Страница 2 из 3
AndruXa2505
Ну вот информация:
подтраивает, едет нормально, на холодную заводится отлично, на горячую приходится крутить стартером секунды 3,
но заводится стабильно, компрессия во всех цилиндрах 11,5-12
клапана регулировал сам, через пару тысяч после регулировки ещё раз проверял, всё в норме.
Подкидывавл МЗ точно рабочий с ВВ проводами, то же самое.
ДУ мыл, был забит канал малой вентиляции.
Mostmajor
Авто с ДК? ДМРВ сколько выдаёт в состоянии покоя?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Трубку с регулятора давления топлива не пробовал скидывать? может мембрану в РДТ порвало и оттуда сосёт топливо в 2-3 цилиндры. С другими свечами тоже троит? Троит если на стоячей газануть резко?
AndruXa2505
Авто без ДК.
Вот то что БК выдает
Темп.дв 88
Обороты 840-880
УОЗ 14-19
Расход воздуха 9,1-9,7
Время впр. 2,14-2,20
РХХ 42-44

Свечи другие ставил, на горячей газануть - иногда хлопки в выхлопе
Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?
МегаVolt
AndruXa2505
МегаVolt
нету
Mostmajor
Даже если бы и был ДФ - черноту и троение он бы не вызвал. Попробовал бы свечи поменять для начала. Например вероятность того, что НЖК №19 (калильное число 20 вместо 17 у Энгельса - а так 1 в 1) будет подделкой меньше чем тех что на ВАЗы рассчитаны.
AndruXa2505
Да думается не в свечах дело. У отца стоят тоже НЖК купленные в том же магазине, всё работает отлично, правда у него 1,5 16 клоп. На его машину ставил я АУ14ДВРМ или как их там.... Неделю поездил и поставил старые НЖК, не понравились в общем.
Mostmajor
AndruXa2505 писал(а):

Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?


Есть подозрения что нужно в сторону топливоподачи копать...

Последний раз редактировалось: AndruXa2505 (10 Января 2015 23:10), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
После прогазовок на горячую - обороты ниже 1000 не падают? Трубку с РДТ скинешь, ничего с неё не должно выйти.
AndruXa2505
На счет ниже 1000 не замечал, вроде возвращаются нормально на ХХ,
не замечал провалов больших, завтра проверю.
По поводу РДТ, если он поврежден, то с трубки может сочиться бензин?
я правильно понял?
DJ0nny
СО можно подрегулировать .

а вот почему оно ушло не понятно

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=44877
!Lnur
Переливает.

СО - потенциометр есть справа от ноги водителя? Мог просто окислиться контакт или вообще отключен.

ДМРВ тоже под подозрением.

Mostmajor, прорыв РДТ - это что-то невероятное. Pardon

А вот давление топлива померить не мешало бы.
AndruXa2505
СО-потенциометра я не нашел.
ДМРВ согласен, под вопросом, так как когда взял машину, в гофре было масло, канал малой вентиляции был забит.
Рад бы съездить на диагностику, но в радиусе 50км не знаю ни одного нормального,
и сомневаюсь что они вообще есть в нашей дыре, кругом лишь бы развести, денег содрать
!Lnur
AndruXa2505 писал(а):

СО-потенциометра я не нашел.
ДМРВ согласен, под вопросом, так как когда взял машину, в гофре было масло, канал малой вентиляции был забит.
Рад бы съездить на диагностику, но в радиусе 50км не знаю ни одного нормального,
и сомневаюсь что они вообще есть в нашей дыре, кругом лишь бы развести, денег содрать


Масло в гофре = ДМРВ - труп.
Мыть бесполезно, меняй сразу.

Всё будет ок и без диагностов.

Для прикола сними разьём с ДМРВ и прокатись - почувствуешь разницу. Wink
Mostmajor
Бывает и такое - сам лично на 2х ВАЗах видел как с трубки РДТ сочиться топливо, а во время работы двигателя время впрыска падает до 1.6мс, а ДК зашкаливает мотор еле работает. На 1 Нексии 16кл такая же история была, только ДК не было - СО зашкаливало за 5% на ХХ почти не работал, свечи чёрные.
Кстати СО потенциометр на 10ках 2004года Отсутствует! он программный и редко очень что "глючит" - выставляется +0.2500 вместо ~ -0.0313. А ДМРВ можно глянуть и так грубо - если масло/влага/грязь в корпусе ДМРВ внутри есть то с 90% вероятностью что врёт показаниями.
Ещё хочу спросить - протраивает когда? на холодную во время прогрева? или в движении дёргается.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ДМРВ менять так просто дорогое удовольствие - у нас 037 ДМРВ 3150р!
!Lnur
Про новый ДМРВ:
У тебя на М1.5.4 наверное стоит ещё ДМРВ 004, его искать смысла нет, бери сразу 037. Потом можно прошивку обновить, но и так прекрасно ездит.
Mostmajor
004 ДМРВ ещё в 2001году АвтоВАЗ перестал ставить как и резонансный ДД. А у него 2004года - стоит точно 037. Прошивку менять не нужно.
AndruXa2505
ДМРВ стоит 037. Когда взял машину, увидел масло в гофре, сразу приговорил его к замене,
но стОит он не дешево, после промывки ДУ масло не появлялось, расход бензина тоже не огорчает,
поэтому было решено его оставить до лучших времен.
Машина на ходу не дергается, добивает когда стоишь идет вибрация от неровной работы двигателя,
всё сравниваю с отцовской 16в, так у него и движка то почти не слышно
Mostmajor
вибрации и троение - разные вещи. 16кл развешан иначе, у 8кл задняя опора КПП создаёт "плохое" впечатление о работе двигателя. Поставь на отцовскую 16кл заднюю опору, да ещё не БРТ тогда всё будет почти 1 в 1. Плюс к этому - опоры двигателя в каком состоянии? может ещё родные. Поменяй опоры - вибраций будет более чем на половину меньше. Приехала 14ка как то на диагностику - мол мотор троит. Выхожу, открываем капот - мотор работает как вкопанный, не шелохнётся. Сев в салон понял почему - вибрации адские, как будтоб двигатель намертво закреплен на кузове, аж руль видно как "прыгает". Сказал чтоб опоры все поменял, не в двигателе/ЭСУД невпорядке, а в подвесе - не поверил чел, поехал дальше.
AndruXa2505
Опоры смотрел, на мой взгляд в порядке...
Хлопки в выхлопной системе при прогазовке - троение?
Да и чисто на слух... ну не ровно он работает...
Bosoi
AndruXa2505 писал(а):

Авто без ДК.
Вот то что БК выдает
Темп.дв 88
Обороты 840-880
УОЗ 14-19
Расход воздуха 9,1-9,7
Время впр. 2,14-2,20
РХХ 42-44

Свечи другие ставил, на горячей газануть - иногда хлопки в выхлопе
Что должно произойти если трубку с РДТ скинуть?



Если смотреть на таблицу для сравнения, показания- ещё живого ДМРВ.
Галочка это мой контролёр.
Тем более что температура твоего движка не достигла измерительных пределов.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 19,27 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

Снимок.PNG
DJ0nny
хлопки могут быть от чёрных свечей (пропуски зажигания по нагару на свече) .

а вот чёрные свечи надо искать почему богатит
МегаVolt
AndruXa2505
а ты случаем форсунки не мыл или какую нить жижу моющую в бак не лил?
PiraTT
Я б сначала СО покрутил. У меня летом чет похожее начиналось, ну и заодно с ТО совпало, где меня развернули с СО 4,9. Дома покрутил, при следующем замере показало 0,7 вроде. Заодно движок ровно на хх работать стал.
AndruXa2505
DJ0nny писал(а):

хлопки могут быть от чёрных свечей (пропуски зажигания по нагару на свече) .


Хлопки были и с чистыми/новыми свечами.

МегаVolt писал(а):

а ты случаем форсунки не мыл или какую нить жижу моющую в бак не лил?


Нет, если только предыдущие хозяева
Я только сетку бензонасоса менял, по осени хотел снять рампу, посмотреть
как форсунки льют, но так и не сложилось

PiraTT
Регулировать CO только у диагностов?
PiraTT
AndruXa2505
При наличии ноутбука и адаптера регулируется за 2 минуты. Выкручивается в минус и прибавляется до устойчивой работы двигателя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы