Страница 1 из 3
zmey999
Вот такой вот вопросик
тест-пилот
бывает, что плохо заводится - т.е. не с первого раза.
болезнь.

мощи маловато на 1.4. а меньше брать не стоит ваще.

затекает кнопка багажника конденсатом.

Добавлено спустя 41 секунду:

плюсов больше
zmey999
а внутри сильно тесно по сравнению с той же калиной и лоханом?
Alex-vs-VAZ
дорогая, стоит как Астра Н. смысла нет.
Art_16R
zmey999 писал(а):

а внутри сильно тесно по сравнению с той же калиной и лоханом?


я с 2мя телками на заднем сиденье в корсе ехал - это даже не петтинг принудительный был, а даже что-то большее facepalm
Bom-rus
Это Опель ROFL
Ahmet99
Там этих опелей-корс целая куча, какой год интересует?
Tomsk
на форуме опель корс все болезни разобраны .
Начнем с коробки - какая ?
Багажник не имеет кнопки ! Под ручкой багажника -прорезиненная клавиша , открывается без вопросов , если только льдом не прихватило по периметру .
Заводится без проблем , если А95 (как и указано в мануале) с ГазПромНефти и после поворота ключа ждёте 3 сек пока не погаснуть лишние лампочки и ВЫ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Масло надо заливать синтетику на зиму и автотеплом закрывать две резиновые трубки из картера .
У меня Вебасто - поэтому особо проблем не испытываю , хотя и Вебасто у немцев дерьмо , но это к Корсе не относится.
Лампочки в фарах перегорают ровно через 5 лет , как по расписанию одна за одной и сам вряд ли поменяешь особенно на морозе : процедура на 1 час в гараже с умом и/или мастером.
Самое гнилое это корбка робот и 3 -х дверка с воздушным буфером при закрывании дверей. wwow

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

на форуме опель корс все болезни разобраны .
Начнем с коробки - какая ?
Багажник не имеет кнопки ! Под ручкой багажника -прорезиненная клавиша , открывается без вопросов , если только льдом не прихватило по периметру .
Заводится без проблем , если А95 (как и указано в мануале) с ГазПромНефти и после поворота ключа ждёте 3 сек пока не погаснуть лишние лампочки и ВЫ ДЕРЖИТЕ НОГУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Масло надо заливать синтетику на зиму и автотеплом закрывать две резиновые трубки из картера .
У меня Вебасто - поэтому особо проблем не испытываю , хотя и Вебасто у немцев дерьмо , но это к Корсе не относится.
Лампочки в фарах перегорают ровно через 5 лет , как по расписанию одна за одной и сам вряд ли поменяешь особенно на морозе : процедура на 1 час в гараже с умом и/или мастером.
Самое гнилое это корбка робот и 3 -х дверка с воздушным буфером при закрывании дверей. wwow
TranSport
Tomsk
Good пиши есчо!
Vlad B
тест-пилот писал(а):

мощи маловато на 1.4. а меньше брать не стоит ваще.



Чо вдруг не стоит? 1.2 16кл 75-80л.с. Разгон до сотни 12.5сек. Двигло ЦЕПЬ, а 1.4 это реально фуфел ременной 90л.с., а жрет как 1.6.

Tomsk писал(а):

Масло надо заливать синтетику на зиму и автотеплом закрывать две резиновые трубки из картера .



Чо за ерунда? Никогда такого не делали...

Tomsk писал(а):

Самое гнилое это корбка робот



Офигенная коробка, но ты на ней не ездил, потому что она агрегатируется только с движками ниже 1.2 включительно, а у тебя 1.4.

Tomsk писал(а):

3 -х дверка с воздушным буфером при закрывании дверей.



Вентиляцию салона надо шмурдюком не заставлять, и никакого избыточного давления не будет.
zmey999
Ahmet99 писал(а):

Там этих опелей-корс целая куча, какой год интересует?



новый меня интересует
Vlad B
zmey999 писал(а):

Вот такой вот вопросик



Корсу Д 5-Д ищите на АКПП, это будет 1.4л с коробкой AISIN-WARNER япония, отличный аппарат. Можно и на ручке брать если не лень.

А если тебя не сильно запугали байки про робот, то можно смело брать 1.2 на изитронике, у нас такая уже 105.000км прошла, никаких проблем. Good
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Самое гнилое это корбка робот


Офигенная коробка, но ты на ней не ездил


и в чем прикол робота? -стоит как АКПП,но дрочить надо как механику Pardon
TranSport
zmey999
новый не дороговат?
Tomsk
Робот я написал, чтоб понятней было про изитроник - его сняли с производства все бренды. Воздух в 3 дверке при закрытых окнах не дает закрыть дверь, потому что она является на 90 % боковой стенкой и воздушный клапан не адаптирован по размерам[должен больше быть) размерам. Я год назад здесь описывал, что происходит при минус 37 С на холостом катании после 3,5 часов езды при 130км/ч.. Можно и замерзнуть на Смерть. Вылетает щуп и все масло вы вздыхаете, всего более 2 литров. Трубки перемезают в них лед из майонеза от экологичного масла джиЭм. Спасибо Вкладу на этом форуме вращения-зима прошла нормально. А про изитроник могу рассказать: там гидрофильная жидкость в приводах сцепления и среди полного здоровья просто перестает работать, как это было у меня в 100 км от Томска и 200 км от Новосибирска в октябре 2012. Ехал нормально, остановился в лес зашел посмотреть на ботинки и... Сел завел, а она ревет и не едет - сцепление не схватывает. Приключение под дождем и в октябрьский холод.успехов с изей вам...
Alex-vs-VAZ
Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

Самое гнилое это корбка робот


Офигенная коробка, но ты на ней не ездил


и в чем прикол робота? -стоит как АКПП,но дрочить надо как механику Pardon



стоит дешевле. бенз экономит. мощь не отбирает. дрочить то что там?
Александдр
Bom-rus писал(а):

Это Опель ROFL


Я бы даже сказал - Опель Корса 5 дверей hehe

Мне предыдущие нравятся по дизайну. Красивые. Новые надутые беспонтово как-то для маленькой машинки.
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

и в чем прикол робота? -стоит как АКПП,но дрочить надо как механику



Витя, на символе говорят дрова надо подкидывать чтоб тепло было, правда? 63

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Tomsk писал(а):

Вылетает щуп и все масло вы вздыхаете, всего более 2 литров.



Масло надо заливать не гавеное GM Dexos2 5W30, а нормальное.

И по-секрету тебе расскажу, спецификация Dexos 2 - это масла до -35*С, дальше это солидол, вот солидол у тебя и выдавил щуп.

Tomsk писал(а):

там гидрофильная жидкость в приводах сцепления и среди полного здоровья просто перестает работать, как это было у меня в 100 км от Томска и 200 км от Новосибирска в октябре 2012



Там обычный ДОТ-4 если чо, который регламентировано менять раз в 60тыс.км вместе с тормозухой у дилера.

Alex-vs-VAZ писал(а):

дрочить то что там?



Разве что писю, рука то свободна... ROFL
Tomsk
Вот именно в ЭТОМ и ошибка : менять жижу через 60 т.км !
Я езжу только по асфальту пустой (моя попа 70-80 кг не более) 2008г.в. из салона свежак на спидометре до сих пор 30 т.км нет Razz
Просто с 2008 по 2012 г. набрало влагу и всё Pardon
Про масло Вы правы и возможно Вы или другой Влад мне тут про синтетику писал -её и залил и катаюсь.
А ещё есть особенность 6 на холостом например катитесь -комп опускает температуру до 70С , это сделано , чтоб на стоянке с включенным двигателем не грелся двигун , он же маленький 1,2л и 80л.с. и в это время когда прокалённую на холоде машину пускаешь накатом по прямой трассы щуп изволил выстрелить ...до дома доехал...ещё нужны специальные плоскогубцы без которых вы не сможете снять эти трубки (жигулевские раздвижные подойдут) и это всё на морозе .
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Витя, на символе говорят дрова надо подкидывать чтоб тепло было, правда? 63


нет,не правда -печка окуенная там! Good
Alex-vs-VAZ писал(а):

стоит дешевле. бенз экономит. мощь не отбирает. дрочить то что там?


стоит дороже мешалки, бенз...-при покупке авто дороже полумиллиона -не пох ли на то сколько там 8 или 10 литров бенза уходит? Pardon
дрочить робот надо из-за того что это не АКПП - ткнул драйв и ездий..тут его именно дрочить надо на перекрестках... Pardon
Vlad B
Tomsk писал(а):

Вот именно в ЭТОМ и ошибка : менять жижу через 60 т.км !



Ну меняй почаще, раз в 30тыс.км.

Tomsk писал(а):

А ещё есть особенность 6 на холостом например катитесь -комп опускает температуру до 70С , это сделано , чтоб на стоянке с включенным двигателем не грелся двигун , он же маленький 1,2л и 80л.с. и в это время когда прокалённую на холоде машину пускаешь накатом по прямой трассы щуп изволил выстрелить



Комп ниче не опускает, там обычный термостат который открывается на 92*С, видимо у кого-то он просто заклинил и ОЖ в мороз гуляла по большому кругу. lol1
Ёхан Палыч
Tomsk писал(а):

Спасибо Вкладу на этом форуме вращения-зима прошла нормально


wwow
афтар, не бери опель корсу
нипайму, что владельцы курят)))
Tomsk
мне сказали , что новую прошивку запендюрили и вроде не обязательно дрочить на светофоре , но на всякий пожарный лучше дрочить ...замена будет стоить пол машины

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Tomsk писал(а):

Спасибо Вкладу на этом форуме вращения-зима прошла нормально


wwow
афтар, не бери опель корсу
нипайму, что владельцы курят)))


это я с андроида писал - не пробовали ? рекомендую ... pst facepalm
Alex-vs-VAZ
Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

Витя, на символе говорят дрова надо подкидывать чтоб тепло было, правда? 63


нет,не правда -печка окуенная там! Good
Alex-vs-VAZ писал(а):

стоит дешевле. бенз экономит. мощь не отбирает. дрочить то что там?


стоит дороже мешалки, бенз...-при покупке авто дороже полумиллиона -не пофиг ли на то сколько там 8 или 10 литров бенза уходит? Pardon
дрочить робот надо из-за того что это не АКПП - ткнул драйв и ездий..тут его именно дрочить надо на перекрестках... Pardon



примерно 12 тыр экономи в год если 8 и 10 считать Pardon
чем он отличается от АКПП что бы его дрочить? не понимаю. алгоритм то тот же. ткнул драйв и ездий.
Tomsk
Короче вывод : надо покупать Логан или Поло , - нет смысла вкладываться дороже всё равно ВСЁ ЛОМАЕТСЯ в самый не подходящий момент wwow
Другое дело , если уже вкусил тёплый руль , адаптивное освещение и климатконтроль с ездой в минус 37С босиком , потому как даже пол тёплым становится через 1 час езды ...но это всё фигня за такие деньги wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы