*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
В потолке есть датчик температуры, он используется когда отопитель включен в режим "A", т.е. если датчик отключить, то это повлияет только на работу отопителя в автоматическом режиме (контроллер управления не будет знать какая температура в салоне). В других режимах (1,2 и 3 скорости) всё будет работать нормально, т.е. печка будет выдавать температуру, которая выставлена на задатчике (16-28 градусов). Можно поставить другой блок управления отопителем (где 1-4 скорости, и где нет автоматического режима) и всё будет работать нормально, датчик на потолке в салоне не нужен. Я прав? Ничего не перепутал?
Ps: пришёл к вам из соседней ветки самароводов (была карбюраторная восьмёрка).
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
*Nikita*Не прав ни разу. В десятках совсем другая система управления и тут не надо постоянно крутить эту ручку. Задал себе температуру в салоне 22 или 24 и ездий радуйся, если всё исправно, то такая температура в салоне и будет.
Датчик нужен хотя бы для того, что б ты задал этой крутилкой 22 градуса и отопитель нагрел салон до 22-ух градусов и потом всю дорогу поддерживал в салоне эту температуру. Отопитель может дуть тёплым, может дуть прохладным - это его дело, таким образом он автоматически поддерживает изменяющуюся температуру в салоне на установленном значении.
Положение "А" в блоке управления автоматически меняет только скорость вентилятора и к температуре в салоне этот переключатель не имеет больше никакого другого отношения - это переключатель вентилятора и не более.
Если убрать датчик в салоне, то печка не будет знать сколько подавать тепла и будет тупо гнать тёплый воздух как в зубилах и крутя переключатель, ты будешь всю дорогу менять приточную температуру - то недотопил, то перетопил (холодно/жарко).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
потолочный датчик обеспечивает "климат-контроль", по крайней мере попытку поддержания заданной температуры (в точке измерения), чего не имеют и многие иномашины вдвое дороже
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Gennadiy K писал(а):Отопитель может дуть тёплым, может дуть прохладным - это его дело
Как бы я хотел что бы эта сказка была реальностью...
Температура у нас поддерживается. Но дуть печка может либо горячим либо холодным. Когда на датчике холоднее чем поставлено ручкой, просто вдувается порция горячего воздуха пока температура на потолке не достигнет желаемой. Пока потолок греется, ваши яйца уже жарятся.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Парни, спасибо всем за ответы, теперь более понятен алгоритм работы отопителя. Ещё вопрос есть: датчик на потолке начинает работать (вращаться кулер) при включении зажигания и выключается только когда ручка задатчика температуры в крайних положениях, так?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
bxmax писал(а):Как бы я хотел что бы эта сказка была реальностью...
Температура у нас поддерживается. Но дуть печка может либо горячим либо холодным.
Что то у тебя не так, у меня очень плавно изменяет вдуваемую температуру и я не ощущаю таких перепадов.
К тому же, что меньше обращать внимание на температуру потоков, я переключил их в ноги и только в дождь ставлю на стекло.
Ручка всю зиму на 22 градуса, летом на 18 и не трогаю вообще, даже при посадке в ледяной автомобиль.
От того, что переключил на максимум, машина быстрей не прогреется, заслонка и так открыта полностью при уставке, что "на 22", что "на 30".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Gennadiy K писал(а):Что то у тебя не так
Ты прав
ММР у него того
Знает только две-три температуры, остальные тупо проскакивает до упора и все.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
Ребята, ещё вопрос: заметил что иногда при включении зажигания слышу как начинает вращаться кулер на потолочном датчике температуры, потом секунды через 2-3 кулер останавливается (слышно как щёлкнуло реле в контроллере САУО). Температура выставлена на 24, но из сопел идёт очень горячий воздух. Такого ведь не должно быть, так? Ох, чувствую грядёт замена контроллера САУО.
Последний раз редактировалось: *Nikita* (17 Ноября 2010 18:55), всего редактировалось 1 раз
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
я хотел смазать таряхтящий вентилятор. капнул силикона. он вообще сдох. температура регулируется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы