Страница 1 из 2
hohol906
привет всем.такая проблема начал шипеть вакуум при нажатии на педаль тормоза,(особенно в мороз)а совсем недавно на холостых не хочет работать плавают обороты,а при нажатой педали тормоза выравниваются только отпущу педаль падают примерно до650-а иногда глохнет.а сегодня стоял на светофоре и она сама по себе задрала до2500 об.и не скидывала пока не заглушил.тормозуха не уходит.че делать?????????????7
System
Казалось бы действительно что делать то...может купить и поставить новый вакуум,т.к. твоему пришел конец? Wink 63
hohol906
думаешь обороты плавают из-за него?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

сколько примерно стоит это удовольствие по замене?
sanyamen68
Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром. Так что снимай и ставь новый. А тормозуха и не должна уходить.
System
А из-за чего ж еще,педаль кстати как стала тяжелей надваливать не?И если шланг вакуума целый,то полюбому значит вакуумнику хана.Ну сам вакуум около 1100-1300,а скок работа не знаю Pardon
mujik
hohol906 писал(а):

думаешь обороты плавают из-за него?


Заглуши шланг выходящий с ресивера на вакуумный усилитель (болтом, пережми и т.д.). Должны перестать плавать обороты если проблема в этом.
Но вакуумник всё равно менять. 1300 + работа по замене.
al08
Заменить вакуум - открутить и закрутить 6 гаек.На полчаса работы.
hohol906
System16v временами кажется давишь на педаль а машина не тормозит

Добавлено спустя 50 секунд:

всем спасибо .удачи на дорогах
za_k_on
sanyamen68 писал(а):

Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром


вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи pst
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет Pardon
hohol906
если есть чуток денег, хочется педаль тормоза помягче и ощущение ,что тормоза как на ино - посмотри темы про 9 дюймов от приорокалины. продают комплекты, за час зимой сам управишься, ну и прокачать останется.
Плюсом там unw большего объёма. Т.е. при обрыве шланга диагональ вторая всё-таки останется.
А так - да, менять вакуумник. Не ведись только на жёлтые спортивные - это в большинстве случаев б-у недовосстановленные с некой доработкой, суть которой тут обсуждали. И пришли к выводу, что оно неправильно так со своей жизнью играть.
V1T
у меня тоже ваккумник наворачиается, работет с 2002 года, симтомы похожие как у автора. Видимо окончательно его добили 30 градусные морозы которые стояли неделю..
al08
za_k_on писал(а):

sanyamen68 писал(а):

Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром


вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи pst
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет Pardon

На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра и при неисправности вакуума\шланга перебои возникают именно в 3-м цилиндре(это из личной практики). Отсюда и пошло данное утверждение.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов . Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг - возможно, в нем есть разрыв. Взято здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-6.html

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

al08 писал(а):

za_k_on писал(а):

sanyamen68 писал(а):

Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром


вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи pst
Вакуумник связан со всеми цилиндрами. У вас. У меня только с четвёртым, но у меня и ресивера нет Pardon

На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра и при неисправности вакуума\шланга перебои возникают именно в 3-м цилиндре(это из личной практики). Отсюда и пошло данное утверждение.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов . Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг - возможно, в нем есть разрыв. Взято здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-malfunctions-6.html



Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299452
za_k_on
al08 писал(а):

Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу


замечательное совпадение и прям вызывающая доверие диагностика.
Ты ресивер видел?


Надо показывать где там шланг ВУТа?
Всем видно, что шланг совсем не к 3-му горшку, а входит в общий объём, который ещё даже не разделён?
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Здесь на Самаре не работал 3-й цилиндр - вылечилось заменой шланга к ВУТу


замечательное совпадение и прям вызывающая доверие диагностика.
Ты ресивер видел?

При чем здесь инжектор,если в ссылке про карбовую машину? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

za_k_on писал(а):

sanyamen68 писал(а):

Насколько известно вакуум связан с третьим цилиндром


вспомни, где тебе это стало известно и никогда туда больше не ходи pst

Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой? supercool
za_k_on
al08 писал(а):

При чем здесь инжектор,если в ссылке про карбовую машину?


а при чём здесь карбовая машина, если речь про инжектор 1,5 8 клопов? facepalm
На велосипед бы ещё ссыль дал.
al08 писал(а):

Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой?


именно. Забудьте ,что такое карб. Его больше нет.
NAUexx
al08 писал(а):

На УАЗе,Волге,ВАЗах(классике),Москвичах забор воздуха в вакуум находится во впускном коллекторе напротив 3-го цилиндра


И что? Он изолирован чтоле? Один пень забор идёт из общей полости!
Ну да, точка забора ближе всего расположена к 3-му горшку, но неужели десяток сантимов до 1-го так радикально сказываются, что в первом горшке перебоев нет, а в 3-м есть? wwow
Судя по твоей логике у инжекторов перебои должны быть в 1-ом, т.к. забор напротив его, и то это будет сказываться только если рес литров на 100!
У меня 43-я, снимал шланг вакуумника, колбасня по всему движку. supercool
1973qwert
al08 писал(а):

Заменить вакуум - открутить и закрутить 6 гаек.На полчаса работы.


фигню всякую пишите я про ЗАМЕНИТЬ.
снять. развальцевать закрепки. располовинить. внутри резиновая мембрана. в ней дырка. берем клей 45-й. наждачку, бензин для зажигалок. кусок ткани лодочной (резиновый) все зачищаем обезжириваем и клеим с двух сторон. собираем обратно. вместо скрепок саморезы с герметиком. все вакумник снова работает. Аплодисменты. занавес.
еще десять лет назад это было актуально. но на сегодняшний день как минимум безалаберно.
не понимаю зачем вообще задавать вопрос. взять свои мозги и немного напрячь подумав. есть мембрама и замкнутое пространство Ваккум. для дураков шарик надутый в обратную сторону. как проверить?
снимаем шланг с ресивера и всасываем. затыкаем языком шланг на пять секунд . язык не отпал значит ваккум присутствует, если западло, то тупо меняем.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Об этом говорят в любых гаражах,где есть карбюраторная техника.Значит туда больше не ногой?


именно. Забудьте ,что такое карб. Его больше нет.

Это у Вас там в столицах впрыски-мыски всякие,а у нас в провинциях по старинке.Еще полно Запорожцев и 412 москвичей.
za_k_on
al08
у нас и тазов-то почти не осталось facepalm
al08
za_k_on писал(а):

al08
у нас и тазов-то почти не осталось facepalm

У нас еще и на мотоциклах ИЖ и Урал пенсионеры катаются.
KIF62
Вчера менял себе ВУТ.
Шипения не слышал до этого (может глухой), но ранее в морозы педаль стояла колом пока не прогреется ДВС и в момент нажатия двигло колбасило. В этом году начало колбасить и в теплую погоду при нажатии тормоза. Стало понятно что родному ВУТ пришел конец.
Усилие на педали тормоза деградировало видимо плавно во времени, поэтому было непонятно в какой момент он практически перестал работать. Как оно должно быть я понял только поставив новый ВУТ.

Хотел купить Торгмаш, но попался отзыв на Озоне что он зашипел через месяц (может поддельный попался), решил не рисковать и взял ОАТ на штукарь дешевле Торгмаша.
Пришел за 1885 руб. из Самары в коробке, с пломбой и защитным штрих-кодом. Проверочное СМС не пришло по причине гребаного Теле-2, который считает короткий номер куда нужно слать СМС в ОАТ каким-то левым сервисом. Предложил мне пополнить контентный счет для его отправки. Забил на это дело и позвонил по номеру указанному на коробке для проверки. Девчушка-оператор запросила код, я продиктовал то что было под скретч-полосой и она сказала что всё верно, вы купили оригинал. Очень хочется на это надеяться. Smile

Нет смысла описывать процедуру замены, скажу лишь что я всё проклял провозившись с 18.00 до 22.00 с ним в 30 градусную жару в гараже.
Провернуло обе шпильки крепления ГТЦ, хотя и замочил их WD40. Молоток и монтировка помогли открутить гайки, путем обстукивания без фанатизма, без дополнительного ущерба.
Если не снимать обшивку и жабо то вытащить старый ВУТ не так просто как кажется, особенно правую часть. Снять правую обшивку полностью мешает бачок ОЖ, который не снять без снятия жабо. facepalm
Стемнело и я понял что не успеваю собрать всё полностью обратно. pst
К тому же упала и потерялась закладная шайба под саморез с жабо к которой прикручивается обшивка. Четыре гайки крепления кронштейна из салона успел наживить только руками.

Педаль тормоза стало не узнать с новым ВУТ, я сначала подумал что прислали брак и он не работает, но попробовав затормозить понял что ошибся. Усилие на педали упало буквально в разы. Нужно будет привыкать.
Но это все лирика "чисто поржать", сегодня дособираю обшивку и затяну кронштейн. У меня теперь возник другой вопрос.

Если ВУТ не работал уже давно, то это значит что все это время я ездил на бедной смеси, что не есть хорошо. Обратил внимание после замены что на ХХ при прогретом ДВС с новым ВУТ расход стал колом 0,9 л\ч, на старом было 0,8-0,9 а когда образовывалась дыра в старом шланге у рессивера, то вообще бывало 0,7.

В конце апреля я несколько раз гонял на рыбалку и давал движку "подышать на трассе" и "снять нагар", путем "тапка в пол" по хорошей дороге и отсутствия интенсивного движения за городом в будни.
Мотор просто пел, разгонял 170 км\ч по спидометру, который врет на этой скорости вероятно на 20 км\ч. Но свои паспортные 150 она валит легко и непринужденно.
Думаю такая прыть была от бедной смеси дырявого ВУТ или это не должно так влиять на тягу. Если переформулировать вопрос грамотней, то насколько обедняет смесь дырявый ВУТ и насколько это критично может оказаться для ДВС, хотя дыра дыре тоже может быть рознью?

Два года назад когда купил ELM 327 смотрел параметры на ХХ и там вроде было всё ок со смесью. Тогда же по совету NAUexx сделал сброс ЭБУ с инициализацией и мотор стал заметно бодрее после этого действия. Сейчас средний расход по БК 8,7 л\100км, это БК считает еще с зимы, на общих 192 сожженых литрах бензина. Зимой больше 10 расход стабильно. Пробег в районе 180 тыс.км, масло никогда не доливал от замены до замены, но оно быстро темнее после замены, подозреваю так же что родным маслосъемным колпачкам давно писец приснился, но поскольку вваливаю за городом я не часто, масло не успевает вылететь столько что бы это влияло на его уровень в ДВС.
All Exx64
KIF62 писал(а):

подозреваю так же что родным маслосъемным колпачкам давно писец приснился


Родные спокойно больше 200 000 км проходили без особых замечаний. Good
KIF62
All Exx64
Пробег это конечно хорошо, но 23 года по времени... думаю никакая резинка не выдержит.
Еще лет 10 назад мы с родственником катались на 2 машинах на рыбалки и когда он за мной ехал по трассе в районе 150 км\ч он сказал что у меня из трубы на этой скорости валит дымок. Хотя и тогда и сейчас уровень масла практически не падал.
NAUexx
KIF62 писал(а):

свои паспортные 150 она валит легко и непринужденно.


Паспортная максималка для твоей машины 167.
KIF62 писал(а):

по спидометру, который врет на этой скорости вероятно на 20 км\ч.


Это уж много... Где-то тут была тема про то, насколько имеет право по ГОСТу наврать спидометр.
KIF62 писал(а):

Два года назад когда купил ELM 327 смотрел параметры на ХХ и там вроде было всё ок со смесью.


Открой секрет, как ты посмотрел, что со смесью всё ок?
На Р83 без газоанализатора этого сделать невозможно! Я5.1.1-71 - это же фактически карб.
KIF62 писал(а):

Думаю такая прыть была от бедной смеси дырявого ВУТ или это не должно так влиять на тягу.


Т.е., ты хочешь сказать, что с дырявым ВУТом машина "пёрла" лучше? Хм... сомневаюсь. Опять же, ты совершенно прав про размер дырки.
Если она не большая, то это будет сказываться только на ХХ и малых дросселях. На максималку никак не повлияет. А если большая, то... этого невозможно будет не замечать, т.к. мотор будет трясти на всех режимах.
KIF62
Цитата:

Это уж много... Где-то тут была тема про то, насколько имеет право по ГОСТу наврать спидометр.


По GPS навигатору в телефоне на 110 км\ч спидометр привирал км на 12, я думал что с ростом скорости разница будет увеличиваться. Хотя с другой стороны никто не калибровал и GPS.
Цитата:

Открой секрет, как ты посмотрел, что со смесью всё ок?


Врать не буду ибо не помню точно. Помню что поставил несколько программ на телефон и лазил по ним и смотрел параметры и не нашел каких-то отклонений.
Единственный раз помню как-то, когда приехал зимой на техосмотр, в трубу сунули газоанализатор и там было больше 1%. Я включил дурака, сказал что авто без ката с завода идет и вообще на Лукойле мне залили какой-то керосин. ))
Тогда меня волновал вопрос с ДД который чудил выбрасывая код 0328. Он его и до сих пор выбрасывает после замены при езде на сброшенном газе на передаче. Причем всю зиму почти молчал, а с теплом активизировался. Но это может и с прогоревшими штанами связано, я не него забил пока их не поменяю.
Цитата:

Хм... сомневаюсь.


Я тоже сомневаюсь, но по реальным ощущениям с новым ВУТ стало небо и земля, а это значит что старый не работал почти совсем. А раз он не работал, то значит сосал воздух во всю мощь, но ДВС колбасило на ХХ либо при дырке в шланге из рессивера или при нажатии на тормоз. Куда тогда девался воздух? Так пока размышляю.
Nobius
KIF62 писал(а):

никто не калибровал и GPS


Его не нужно калибровать. В общем смысле это не прибор, а прото вычислитель. Ведь никто не калибрует калькулятор, чтоб умножал правильно! Wink
KIF62 писал(а):

на 110 км\ч спидометр привирал км на 12


Правльный спидометр не привирает, а завышает на 10%. У всех авто. Smile Пошло с давних времен... типа чтоб при бОльших показаниях дальше не газовали hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы