Не работали во всех режимах, предохранитель исправен, как и релюшка! Переключатель к слову тоже в порядке. Решился лезть под капот, все пооткручивал, начал снимать трапецию, иначе у меня снять моторчик не получалось. И как тут не вспомнить крепким словцом разработчиков и всех остальных...???
Трапеция упирается в корпус печки, мешает и расширительный бачок, в общем полная ж*па! (_I_) Лучше бы я снял печку... А так отломалось у меня крепление одной из штанг трапеции. И крепление это одноразовое, блин - снова выматерился.
С горем пополам достал я этот гребаный механизм, открутил моторчик, с электриком провели ревизию - мотор поймал клина, т.к. в него попала вода (который раз спасибо, ВАЗ!!!).
Поехал искать мотор - машина у меня 2006 г.в., а в продаже только нового образца! Т.е. корпус тот же, а вот шлицы на валу другие, и старую свою трапецию я уже не смогу подцепить. Зачем было менять шлицы?! Матерю тольяттинцев...
На разборке нахожу моторчик, а т.к. трапеция родная крякнула, то докупаю и бэушную (ржавую, пришлось вэдэшкой долго разрабатывать). Ставлю все это на следующий день на авто, подключаю, регулирую, и наконец собираю все до кучи. Работает! Но как же тупо все это придумано, моторчик прям под дренажными отверстиями в жабо стоит. Езжу и думаю, когда в следующий раз дворники станут?... )))