Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Раньше было как. НЕсколько мгновений прокрутки стартера и двиг резко схватывает. Сейчас же стал схватывать как то плавно, кручу стартеом так же мало как и раньше, но резкого подхватывания нет.
может это быть от того что у меня уровень масла чуть выше максимума. Мож кто вкурсе
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
А может и МЗ помирает уже,было нечто подобное на 10ке прошлой,в морозы заводилась вообще отвратительно,после 5-7сек вращения стартера,а то было надо было раза 3 крутить по 5-7секунд
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Milly писал(а):уровень масла чуть выше максимума
точно не от этого
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
я так понимаю, что дело в искре, а не в топливе, что нет резкости схватывания.
Свечи, либо МЗ. Так?
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Ну скорей всего да
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
напомните что такое МЗ
Rostovcev
На форуме 16 лет
Сообщения: 134
Откуда: г. Ярославль
Авто: ЛАДА 21124 2008г.в.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
устроили википедию из поста)))))
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Причин масса. Вплоть до компрессии.
Была у меня такая беда все из-за бывшегохозяина мудака на датчике положения кв провода местами надо сменить
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Дык это, ТС проблему решил или не? Просто у меня такая ж фигня. Уж год как наверно. Не напрягает, но ооочень интересно
System
На форуме 13 лет
Сообщения: 2277
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
PiraTT
МЗ нет подменного проверить?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Дроссель чист? Нет западания оборотов ниже 1000об/мин при переключении или слишком медленное скидывание оборотов на ХХ после прогазовки?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
System16v писал(а):PiraTT
МЗ нет подменного проверить?
осторожно с подменой, а то однажды проверял лежавший в багажнике старый МЗ , так после него двиг начал колбасить искра была только на двух цилиндрах, МЗ был на грани видимо, но работал)
HKS
На форуме 15 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
почисти дроссельный узел, была такая же ватрушка, почистил - как рукой сняло!
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
System16v писал(а):МЗ нет подменного проверить?
Есть. К нему претензий нет.
HKS писал(а):почисти дроссельный узел
Чистил.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
PiraTT писал(а):Дык это, ТС проблему решил или не? Просто у меня такая ж фигня. Уж год как наверно. Не напрягает, но ооочень интересно
Нет не решил. ДУ мыт миллион раз. Не помогает. Либо форсы льют, либо с давлением чего. Повышенного расхода нет, на форсы грешить. короче время надо на поиски, а его нету. Просто пока кручу стартеом на секунду подольше чем раньше, потому что после схватывания, сразу резкий провал и глохнет, стартер не отпускаю в этот момент и выходит на холостые. Привык. Буду смотреть уже как с Югов приедем.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Можно искать какой нибудь посос небольшой, может быть РХХ туго ходит, может быть ДПДЗ не показывает "0", может быть дмрв отъехал. Причин вагон.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Именно вагон и ни одна не диагностируется кроме как заменой, а такой возможности нет.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Milly
замерить дмрв на заглушеном моторе, много - попытаться отмыть или менять. ДПДЗ отключить в принципе. РХХ если старый, то можно и так заменить. РХХ стоит 4 сотки.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Принажми педаль газа и заводи - поймем чего не хватает. Воздуха или топлива. Если с принажатой сразу - значит воздуха. Если с принажатой хуже - значит топлива. Но на топливо не очень похоже. Тогдаб на больших оборотах не ехала. Скорее всего с воздухом проблемы. Попробуй без воздушного фильтра. Ну и отпиши, на горячую или всегда так плохо заводится.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Engie писал(а):замерить дмрв на заглушеном моторе, много - попытаться отмыть или менять. ДПДЗ отключить в принципе. РХХ если старый, то можно и так заменить. РХХ стоит 4 сотки.
Можно поподробнее, что замерять?
ДПДЗ отключить на время проверки или имеется ввиду вообще отключить? И как же без него?
AMAROCK писал(а):Ну и отпиши, на горячую или всегда так плохо заводится.
например утром или вечером после 8 часов стоянки заводится так. Отрабатывает бензонасос, далее стартер крутит крутит крутит секунды 4 -5 и постепенно схватывает, не резко вообще. Когда горячая заводится быстро но всё равно резкого схватывания нет, плавная заводка.
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Milly писал(а):крутит крутит крутит секунды 4 -5
Если после первой секунды не завелась, крутни еще два раза. На второй с полпинка схватит
Тут даже тема была года 3 назад про это. Ниче не решили. Все были на 21102.
Теперь про "плавный запуск". Было у меня, что стартером крутнешь, чувствуешь - схватило, ключ отпускаешь и обороты не до 1500 взлетают как обычно (т.е. запуск -1500 ....- 850), а двигатель потихоньку начинает пыхтеть до ХХ, 400-.....-850. Я хз че я делал, но оно пропало
только сегодня заметил. Недели две - три назад насос снимал, сетку менял, топливный фильтр менял, массу на насосе подтягивал, глушак менял, больше ниче не делал
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
PiraTT писал(а):Если после первой секунды не завелась, крутни еще два раза. На второй с полпинка схватит hehe
заметил полное отсутствие такого эффекта при заправке неким 95й супер мего архи плюс енержи, когда выездил (все 30л) и снова заправил 92й, то все вернулось.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Milly писал(а):Можно поподробнее, что замерять?
ДПДЗ отключить на время проверки или имеется ввиду вообще отключить? И как же без него?
Просто отключить на время, тогда смесь будет расчитываться по ДМРВ. Стоило бы глянуть еще ДПКВ, у меня на старом тазике, как раз 21102, из за него заводилась плохо, хотя и нормально работала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы