Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
В общем, несколько месяцев назад унюхал газы из расш. бачка. Затем машина вообще стала кипеть моментально после заводки. Поменял прокладку гбц. Благополучно отъездил пару месяцев, а недавно заметил что уровень масла стал выше макс. отметки на 1.5 см и кругом эмульсия.
Тосол и до этого убывал, но не в масло. В общем скинул гбц и увидел вот такую фигню.(На фото) Пол дня возил её по плите. Плоскость при проверке мет. линейкой ровная, но несмотря на то что плита очень мелкоабразивная, местами имеются не глубокие риски. Даже не риски, а скорей царапки. Вопрос, поездит ещё эта голова или капут?
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Ещё забыл сказать, что тосол стал уходить после очередного очень сильного перегрева с вылетом 70-80% ОЖ на грунтовке по глубокому снегу. Уходит очень быстро так как ещё дымит белым по страшному, видимо испаряется в кз.
WP_20140222_001.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
285 KB |
Просмотрено: |
182 раз(а) |
|
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6556
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Башка как башка
Если ее повело на 0.2-0.3 мм то вручную не знаю насколько реально выровнять.фрезерный станок на 0.7-1 мм должен помочь
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Можно снимать и больше 1 мм,народ до 1.6 сымал-но это втык будет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А плоскость блока как выглядит?
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
По фотке единственное что видно, так это прогоревший выхлопной клапан - на фото слева
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
Отвези на СТО пусть оприсуют иесли трещин нет шлифанут. Обойдется 1500-2000 руб.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да кстати прикручивал ты ее по мурзилке с динамо ключом?
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Притягивал по мурзилке метровой трубой и безменом. На фото видно, что в том месте по середине имеется углубление 0.4 мм. Как будто прокладкой продавлено.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?.
клапан треснутый. если канавка (откуда она взялась???) глубиной 0.4 мм то головку однозначна в мусорку.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
1973qwert писал(а):я не знаю при чем тут труба метровая и безмен. это что такой динамомометр?
Ну да типа динамометр. Ну а как еще если его нет.
1973qwert писал(а):клапан треснутый
Там ещё один с трещиной есть.
Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.
1973qwert писал(а): если канавка (откуда она взялась???)
Вот и я не пойму откуда она взялась. Сейчас её уже нет, но смущают риски после шлифовки. Обожмутся ли они прокладкой?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Colymaga
ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??
приложи пожалуйста линейку (не школьную к плосткости и сделай фотку). с такими способностями можно блок растачивать наждачкой вручную. треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
1973qwert писал(а):ты что хочешь сказать четыре десятки вручную стер??
Ну а чего тут такого. Помню давно отец шлифовал на круге нахорошо уведенную чугунную гбц от двухлитрового опеля, а тут алюминий.
1973qwert писал(а): треснувший клапан при нагреве обязательно изменит форму с круга на овал. так что если тебя устраивают такие клапана то на плоскость я думаю внимание обращать вообще не стоит.
Да фиг с ним с клапаном, компрессия норм от 10 до 10.8 , тянет ещё не плохо, главное что бы тосол в масло не уходил и газы в систему охлаждения не пёрли.
к328ст26
На форуме 11 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Colymaga
клапана менять однозначно, если хочешь чтоб гбц еще походила, прогар клапана в твоем случае произойдет очень скоро и будешь сново гбц снимать, и не факт что отделаешься только их заменой, может и седло клапана прогореть, а в гаражных условиях ты его точно не заменишь. Бюджет ремонта в разы поднимиться. А клапана не так уж и дорого стоят
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз. В чём может быть дело?
Богамол
На форуме 13 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Colymaga писал(а):В общем всё собрал, но заводиться отказывается, даже не схватывает, только хлопнуло пару раз.
Клопы менял? Или теже оставил?
le.gato
На форуме 11 лет
Сообщения: 178
Откуда: г.Подольск
Авто: ВАЗ 21120
метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Богамол писал(а):Клопы менял? Или теже оставил?
Клопы не менял, только ослаблял крышки распредвала, что бы клапана все закрылись и можно было голову притереть.
le.gato писал(а):метки ГРМ проверь и провода на свечах местами не перепутаны
Провода на свечи все правильно присоединены-100% Метки несколько раз проверял, да там на восьми клапанах выставлять то просто, к тому же не однократно до этого выставлял, всё было ок.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Colymaga писал(а):Наливал бензин - держит долго, быстрее сам испарится.
смени клапан,так как ему скоро прогар будет,он уже треснут
клапана как брутерброды...трещина есть,скоро грохнет
клапан 100 рублей стоит
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Из-за чего же она может не заводиться? Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна, а тут глухо как в танке. Даже на галстуке 2 км её таскали, слышны только слабые глухие хлопки. В чём может быть дело, ума не приложу.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Colymaga писал(а): Даже ведь если плохо голову притер, она всё равно завестись то должна
было на 9-ке такое--поменял клопы в голове, притёр- собрал-не заводица!! проверил зазоры- их вообще нет!
отрегулировал-завелась сразу!
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
alex-7 писал(а):было на 9-ке такое--поменял клопы в голове
А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?
Mostmajor
На форуме 17 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Colymaga писал(а):alex-7 писал(а):было на 9-ке такое--поменял клопы в голове
А что именно было? Так же не схватывала и хлопала?
Но ведь я клапана не менял. А могли ли зазоры сбиться из-за того что я откручивал крышки распредвала?
если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3002
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Colymaga писал(а): Так же не схватывала и хлопала?
да
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Mostmajor писал(а):если только стаканы вместе с шайбами местами перепутал
Блин, я просто крышки ослаблял что бы клапана все закрыты были, что бы голову можно было шлифануть.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
Короче, голову шлифанули ещё раз до блеска. Под линейку щуп 0,05 мм не лезет по всей длине. Искра есть, бензин поступает так как свечи от долгой заводки закидывает бензом. Грм по меткам-тютелька в тютельку, шпонки на валах на месте, форсы новые стоят, модуль в порядке, но она даже не схватывает, не чихает, не хлопает. Весь мозг уже вые... Что же может быть ещё.
Acer1
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Замерь компрессию, залей немного масла в цилиндры, еще раз замерь компрессию.Такое чувство что у вас заклинило как будто правильно метки грм, а на самом деле выставлены не правильно, т.к. другие причины (топливо, искра, датчики) работают правильно. При пуске нужен только датчик коленвала, он делает искру и открывает форсунку. Ни один другой датчик не работает, за исключением температуры, но он только корректирует топливо и если он кривой то буксиром заведете в любом случае.
Кстати, может провернуло шкиф коленвала (на котором ремень).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы