Страница 1 из 1
-Viewer-
В наличии имеется 2 "покойничка", один АТЭ-2 выпуска 2002, другой беспородный, 2008 года. Отличаются как разным сопротивлением катушек, так и разными косяками.
Первый как будто "даёт слабый сигнал", что выражается в неустойчивом холостом ходе и трудностях при заводке. Обороты движок набирает тоже как-то вяло.
Второй на оборотах работает хорошо, а вот на холостом даёт однозначные бессистемные пропуски, плюс стабильные пропуски при резком газе.

"Покойничков" ради спортивного интереса хочу попробовать починить, для чего надо прикупить нечто, что поработает, покуда будет производиться починка. Ну и если вдруг починить не получится, чтоб было не очень обидно за потраченные деньги Smile.

Кандидаты следующие:
1) Bremi. 1200 р., фирма шлёпает дешевые но терпимые деталюшки для инопомоек.
2) АТЭ-2. 1800 р. Раньше были хорошие, сейчас - пёс их знает.
3) Джы-Эм. 4600 р. Хорошо, но дороговато.
4) Hella. 11000 р. Отличный, но старый Таз того не стОит Smile.

5) Дешевый китайский от Нексии/Ануса, типа Era или Huco.

Что скажете?
Nikos102
искру я поставил божью
2 коммутатора - по 200 р , пару разьёмов на них же по 50 р, и калинокатушка по 700р
на пайку всё это и всё
я езжу , только поставил, ещё 500-600 км проехал
говорят система надёжна
да и недорого
схема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255561&start=375
-Viewer-
Nikos102
Мне такой колхоз не нравится. Во-первых из за огромного количества неизбежных "соплей", которые некуда попрятать, во-вторых надо искать хорошие коммутаторы (напр. 191 905 351 B) на разборках, и дорабатывать неизвестно как, т.к. схема в комплект не входит Smile.
NAUexx
Поз. 3,4 меня б жаба (да и жена) задушили б... вот уж этого ВАЗ точно не стОит. Smile
Я б выбрал поз. 2.
PS: эт вы их не на том бошике МР7.0 попалили? Smile
Про ремонт покойничков: если для общего полового т.с.... можно и помучаться с выковыриванием компаунда... Пока его отковыриваешь, сам половину повреждений нанесёшь. Самое смешное, когда расковыряешь, то обнаружишь в обоих пробой катух (очень на него по симптомам похоже). Перематывать их ты врядли отважишся. Wink
-Viewer-
NAUexx писал(а):

эт вы их не на том бошике МР7.0 попалили?


Одного из Smile.

NAUexx писал(а):

Самое смешное, когда расковыряешь, то обнаружишь в обоих пробой катух


Нифига. Никаких визуальных повреждений. Ну окромя оторванных алюминиевых волосков Smile. Дороги тоже вроде не потрескались, хотя с увеличилкой еще не изучал.
И, да, сопли, которыми там всё залито - аццкая штука 63.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Нифига. Никаких визуальных повреждений.


Эт хорошо, но о исправности катушки ещё не говорит... Smile
"Слабость" изоляции между витками, а то и слоями, визуально не увидишь. А проявлять себя она может именно так, т.е. снижается напруга на вторичке, отсюда подёргивания на ХХ и при резгком газе, т.к. обеднённая смесь хуже загорается и требует более высокого напряжения пробоя (которого слабая межвитковая изоляция катухи "вынести" не может).
Ну, а если уж не катухи, то силовые ключи. Больше, имхо, дохнуть там нечему. Во всяком случае - очень маловероятно. Pardon
-Viewer-
NAUexx
Если по-нормальному переподпаяный Smile не заработает - выкину, собственно, его что так выкидывать, что так. Особого расстройства по данному поводу не случится.

Больше заботит новый. Опросил народ на предмет новых (АТЭшных) - много у кого мрут. Вполне возможно по той причине, что в магазине нашёл 3 модификации модулей с одинаковой маркировкой. Кто из них некитаец - хрен знает.
!Lnur
Я тоже за АТЭ-2.
Видел в продаже 2 их вида. Pardon

АТЭ-2 входит в группу компаний "Тадем", может это поможет найти оригинал: http://www.tadem.ru/ru/main/
Mostmajor
На счёт 4 пункта можно поподробнее. Что за такой модуль Hella? От какого авто, какой парт номер?
-Viewer-
Mostmajor
Где-то в гугеле во 2-м десятке страниц был. Так как в куске страницы сразу показалась цена, выписывать номер не стал Smile.
Mostmajor
А есть ли фото-отчёт установленного ДЭУ модуля зажигания? А то подозрения на родной модуль есть, думаю от ДЭУ поставить, не GM конечно, не корея, а китай, цена 1.5р.
-Viewer-
Mostmajor
Зайди в иномагазин (где в наличии есть такой модуль) и посмотри на него вживую. На 8V ты его запросто подвесишь на родной кронштейн хотя бы на пластиковые стяжки. Разъем переделывать не надо, свечные провода тоже подойдут.

Но:
Mostmajor писал(а):

китай, цена 1.5р.


- заведомо кусок говна. То есть если добавить 200-300 р. - есть шанс (небольшой, конечно, учитывая нашу северогондурасскую культуру производства и объемы левотуры в магазинах) взять модуль нормального качества. С китайцем же даже такого шанса нет.
usv
Купил вчера АТЭ-2 московский, 1600р. С проверкой кода на сайте. Проверил - оригинал МЗАТЭ. До этого пересмотрел с десяток разных - левак - леваком. На АТЭшном шрифт вдавленный, на других выпуклый.
-Viewer-
usv писал(а):

На АТЭшном шрифт вдавленный


Вот прям сейчас передо мной лежат 2 модуля, которые ставились на машины на заводе. И они оба с выпуклыми надписями. Получается левак, да? Smile
usv
-Viewer-
Мой родной был тоже с выпуклым шрифтом. На самом деле АТЭ-2 выпускает много фирм, а может и левак это. Я специально покупал московский, т.к. считается самым надежным. На других модулях шрифт исключительно выпуклый. Еще видел "Омегу", Старо Оскольский и еще несколько ноунеймов. Все были АТЭ-2, вернее на ценниках было написано и продаваны утверждали. hehe
-Viewer-
usv писал(а):

Омегу", Старо Оскольский и еще несколько ноунеймов.


Эти совсем другие. Я изучал именно АТЭшные их есть 3 вида:
1) Коробка Лажа-Имэдж, внутри аккуратный модуль из чуток блестящей пластмассы.
2) Голый, без коробки. Точный клон п.1, только пластмасса более матовая. Примерно такие же у меня валяются, то есть может и есть оригинальный.
3) Тоже голый, тоже из матовой пластмассы. Но все маркировки смещены относительно первых двух.

Поэтому пока склоняюсь к поездке на корейскую разборку и если там рубля за 2-2,5 найду что-нить подходящее, то и возьму. И хрен бы с ним, что он по форме не подойдёт.
А еще можно VAG поискать, потому что один знакомый 6-и цилиндровый модуль за пятак нашел. Стало быть, 4-х котловый может и подешевше можно найтить Smile.

Добавлено спустя 28 минут 51 секунду:

Гы-гы. Он:

оказывается, 5000 новый.
Стало быть пунктик про корейскую разборку исключается.
-Viewer-
Закрою тему Smile.

Деталюшка

куплена и как-нибудь как дойдут руки будет установлена.
-Viewer-
Если кому интересно Smile, то на днях модуль с фото выше был установлен. Пока не основательно (без переходной крепежной пластины, просто поджат крышкой двигателя), но некоторое расстояние уже покатался Smile.
Неприятный момент только один - провод первого цилиндра коротковат. Дотягиваться-то дотягивается, но в штатное крепление на ресивере уже не вставишь. И при вживлении разъема я поменял местами управляющие провода 1-4 и 2-3 цилиндров, опять же для лучшей подходимости длин штатных проводов.

Поведение движка тоже немного поменялось. При заводке стали чуть посильнее подскакивать обороты: со старым "взлёт" был примерно 1400, с этим - 1600. Сброс оборотов тоже стал помедленнее и прекратился кратковременный "съезд" к 650-700 если резко топнуть сцепу после разгона.
По тягово-разгонным характеристикам разницы я не уловил. Что, в принципе, совершенно логично при замене исправного модуля на исправный Smile.
Dranik
-Viewer-
взял бы любой из этих, работали бы 100% лутше наших Омеги или Москвы.
Huco 13 8806 - Модуль зажигания.
Tesla CL801 - Модуль зажигания.
NGK 48081 - Модуль зажигания.
и всё штатно без переделки.
1973qwert
два года машина плохо заводилась от 0 и до минус 10 ти. недуг пропадал в сильные морозы. наступила оттепель и опять пуск не с полпинка. слава богу осенило-влажность влияет. снял катушку и обнаружил трещину в корпусе. взялся мыть, после сушить. решил залить хорошим суперклеем. и обнаружил что трещин четыре. не стал дальше парить себе мозг. зашел в магазин и спросил катушку бош. ценник оказался 1850 рублей. Бразилия изготовитель. сравнил с родной как близнецы. поставил, все проблема исчезла окончательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы