Страница 1 из 2
hakim11
вопрос--насколько можно использовать лодочный прицеп как грузовой--скажем брусья\доски возить?
Тимыч
hakim11 писал(а):

насколько можно использовать лодочный прицеп как грузовой


на всю свою грузоподъемность

pst
hakim11
Тимыч
я к чему...нет ли ограничений каких..тем более по сути придется вносить изменения в конструкцию--в передней части ставить поперечину=внесение изменений в конструкцию?

привлекает длиной(надо 6 м брусья возить) и ценой(борта нафиг не нужны..)

опять же--прямое назначение сохраняется-для лодки
rover
Он во первых оцинкован, но сделан изфольги, во вторых там упор идет на вертикальную нагрузку, а не от бокового смещения. Придется доделывать его.

Для перевоза материала длинномерного можно закупиться раз и нанять машину, выйдет дешевле в десятки раз.
А если бревна возить на даче для дров, то лучше простой прицеп купить и бензопилу поинтереснее
hakim11
rover
я в курсе..про нанять...но есть нюансы...

просто прикидки про рыбку съесть..

то есть ты утверждаешь что его конструктив отличается от легковых бортовых прицепов?

Зы пока не щупал вблизи..просто мысли возникли...тк разница-20 тыр
STAS152005
hakim11 писал(а):

вопрос--насколько можно использовать лодочный прицеп как грузовой--скажем брусья\доски возить?
_________________


Ну можно в принципе...Если ты про грузоподъемность и нагрузку то..Вполне потянет ежели необходимость есть...Вполне себе..
Скажем так лодка с мотором 100 кг..+ куча вещей это еще +100 кг...Итого 200-250 кг. таскали на 1500 км. на скорости до 120 км/ч....
hakim11
STAS152005
расчетное--грузить его брусьями на 400-700 кг...

грубо-- десять 100х100 6 метровых брусьев и немного досок сверху Smile

вопрос--может кто уже так делал.. грабли так сказать явления..
rover
Цитата:

то есть ты утверждаешь что его конструктив отличается от легковых бортовых прицепов?


Да, в каком виде изначально - очень отличается. После переделки будет возить все что хочешь, разумеется придется делать рассчеты, скорее всего менять колеса, переделывать подвеску и надстраивать каркас.


Ты поищи у частников б/у прицепы ушатанные, чтоб документы под прицеп были в порядке, и собери из него свой. Так обычно все и делают
hakim11
Art_16R
hakim11
Ты че Ровера слушаешь facepalm
Нормальная лодка весит не 100кг facepalm
Пол тонны утянет этот прицеп б/п легко. У другана такой, но он только лодку возит.
hakim11
Art_16R
про б.у. и переделать--мысль здравая...

катера-лодки они разные
STAS152005
hakim11 писал(а):

STAS152005
расчетное--грузить его брусьями на 400-700 кг...

грубо-- десять 100х100 6 метровых брусьев и немного досок сверху Smile

вопрос--может кто уже так делал.. грабли так сказать явления..



Ну вопрос куда вести? Не 1000 км...Если 10-20 км. по ровной дороге то вполне потянет..Надо грузподъемность прицепа смотреть..Прицепы они разные бывают однако... Есть и на десяток тонн ..а есть и слабенькие...
Тимыч
плять какой прицеп то.
))
Они есть для мелких лодок , а есть для яхт.
Или ты выбираешь?
XADZZOX
hakim11 писал(а):

вопрос--может кто уже так делал.. грабли так сказать явления..


Нужно соблюсти все условия по требованиям БДД при эксплуатации данного ТС. А это - общая максимальная масса не должна превышать данных , указанных в ПТС (СР), наличие прочного закрепления груза. Невыступание груза за габариты ТС на недопустимые величины. Если эти параметры соблюдены, то всем побоку что ты там на этом прицепе возишь Pardon
Ну и
hakim11 писал(а):

десять 100х100 6 метровых брусьев


это 0,6м3 , что равно 420 кг ( сырая сосна , например)
Тимыч
у нас самая большая грузоподъемность такого прицепа 975кг
hakim11
Тимыч
выбираю..

и похоже сам вспомнил что не прокатит...

там же дисбаланс на шар нагрузки--в ноль дб в идеале?

на лодочном--ось смещена назад..не катит...--нагрузка на шар большая...
rover
Цитата:

это 0,6м3 , что равно 420 кг ( сырая сосна , например)



Если регулярно такие тяжести таскать, машина длиннее станет нафик.

Цитата:

самая большая грузоподъемность такого прицепа 975кг



И стоит он как из золота. Вообще сколько знаю, заявленная масса является критически максимальной, и прицеп при таких регулярных нагрузках расшатывается. Все знакомые заядлые владельц прицепов раз по пять уже переварили/переобшили его
Art_16R

3,5 тонны берет такой Good
hakim11
похоже либо мутить с багажником либо казель

грохайте тему. всем спасибо Drinks or Beer
Тимыч
в твоем случае будет часть нагрузки на ось прицепа (т.к. она смещена назад), а часть на фаркоп.
Что получится на практике хз, но думаю ничего страшного не будет с нимSmile

Что может быть с шаром, если он крепится к кузову?
hakim11
Art_16R
у мя категории нет
XADZZOX
Тимыч писал(а):

Что получится на практике хз, но думаю ничего страшного не будет с нимSmile


Ващето допускается нагрузка на шар не более 50 кг. Но мы же рашки, поэтому 70 -80 тоже как бэ нормальным будет hehe
rover писал(а):

Если регулярно такие тяжести таскать, машина длиннее станет нафик.


Поэтому то покупашки и не любят мшинки бу из под прицепа Smile
Art_16R
hakim11
Тимыч
так я ж говорю--прикинь что в статике на шар нагрузка 500кг..а в динамике--..короче вырвет нах

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

в документах на прицеп что указано??

мысль-взять коротыш-разрезать и удлинить чтобы 6 метров ровно над осью были

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

при том 6 метров чистыми плюс еоромысло(х3 как называется) к шару--минимум метр..реально 1.5

7.5 метров получается..

ладно..задниий свес минусуем..7 метров один фиг facepalm
Wanderlust
Лодочный прицеп рассчитан на принятие нагрузки в местах кильблоков, ось колёс рассчитана на центр масс между кильблоками. Вопрос:на что опирать, и к чему крепить брусы, а так же - где будет центр масс при загруженных брусьях.
Ну и габаритные размеры:какой будет радиус поворота, или смещения прицепа при повороте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы