иногда... Посмотри на каком уровне подшипники, прикинь куда уйдут валы после затяжки гаек. Скорей всего вторичку вытащит из переднего подшипника после затяжки, но появившийся зазор и есть одна из причин фирменного шума кпп от переднего привода.
neo.tamboff
х123ас писал(а):

Скорей всего вторичку вытащит из переднего подшипника после затяжки


Да, так и получится. Завтра фотки выложу для наглядности
х123ас
neo.tamboff писал(а):

Да, так и получится.


Подбери шайбу такой же величины, как и растояние выхода вторички, и установи её под обойму подшимника, на вал. Но проконтролируй после этого как там с зацепом ГП и вообще всех шестерней.
neo.tamboff
Что самое интересное. Именно такая шайба есть в каталоге, и именно толщиной 3мм, которых не хватает:
http://www.autoopt.ru/catalog/014929-shajba_vaz_2108_upornaja_kpp_vtorichnogo_vala/
Только найду ли я её, это ещё вопрос...
х123ас
neo.tamboff писал(а):

Что самое интересное. Именно такая шайба есть в каталоге, и именно толщиной 3мм, которых не хватает:
http://www.autoopt.ru/catalog/014929-shajba_vaz_2108_upornaja_kpp_vtorichnogo_vala/
Только найду ли я её, это ещё вопрос...


да любую шайбу подходящего размера туда, в крепеже можно найти. Если что - подточить.
neo.tamboff
х123ас писал(а):

да любую шайбу подходящего размера туда, в крепеже можно найти. Если что - подточить.


Да это понятно. Факт в том, что она должна была там быть... А вой от коробки при движении шёл неслабый, видимо одна из причин...
RaFaz
neo.tamboff
может пригодится http://www.youtube.com/watch?v=qT-xmR_sS2E
Bibendum
2108-1701122 - шайба упорная шестерни первой передачи вторичного вала. На данный момент аннулирована, была в составе в 2005. Хз, может подшипники передние нестандартные были? Хотя судя по названию где-то в районе шестерни должна стоять. Сейчас в составе шайб нет, на чертеже нет, и я вот месяц назад перебирал коробас - небыло.
А колца подшипников в картер точно до конца встали? Сравни размеры подшипников со старыми. Когда разбирал, валы были без относительных смещений?
х123ас
Да это нормальное явление, смещение валов... Шайбу эту я тоже ни разу не встречал в коробках, но сам подставлял
neo.tamboff
Bibendum писал(а):

А колца подшипников в картер точно до конца встали?


Тогда получается наоборот перепрессовал, потому что вал ниже чем надо)
Bibendum писал(а):

Сравни размеры подшипников со старыми


Такие же
Bibendum писал(а):

Когда разбирал, валы были без относительных смещений?


К сожалению, не обратил на это внимания
х123ас писал(а):

Да это нормальное явление, смещение валов...


Решил я, в общем, не заморачиваться с этим вопросом. Потому как при более внимательном рассмотрении, не такое уж и большое смещение.
Завтра шток привезут, буду собирать коробку...
х123ас
neo.tamboff писал(а):

Решил я, в общем, не заморачиваться с этим вопросом


Тяжело что ли шайбу найти? От старого подшипника болгаркой отрежь.
neo.tamboff
х123ас, спасибо. Наставил на путь истинный.
Сегодня отец принёс с работы кучу подходящих шайб от 1 до 4мм. Под подшипник первичного поставил 1мм, под подшипник вторичного 2мм. Теперь валы стоят как надо gpn
neo.tamboff
Блин, такая беда. Дошёл я в сборке до пункта:
Цитата:

Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки.


Сделал, значит. Пробую покрутить валы от руки. Вторичный худо-бедно рукой ещё можно осилить. Первичный же только за установленную шестерню пятой вращается, но туго. Что за дела? Или так и Должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы