Кидает масло во впуск через малую вентиляцию картерных газов. Большая чистая. Двигатель 8в прошел 20000 км , один год. Степень 11.8, геометрия 71х82,5х133,3 RS 1.88.
Масла на выхлопной трубе нету, авто не дымит, при переключениях не дымит, при утреней заводке не дымит, расход масла по трассе 70-100 гр на 1000 км. При постоянных 4500 оборотов. Зато кулек топливного фильтра (который стоит в малой вентиляции) забит маслом на половину
Сетка в головке которая находится, чистая как яйки у кота, трубки тоже чистые.
Компрессия 16.5-17-16.5-17
Масло и на резьбе свечей.
Вчера скинул голову, достал поршень 4го цилиндра, остальные не успел спешил на работу, сегодня остальные достану.
Проверил зазоры колец
1 компр. кольцо - 0.05
2. компр. кольцо - 0.03
3. маслосъмное кольцо 0.05
Когда достал обратил внимание на разводку колец, 90-180-90.
Сегодня еще проверю зазоры колец в цилиндре.
Вот фото поршней, стенка цилиндра задрата, но не сильно.
Дальняя сторона поршня, неплохой такой задир, думаю в следствии перегрева, был один раз перегрев до 115 градусов, авто не глушил.
Ближняя сторона юбки
Только эта сторона поршня зачернена масляным нагаром
Сегодня постараюсь проверить размеры поршней и диаметры цилиндров, если найду приборы.
Последний раз редактировалось: ST_13 (26 Июля 2014 09:57), всего редактировалось 1 раз