W0LF писал(а):Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...
У кого-то и пятнашка не гремела, что это, отчего, так у всех по разному?Ed_888 писал(а):W0LF писал(а):Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...
У кого-то и пятнашка не гремела, что это, отчего, так у всех по разному?
Музыка громкая была Вова Длинный писал(а):Я когда после "шестерки" в читырку садился, так представлял себя в бричке, едущей по средневековой булыжной мостовой...
Да уж, в "чепырке" салон самый шумный из всех отечественных машин. Ужас просто, там каждая пластмасска своей жизнью живет. В той же "десятке" в разы тише и комфортнее.W0LF писал(а):Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...
Ну, зрасьте, кто-то всерьез такие аргументы выдвигает? В общем гараже и без должного ухода и крузак загремит.AffilaBo писал(а):W0LF писал(а):Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...
Ну, зрасьте, кто-то всерьез такие аргументы выдвигает? В общем гараже и без должного ухода и крузак загремит.
Не загремит. Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история. SeaRunner писал(а):Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история.
Кстати, а он там реально жесткий?AffilaBo писал(а):SeaRunner писал(а):Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история.
Кстати, а он там реально жесткий?
На зуб не пробовал
Желающим за хорошие деньги могу дать погрызть. При условии обязательной съемки этого процесса на регистратор и дальнейшего выкладывания в ютуб W0LF писал(а):Кстати, где лучше машину брать? По объявам, на рынке или в автосалоне из trade-in'а?
А много в Воркуте салонов с трейд-ин?W0LF писал(а):Ну, я так понимаю, что в салонах будет 100 процентов чистая машина, в смысле угона/перебитых номеров...
Салон ничего не гарантирует в б/у машине.Hexff писал(а):W0LF писал(а):Ну, я так понимаю, что в салонах будет 100 процентов чистая машина, в смысле угона/перебитых номеров...
Салон ничего не гарантирует в б/у машине.
скорее всего-да.Во всяком случае из 5ти сданных мною в трейд-ин машин,ни на одной документы и номера кузова не проверялиHexff писал(а):Салон ничего не гарантирует в б/у машине
я бы тоже на это особо не рассчитывал...
номера проверить можно... но историю (аварии, залог, обременения) машины они знать не будут...
некоторые салоны правда "гарантируют юридическую чистоту"... ну тут с ними общаться надо и разбираться, что они имеют в виду...
такие и техническую исправность автомобиля обещают...Antony-L писал(а):некоторые салоны правда "гарантируют юридическую чистоту"... ну тут с ними общаться надо и разбираться, что они имеют в виду...
такие и техническую исправность автомобиля обещают...
Слова, не более. Сам видел в трейд-инах машины с дырами от коррозии, с криво покрашеными капотами и т.д. Берут все подряд. Я тоже думал, что им не выгодно, чтобы машина зависла, но это не так. А насчет наценки, они легко торгуются с ходу на 20-40 тыщ, т.ч. с наценкой там все нормально Antony-L писал(а):W0LF
ну тогда может тебе новую взять... чего там у тебя за твои деньги выходит? Калина, Логан, Поло?
Лучше Шеви-Ниву за эти деньги. Жалею, что у меня не срослось ее купить.Чайник55 писал(а):Лучше Шеви-Ниву за эти деньги. Жалею, что у меня не срослось ее купить.
Кстати, стал задумываться о ее покупке, дабы пробираться на дачу поздней осенью, зимой и ранней весной. Как второй авто. Купить, лифтануть чуть-чуть и обуть в нормальную "зубастую" резину. Думаю такого "тюнинга" за глаза под мои цели будет.Роман-НН писал(а):дабы пробираться на дачу поздней осенью, зимой и ранней весной
как-то давно в ЗР обсуждалась концепция двух автомобилей... летнего, для теплого времени года... и зимнего - утепленный, на шипованных колесах... который с приходом тепла в гараж до зимы ставится...