Страница 2 из 2
.kkursor
Suse
Я 180 по спидометру на девятке разгонял. В чём проблема?
Девятка разгонялась до 120 легко, 120-140 уже помедленнее, а 140+ - уже тяжело.
Калина до 140-150 взлетает, 140-160 медленнее и дальше уже тяжело, но 180 я на ней тоже делал.
Suse
pst 180на девятке ROFL ROFL сказочнег ROFL или спидометр тебя жырнотролит pst

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

тебя не смущает жирное преимущество калины против 9 ки ?
аэродинамика,мощность...
всего этого в самарах нет lol1 мсье 165 она честно идет по поверенному скоростемеру supercool supercool 167 под горку с ветром Good сток апарат по другому никак,таккак аэродинамика у самары ,как у товарного вагона pst pst
.kkursor
Suse писал(а):

180на девятке сказочнег или спидометр тебя жырнотролит


GPS 162 показывал.
Suse
ROFL ROFL 180 ты делал supercool
Oleksiy
так что нельзя валить 200 на 2109?

http://belgorodskiu.spybb.ru/uploads/0004/f8/a8/27-1-f.jpg
тут тоже вроде как аэродинамика хуже калины будет

Последний раз редактировалось: Oleksiy (05 Марта 2014 11:45), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
Oleksiy, можно. С горы Арарат при попутном ветре.
Yurik 999
Oleksiy писал(а):

так что нельзя валить 200 на 2109?


facepalm Ты сначала на 160 (реальных, а не по спидометру) прокатись. supercool
Oleksiy
ну на карбе до 160 катился (по спидометру) на инже ещё не пробывал
кароч есть куда стремится
.kkursor
Oleksiy писал(а):

160 катился (по спидометру)


и
Yurik 999 писал(а):

160 (реальных, а не по спидометру)


это таки две большие разницы. Pardon
gr67
Oleksiy писал(а):

ну на карбе до 160 катился (по спидометру) на инже ещё не пробывал


Поздравляю с инжом Drinks or Beer
Oleksiy писал(а):

кароч есть куда стремится


Инж добавит 5-7 км\ч, не более..
Богамол
Suse писал(а):

сказочник Давай пейши исчо
на пятнаре стоковом 1.5 200 валлид


Да иди ты! lol1 если у тебя машина ташнотик это не значит что у всех такие!
15 у меня шитый был, когда эксперимент проводил со скоростями!
Сейчас стоковую прошивку назад вернул!
Сохатый
Да там не в шитье дело.
Например, легкий попутный ветер (3-5 м/с) способен дать прибавку к скорости чуть ли не в 15 км/ч.
Уклон в 1,5% на скорости 160 км/ч добавляет больше 10% тягового усилия развиваемого двигателем. Добавляем к этому заложенную погрешность спидометров (а в электронных приборках "запрограммированную") и получаем распространенные легенды как "я да на своей ласточке стрелку на два оборота проворачивал и чувствоалось, что ведь еще могла! Но побоялся, ибо звуковой барьер был близко, а у меня уши простужены." ROFL
В десятой ветке, помнится, выкладывали простенький экселевский файлик с тягово-скоростными расчетами, кому интересно - найдите и не тешьте себя бесполезными иллюзиями. Если б зубило могло ехать 200, то в инструкции это было бы отражено. А так 160 честных км/ч (при 180 на спидометре). Физику не обманешь. Pardon
Моаи
парильщик писал(а):

попробовал слегка вытянуть подсос, машина никак не реагирует..


Ну, для очистки совести, попробуй увеличить воздух во второй на шаг.
парильщик писал(а):

РЕзина другая зимняя
Сухой асфальт, за бортом -10-15


Ну вот по весне летнюю поставишь, машину помоешь и еще раз разгонишь. Wink По весне, да чистые машины и едут почему-то быстрее. Smile Но расход будет конский! pst
Suse
Сохатый писал(а):

можно. С горы Арарат при попутном ветре.


если скинуть с транспортника то как раз встреча с землей и произойдет на 200 км.час dns4

Добавлено спустя 1 минуту:

.kkursor писал(а):

это таки две большие разницы.


таки погрешность измегения слишком высока Smile

Добавлено спустя 45 секунд:

Богамол писал(а):

15 у меня шитый был, когда эксперимент проводил со скоростями!


и валил сток мотор на 200 км.час реальных ROFL ROFL чо народ бабло впуливает ROFL Тут прошивочка главное правильная pst

Добавлено спустя 54 секунды:

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше — 130 л.с. Другие "контрольные точки" —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 км/ч, "матрешкам" — 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Добавлено спустя 25 секунд:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч. pst

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Сохатый писал(а):

ибо звуковой барьер был близко, а у меня уши простужены."


pst ROFL Good

Добавлено спустя 50 секунд:

Моаи писал(а):

чистые машины и едут почему-то быстрее. Но расход будет конский!


pst замечено pst аж помоешь,аж валить начинает pst
парильщик
Моаи писал(а):

попробуй увеличить воздух во второй на шаг.


Эт как?
Во 2-й камере...., дальше не понял..
Жик воздушный поменять? Embarassed
Моаи
парильщик писал(а):

Жик воздушный поменять?


Да. Из трубки вытащить и другой запихнуть. Сейчас что стоит?
т808
rg-45 писал(а):

откуда 183 взялось?


Отсюда
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
Oleksiy
теперь осталось прокачать до 160 сил
rg-45
т808 писал(а):

Отсюда


с поправкой на колёсья.теперь понятно.
Suse
Oleksiy писал(а):

теперь осталось прокачать до 160 сил

самара 98 сил много и момента приоры, куда больше,дальше кузов варить и усиливать швелерами,чтоб не ломало и не таскало
rg-45
Oleksiy писал(а):

теперь осталось прокачать до 160 сил


не трать время и деньги. Smile
Oleksiy
прикол ковырял калибровки боша мп 7.0. так вот оказалось что там отсечка не только по об мин(6100) но и по скорости 180км/ч, так что я даже теперь не знаю как стоковая десятка едет 200
может я че не правильно понял? скрин прилагаю

rg-45 тюних хуже наркотика

скорость.jpg
Описание:
Размер файла: 97,49 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

скорость.jpg
Suse
rg-45 писал(а):

Oleksiy писал(а):

теперь осталось прокачать до 160 сил


не трать время и деньги. Smile

если это ненесет функционального значение, 16 вэ под пропан плюсов оптимизированая сж, седла с большим запасом по пературе ,оптимальная камера сгорания, отсутствие регулировки клапанов,меньший расход, меньшая нагрузка на шпг, маслофорсунки
парильщик
т808 писал(а):

проверить выпускную систему - бывает частично забивается основной глушитель,особенно если когда-то стоял нейтрализатор и его неудачно деактивировали.


Заменил глушитель на новый, (старый уже был паяный и хз сколько ему лет)
Да..., машинка ожила, динамика стала лучше..
На 4-й до 140 набирает более резво(по тахометру 4200 об.), чем было раньше
Обгон стал более увереннее и короче Good
На 5-й по хуже и больше 150 не развивает, при встречном ветре 140
Наверное, это уже потолок(а жаль...) facepalm
Garik36 писал(а):

Лайта забанили - никто не заметил?


Хреново...
Хотел его мнение тоже почитать
Garik36
парильщик писал(а):

На 5-й по хуже и больше 150 не развивает, при встречном ветре 140


Я на 5ой разгонялся до 155 по спидометру до капремонта движка, после капремонта - 170.

Добавлено спустя 38 секунд:

Oleksiy писал(а):

тюних хуже наркотика


Я это тоже осознал, но уже поздно hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы