Страница 1 из 2
Pavel_797
В выходные осуществил давнюю мечту - просверлил крышку воздухана...Мощи,конечно,не прибавилось,но движок крутится намного лучше,стал намного отзывчивей на педаль газа,выкручивается моментально...и появился характерный звук при открытии второй камеры карба...в общем здорово...эффект превзошел все ожидания!
DL
Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали. Sad
SherLoK
а на сколько я прально понял он просверлил дырки по диаметру сбоку.... надобы тоже замутить, только у меня была другая мысль.....

поставить вставку под нулячий и бочину вообще срезать, а крышка пусть держится на гайке и на защёлкахSmile ей не пофиг..... Smile :cool: Smile
brozzer
SherLoK писал(а):

а крышка пусть держится на гайке и на защёлкахSmile ей не пофиг..... Smile :cool: Smile



аналогичная мысль периодически посещает, единственно вопрос о намокании фильтра при активном преодолении водных преград
SherLoK
да хер он намокнетSmile)) ты хоть раз свой стакан мокрым видел.... я нет, а если и намокнет то и х...й с ним..... Smile Smile Smile если бычный фильтр то максимум ИМХО купишь за 60 р новый, но ИМХО ему ни чё не будет, только пару соринок налипнет и всё, если нулячий то фообще пофигу!

да блин просохнет всё мигом...... :cool: :cool: :cool:
SherLoK
ну если уж тема пошла то: когда скинул карб то увидел что идёт несостыковка карбы и коллектора пришлось на коллекторе сточить 1-2 мм, потом дифузор (сверху) превратил в ромбик и зажав в тиски верёвочкой отпалировал до бляска! реально почувствовал что быстрей воздух доходит! ето так кто заинтересовался..... 8-)
Pavel_797
DL писал(а):

Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали. Sad


Чего ж,я,совсем что-ли? Surprised Дырки просверлил в крышке,по краю...если обратить внимание,то две дырки там уже есть...расположены друг напротив друга...Я просто добавил остальные... Very Happy
Сталкер
А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???
Skydive
Надо было тогда не сверлить, а вырезать металл и оставить только в местах, где крепеж. Я на такой катался, и правда кайф :cool:
Pavel_797
Сталкер писал(а):

А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???


Правильно понял...отверстия того же диаметра,расположены максимально близко друг к другу...
Dam
Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)
Pavel_797
Dam писал(а):

Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)...


Данная конструкция почти ничем не отличается от нулевика (естесственно чуть больше противодавление на впуске...),но есть преимущества:фильтр стоит в металлическом кожухе,поэтому он защищен от механических повреждений,намокнуть он не может,т.к. отверстия просверлены вертикально,прошу заметить,в крышке воздухана и попасть туда воде очень проблематично,учитывая,что это - верхняя точка подкапотного пространства...
А,многие спецы - это кто?Завод-изготовитель?Я не сомневаюсь,что инженеры там очень грамотные...но сделали бы они намного больше и лучше,если бы их не стесняли рамки широкомасштабного производства,и как следствие унификация производства,технология изготовления и прочее...
В итоге...зачем мне ставить нулевик за 50 у.е.,если можно своими силами зделать нечто похожее,на халяву???Разве я не прав?
P.S.:Люблю наши машины за то,что в них работ по модернизации - непочатый край!
P.P.S.:"Свободу инженерной мысли!!! " :cool:
Dam
2 Pavel_797:
Во-первых, основная влага, которая может попасть на фильтр в любом исполнении, это, как уже здесь ранее упоминалось, не капли и брызги, а пар от воды, попавшей на горячий двиг. Этот пар естественно в первую очередь поднимается вверх, причем обычно между перегородкой салон/двиг.отсек и самим двиглом. Именно поэтому сбор воздуза кастюлей осуществляется между радиатором и двигом - пар на любой минимальной скорости вытягивается из под капота за счет какой-никакой Wink аэродинамики, не попадая в зону сбора воздуха кожухом воздуховода кастрюли.
Если не веришь, ответь, пробовал ли ты когда нибудь, проезжая по глубокой луже, замедлить скорость до 5 км/ч? Нельзя это делать!!! Двиг сразу начинает чихать и терять мощность, т.к. из-за пара ему становится нечем дышать. Зато при езде 10-15 км/ч ты прекрасно эту лужу проезжаешь ... У нас просто наводнения на Пересыпи вещь нередкая - по пару раз на год, а мне в свое время доводилось каждый день по ней на работу/с работы ездить - знаю не по наслышке.
Во-вторых, не хочу ничего говорить об инженерах на заводе - с одной стороны действительно имеет место "стадный рефлекс", а с другой стороны простая банальная лень и нежелание брать на себя лишнюю ответственность, как бы там ни было, уверяю Вас, панове, если бы за счет 2-3-х лишних дырок в крышке кастрюли без какого-либо ущерба для качества завод мог бы в паспорте машины вместо 69 л.с. написать 70, по крайней мере наладили бы выпуск таких крышек Laughing Уверяю Вас, в производственных масштабах это сделать не составляет труда, но они же на это не идут ? 8-)
Сталкер
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
Carlos
Сталкер писал(а):

А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?



а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:
Jose
Цитата:

Сталкер писал(а):
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?


а у меня 64,5 во как ,с половинкой



А у меня в ПТС только киловатты (51,5), так гаишники в техпаспорте умудрились написать "70,1 л.с." (толи специально?).
Страховал по ПТС - как до 70 л.с.
Jose
Про отверстия - зимой всё нормально будет?
Vladimir21093
Сверлить или не сверлить дырки
streloc
Carlos писал(а):

Сталкер писал(а):

А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. Confused карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Shocked Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?



а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:

у мена по паспорту стокаже реально мотор 1750 и около 120л
Carlos
Vladimir21093 писал(а):

Сверлить или не сверлить дырки



прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию :grin:
Pavel_797
Carlos писал(а):

Vladimir21093 писал(а):

Сверлить или не сверлить дырки



прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию... :grin:


Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)
Dam
Pavel_797 писал(а):

Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...


А ты не обращал внимание на то что если едешь по трассе грязный, максимальная скорость километров на 5 меньше, чем если бы ты ехал чистый ... помыл машину (а если еще и пропылесосил и свежую вонючку повесил) и О-ЧУДО !!! Машинка стала и быстрее и приемистее ....
Вот только не рассказывайте мне что максимальная скорость авто обратно пропорциональна толщине слоя пыли на торпеде ... ;)

Кстати, если серьезно, Вы диаметры камер карба видели? Чета мне показалось что воздуховод кастрюли с лихвой обеспечивает достаточным количеством воздуха обе эти камеры ... другое дело - какое усилие двигателем тратится именно на то чтобы прососать этот воздух через фильтр Wink ИМХО дырки - ОТСТОЙ !!! 8-)
Skydive
[/quote]
Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)[/quote]
А что должны специалисты сказать? Такой способ форсировки используют на кроссовых "восьмерках" уже лет 15 8-)
Pavel_797
Skydive писал(а):

А что должны специалисты сказать? ...


Ну,если не вазовцы,то хотя бы те,кто в этом вопросе разбирается профессионально...Т.к. большинство участников форума- любители (в хорошем смысле слова!),хотелось бы увидеть мнение людей,которые смогли бы объяснить к чему приводит данное усовершенствование,плюсы и минусы,может кто-то измерял качественные показатели и характеристики двигателя,как отражается на ресурсе...и т.п. и т.д.?
SherLoK
Skydive писал(а):


Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)[/quote]
А что должны специалисты сказать? Такой способ форсировки используют на кроссовых "восьмерках" уже лет 15 8-)[/quote]

хотя бы почему етого на заводе не делают? ведь должно же быть объяснение?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы