5.0J13 ET40
5.5J13 ET37
Woin
13ое литье куццо смотриться
какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37
точки зрения практичности и защиты дисков,да,лучше 5.5J.Но если брать управляемость,то 6J
Nokian Hakka Green
просто оттуда собираюсь заказать, вдруг из форумчан кто нибудь посмотрит и подскажет куда лучше копать
+2 зачем литье на 13? Бери либо 14, или тогда новые штампы на 13
Лысик, хочется видеть чтобы расстояние от обода диска до резины было меньше
Так все же какие диски брать под 185/60 R14 - 5.5J14 ET37 или 6.0J14 ET37 ?
5.5J и ЕТ35 золотая середина
литье 5,5 и 35, мне кажется это оптимально
о "ЗЕЛЕНЫХ"
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления
13 на легком литье спасает на наших направлениях от првреждения резины на ямах
Вся эта эекономия бензина обычно за счет ухудшения сцепления, что выходит обычно боком (Например у Данлоп зеленых на пару сантиметров протектор уже, чтобы уменьшить пятно контакта... В магазине поставь их рядом и посмотри...)
По гриновской резине - они все стараются уменьшить сопротивление качению, но как знают все умные люди - любая инженерия это поиск баланса между абсолютно противоречивыми и инода даже взаимоисключающими параметрами.
По русски - если где-то что-то отнимется, то в другом обязательно прибавтся.
резина не очень?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы