Страница 4 из 5
Ed_888
W0LF писал(а):

Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...



У кого-то и пятнашка не гремела, что это, отчего, так у всех по разному?
SeaRunner
Ed_888 писал(а):

W0LF писал(а):

Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...



У кого-то и пятнашка не гремела, что это, отчего, так у всех по разному?



Музыка громкая была 63
Ed_888
SeaRunner писал(а):

Ed_888 писал(а):

W0LF писал(а):

Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...



У кого-то и пятнашка не гремела, что это, отчего, так у всех по разному?



Музыка громкая была 63



Ну, пятнашки не было, была 99, по идее - все одно, у друга 14, тоже ничего криминального не наблюдал.
Вова Длинный
Я когда после "шестерки" в читырку садился, так представлял себя в бричке, едущей по средневековой булыжной мостовой... facepalm
Чайник55
Вова Длинный писал(а):

Я когда после "шестерки" в читырку садился, так представлял себя в бричке, едущей по средневековой булыжной мостовой... facepalm



Да уж, в "чепырке" салон самый шумный из всех отечественных машин. Ужас просто, там каждая пластмасска своей жизнью живет. В той же "десятке" в разы тише и комфортнее.
AffilaBo
W0LF писал(а):

Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...


Ну, зрасьте, кто-то всерьез такие аргументы выдвигает? В общем гараже и без должного ухода и крузак загремит.
SeaRunner
AffilaBo писал(а):

W0LF писал(а):

Я каждый день (вру, два через два) езжу на патриоте на работу. Патрик новый, но со старой панелью и ручкой на раздатке. Гремит, как моя пятнашка. Не, спасибо, не нада...


Ну, зрасьте, кто-то всерьез такие аргументы выдвигает? В общем гараже и без должного ухода и крузак загремит.



Не загремит. Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история. supercool
AffilaBo
SeaRunner писал(а):

Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история. supercool



Кстати, а он там реально жесткий?
SeaRunner
AffilaBo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я когда свой японский уазик купил, тут вой поднялся - мол, пластик жесткий, греметь будет, все дела. Пока - тишина, салон не гремит и не скрипит. Дорожные шумы и шум мотора слышно, но это уже другая история. supercool



Кстати, а он там реально жесткий?



На зуб не пробовал Wink

Желающим за хорошие деньги могу дать погрызть. При условии обязательной съемки этого процесса на регистратор и дальнейшего выкладывания в ютуб gpn
W0LF
Кстати, где лучше машину брать? По объявам, на рынке или в автосалоне из trade-in'а?
Цифра
W0LF писал(а):

Кстати, где лучше машину брать? По объявам, на рынке или в автосалоне из trade-in'а?


А много в Воркуте салонов с трейд-ин?
Antony-L
W0LF
а какая разница?
где устраивающий экземпляр попадется - там и бери... верить никому нельзя - только себе...

в трейд-ине наверное дешевле будет... они цен не ломят... им интереса по полгода продавать машину нет... что впрочем не гарантирует, что на рынке не попадется недорогой приличный вариант... или что у частника его не встретишь...
Вова Длинный
Салоны очень сильно сбивают цену по трейд-ину, выставляя потом машину по вполне рыночной цене. Принцип один - не нравится - иди сам продавай дороже.

В таком уж случае лучше договориться с менагерами из салона (заранее обговорив размер бонуса), что если кто-то будет сдавать хорошую тачку, то менагер переадресовал продавашку.
W0LF
Ну, я так понимаю, что в салонах будет 100 процентов чистая машина, в смысле угона/перебитых номеров...
Цифра
W0LF писал(а):

Ну, я так понимаю, что в салонах будет 100 процентов чистая машина, в смысле угона/перебитых номеров...


Салон ничего не гарантирует в б/у машине.
не Шумахер
Hexff писал(а):

W0LF писал(а):

Ну, я так понимаю, что в салонах будет 100 процентов чистая машина, в смысле угона/перебитых номеров...


Салон ничего не гарантирует в б/у машине.


скорее всего-да.Во всяком случае из 5ти сданных мною в трейд-ин машин,ни на одной документы и номера кузова не проверяли
Antony-L
Hexff писал(а):

Салон ничего не гарантирует в б/у машине


я бы тоже на это особо не рассчитывал...
номера проверить можно... но историю (аварии, залог, обременения) машины они знать не будут...

некоторые салоны правда "гарантируют юридическую чистоту"... ну тут с ними общаться надо и разбираться, что они имеют в виду...

такие и техническую исправность автомобиля обещают...
Цифра
Antony-L писал(а):

некоторые салоны правда "гарантируют юридическую чистоту"... ну тут с ними общаться надо и разбираться, что они имеют в виду...

такие и техническую исправность автомобиля обещают...


Слова, не более. Сам видел в трейд-инах машины с дырами от коррозии, с криво покрашеными капотами и т.д. Берут все подряд. Я тоже думал, что им не выгодно, чтобы машина зависла, но это не так. А насчет наценки, они легко торгуются с ходу на 20-40 тыщ, т.ч. с наценкой там все нормально Smile
W0LF
Вот жеш блин...
А еще я совсем не умею выбирать машины. Точнее, небыло опыта с ино, что/где смотреть, куда потыкать. Очень не хочется оказаться на трассе где-нить между Вологдой и Сыктывкаром с гнутыми клапанами...
Antony-L
W0LF
ну тогда может тебе новую взять... чего там у тебя за твои деньги выходит? Калина, Логан, Поло?

Логан вот, вот новый пойдет...

зы. я пометался в поисках б/у, но как только нашел вариант новой за интересную сумму - на б/у уже смотрел практически без интереса... мониторил скорее по привычке...
Чайник55
Antony-L писал(а):

W0LF
ну тогда может тебе новую взять... чего там у тебя за твои деньги выходит? Калина, Логан, Поло?



Лучше Шеви-Ниву за эти деньги. Жалею, что у меня не срослось ее купить.
Роман-НН
Чайник55 писал(а):

Лучше Шеви-Ниву за эти деньги. Жалею, что у меня не срослось ее купить.


Кстати, стал задумываться о ее покупке, дабы пробираться на дачу поздней осенью, зимой и ранней весной. Как второй авто. Купить, лифтануть чуть-чуть и обуть в нормальную "зубастую" резину. Думаю такого "тюнинга" за глаза под мои цели будет.
Antony-L
Роман-НН писал(а):

дабы пробираться на дачу поздней осенью, зимой и ранней весной


как-то давно в ЗР обсуждалась концепция двух автомобилей... летнего, для теплого времени года... и зимнего - утепленный, на шипованных колесах... который с приходом тепла в гараж до зимы ставится...
zlexx
Ну так СТ определился с выбором?
W0LF
Сначала буду смотреть в сторону паджеро-спорт, маверик/эксплорер. Если ничего интересного не найду, буду смотреть в сторону ховера/санты. Как-то так... Ну, а если и среди них ничего не найду, придется брать шевика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы