13.05.2017г. я ремонтировал свой автомобиль ВАЗ2111 в cервисном центре АВТОНОМИЯ ("АБРЕРА МОТОР" г.Москва, улица МКАД 78 км, дом 2, корпус 4, владение 1), которые являются официальным дилером АВТОВАЗ.
Заказ – наряд № 147987-1.
Приехал по предварительной записи.
Попал к мастеру по ВАЗам Михаилу Чернову.
Сообщил, что автомобиль старый, 1999г.в., требуется аккуратно поднять его на подъемник и заменить немного текущие сальники приводов.
Сальники, масло и пр. привез с собой.
Главное, попросил, ничего в автомобиле не повредить, сделать все предельно аккуратно, так как особых неисправностей и дефектов в автомобиле нет.
Сальники подтекали не аварийно, уровень масла в КПП в норме.
Мастер сказал, что все сделают аккуратно, подложат под упоры подъемника дощечки, сзади подведут упоры под заднюю балку, чтобы не повредить мягкий металл старого кузова. Но все это было вранье, чтобы завлечь клиента.
Что мне не понравилось в обслуживании в АВТОНОМИИ у мастера Михаила Чернова:
1.Мастер запретил мне заходить в ремонтный цех и присутствовать рядом со своим автомобилем, но не по технике безопасности, за которую я расписался в его документах, а из-за того, что его ребята не любят, когда стоят за спиной! И видимо, когда клиент может увидеть, как они “косячат” и портят собственность клиента!
Таких условий , что клиента не пускают к своей собственности контролировать процесс ремонта, уже нигде нет, не только в сервисах по ВАЗам, но и в сервисах по Тойотам тоже.
2.Мастер заявил, что масло в КПП не требуется менять вообще никогда с момента покупки, хотя пробег у автомобиля был уже 137890 км!
3.Мастер пытался необоснованно включить в оплату стоимость услуг - замену масла, так как якобы по заводской технологии, при снятии приводов и замене сальников не требуется вообще сливать масло из коробки передач. Это наглое вранье и развод клиента.
Мастер заявил, что раз они мне будут сливать старое масло, а вместо него заливать новое, то за это надо заплатить.
Когда я сказал, что заливайте тогда обратно старое масло, а новое я поменяю на яме в гараже сам, он не стал вписывать эту работу в счет, но масло залили новое, старое слили в отходы.
4.Мастер Чернов сказал, что ребята подложат дощечки под днище, поднимут автомобиль аккуратно, а на самом деле, - подняли как обычно, как новый автомобиль, подведя резиновые упоры под отбортовку, которая прогнулась сзади еще больше из-за старого металла кузова под весом автомобиля. То есть испортили кузов дополнительно, так как им наплевать. А могли бы и под заднюю балку упоры подвести, но не сделали и так сойдет, им наплевать на просьбу клиента.
5.Просил мастера установить сальники внешним ободом на герметик. Герметик специально купил и привез, но мастер отказал, сказал, что по технологии этого не требуется. Это неправда.
6.Ребята работали над автомобилем вдвоем, приводы снимали не заводскими съемниками, а обычной кувалдой и большим ломом, нанося непредусмотренные заводом удары по механизмам автомобиля.
Приводы снимали не по заводской технологии, ступичные гайки не снимали, а выбивали из коробки приводы вместе с одетыми на них поворотными кулаками и ступицами, при этом могли повредить элементы коробки передач и буртики шрусов, так как упирались в них ломами. Новые сальники забивали молотком без оправки.
Так ведь быстрее и проще, а на последствия им наплевать, - не их ведь автомобиль.
Обратно приводы забивали передними колесами, которые были сняты с моего же автомобиля. Приводы не вставлялись легко, так они по ним так лупили колесами, что стекла дрожали в цеху.
Стопорные кольца на приводах не заменили на новые, а по технологии положено.
Вообщем, так варварски с моим автомобилем не работали в автосервисах Москвы за все 18 лет его существования. Я всегда присутствовал при ремонте и контролировал процесс.
Очень жалко, что доверил свой автомобиль АВТОНОМИИ.
Рад, что смог уехать на нем своим ходом.
С крепежом ребята работали исключительно пневматическим пистолетом с максимальным усилием вращения гайковерта, практически не применяя ручные гаечные ключи.
А зачем себя утруждать, клиент ведь не видит, зато так быстрее.
Секретки я заранее снял, поэтому их не повредили.
Но вот защиту картера не стал дома снимать. Обычно ее снимали мастера аккуратно, ручными гаечными ключами. А тут – все пневматикой.
Когда осмотрел автомобиль на стоянке у дома, - обнаружил, что работники сломали крайнюю правую шпильку крепления защиты картера, за снятие и установку которой мастер Чернов взял с меня дополнительную оплату.
Причем этот факт видели на поднятом автомобиле все трое, и мастер, и оба работника, особенно тот, который сломал, так как в его гайковерте остался обломок шпильки с гайкой М6, но они подло умолчали, ничего мне не сказали, чтобы я не сразу заметил и чтобы им все сошло с рук.
В довершение ко всему так называемому “обслуживанию”, наглый мастер Чернов попросил меня при последующем обзвоне их службы качества поставить ему 10 баллов по 10-бальной шкале оценки.
Но поскольку от АВТОНОМИИ так и не позвонил, видимо они и сами знают, как “хорошо” они работают, - решил сообщить специально, чтобы Руководство АВТОНОМИИ было все-таки в курсе и приняло меры, иначе эти работники отпугнут всех остальных московских клиентов с ВАЗами.
Претензию по электронной почте получила Оганесян Гаянэ, менеджер по работе с клиентами
gayane.oganesyan@lada-autonomy.ru
Обещала дать ответ в течение недели.
Но прошло уже 2 недели и никакого ответа, видимо там круговая порука.
Так что мужики, не наступайте на грабли дважды, не обращайтесь в этот сервис Автономия по ВАЗам по данному адресу и избегайте мастера Чернова Михаила и его ребят, которые не любят, когда у них стоят за спиной.
Обломок шпильки..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
346.5 KB |
Просмотрено: |
482 раз(а) |
|
Защита картера-1..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
383.36 KB |
Просмотрено: |
475 раз(а) |
|
Повреждение кузова сзади-1..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
354.06 KB |
Просмотрено: |
475 раз(а) |
|
Повреждение кузова сзади-2..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
496.63 KB |
Просмотрено: |
468 раз(а) |
|
В цеху..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
519.45 KB |
Просмотрено: |
551 раз(а) |
|