Страница 2 из 2
max9000
а когда это они стали капризными и из-за чего? wwow
мало того, так их еще обпиливают для установки других распредвалов и даже не догадываются о микротрещинах.
99_style
le.gato писал(а):

99_style писал(а):

le.gato писал(а):

востановление постели распредвалов 2 оси стоит 4000рублей в г. Щербинка они чуть побреют постель а потом вновь просверлят отверстия. кстати с гарантией.


Я бошку в сборе продаю за 6с новыми гидриками и мск,не стоит овчинка выделки

А где гарантия что через пару км тосол в движок непогонит через незаметно завареную трещенку 16 v очень копризные головки.


Ну она так-то шлифованная))
Mutronics
Сегодня с утра завел машину с брелка, спустя пять минут спускаюсь подхожу к машине, а она работает как трактор, сажусь смотрю нет давления, заглушил проверил масло - все на месте, завел еще раз - все то же. На улице 0 градусов, последний раз приехал нормально, имеет ли смысл пробовать заменить фильтр, стоит goodwil.
TDream
Что-то мне подсказывает, что скорей всего уже поздно... cry
Да и 99% не в фильтре проблема.
-Viewer-
Mutronics
Ну вообще Goodwill в принципе покупать не нужно, но в данном случае фильтр не при чём, т.к. если он "забьётся" (т.е. не будет пускать через себя масло) - его разорвёт. Так что тут или насос того-сь, или маслоприёмник забился/отвалился.
Без давления на низких оборотах и без нагрузки тазодвижок может работать довольно долго, поэтому сильно страшного ничего произойти не должно было.
Mutronics
Поменял на фильтр MANN и чудо случилось. Я всегда ставлю MANN, но в прошлую замену не нашлось, объездил все магазины - нигде нет, в "Автопримочке" сказали GOODWIL мы всем ставим, никто не жалуется, буду у них скажу куда им прикрутить эти GOODWIL. Ну я думаю 5 мин на холостом без давления не критично ???
P.S. А может редукционный клапан заклинило и в замену фильтра он как раз пропукался, я просто перед заменой не стал проверять еще раз.
TDream
Mutronics писал(а):

Поменял на фильтр MANN и чудо случилось.


В виновность фильтра ну очень слабо верится. А вот если
Mutronics писал(а):

На улице 0 градусов,


то конденсат, который за ночь замерз и прихватил маслоприемник, а потом растаял - такой случай знаю.
Вобщем х.з. Pardon Пожелаю, чтобы последствия от сухой работы двигуна были минимальными. Smile
Bosoi
Mutronics писал(а):

Ну я думаю 5 мин на холостом без давления не критично ???


Да не переживай ты так, зарулевцы на семерке вообще без масла ездили, имитировали потерю этого самого масла.
Авто по Москве прошло 75 км до первого стука коленвала во втором цилиндре, поменяли вкладыши без шлифовки и дальше уже эксплуатировали в обычном режиме, то есть с маслом.
Имитация заключалась в том что отвернули пробку и сколько успело за пять минуть слиться столько и осталось, на остатках ездили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы