Расколол барабан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 13 Марта 2014 18:54
Да, я лоханулся с порядком прокачки. Спасибо за подсказку.
Пока изучаю мануалы по колдуну и бегаю к машине сверять с действительностью.
Обнаружился значительно больший зазор между штоком колдуна и нажимной пружиной. Возможно, дело в этом.
Отпишусь еще как проверю.

#27:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 00:33
Зазор штока колдуна настроил - теперь при нажатой педали правое колесо руками уже не провернуть. Но после поездки левый барабан теплый, а правый - холодный. =( Мож не притерся...
Да, и звуки при торможении справа хрум-хрум-хрум. Притирается?

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Марта 2014 08:01
tykhon писал(а):

Обнаружился значительно больший зазор между штоком колдуна и нажимной пружиной


Его там вообще быть не должно.
Зазор должен быть между пластиной и упором.
Между пластиной и штоком зазора быть не должно.

#29:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 04:00
Ну да, все правильно, так и настроил.
Что эффективнее - гидравлика или ручник?
Настроил зазор между пружинящей пластиной и рычагом 2.0 мм. Строго по мануалу. Прокачивалось до половины хода педали почему-то. Хотя домкратил за подвеску. Ладно, прокачал с отверткой.

Все равно колесо балонником (правда длинным, мощным, при усилии со всей дури) прокручивается!
А на первом щелчке ручника - держит намертво! При том, что с отпущенным ручником вращается легко.
Так и должно быть? Регулятор давления так регулирует, что слабее ручника задняя ось?

#30:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 05:26
tykhon писал(а):

Регулятор давления так регулирует, что слабее ручника задняя ось?


регулятор,при стоковой схеме подключения,регулирует криво с гарантией 100 процентов.
tykhon писал(а):

Настроил зазор между пружинящей пластиной и рычагом 2.0 мм. Строго по мануалу.


2мм это отправная точка далекая от реальности как кашперовский от гиппократа,нужный зазор выставляется в ходе испытаний,в мурзилке описано каким образом.

#31:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 06:03
Эх, осталось только найти посреди города участок незаасфальтированной земли, где можно безопасно разогнаться до 40 км/ч, оттормозиться до блокировкии, с вероятностью вращения, и чтоб не улететь никуда и ни в кого.

Подумалось: а может отключить передние тормоза и покататься на задних по двору туда-сюда, чтоб попробовать их эффективность?

#32:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 07:38
tykhon писал(а):

а может отключить передние тормоза и покататься на задних по двору туда-сюда, чтоб попробовать их эффективность?


1.Небезопасно
2.Так ты никогда не узнаешь насколько они не синхронизированы с передними.
3.Не имея опыта покатушек чисто с задними тормозами ты так и не поймешь их эффективность.
Так что если плохо с землей жди дождя и настраивай на асфальте.Исправные тормоза ОБЯЗАНЫ блокировать резину на асфальте(сомневаюсь что у тебя полуслики 205/45/15),на мокром просто не так хардкорно будет это проделать.
ПС если не блокируют тормозим левой ногой,но рядом не должно быть никого.

#33:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2014 18:17
тоже треснутый с одной стороны- никак пару тыщ не найду
#34:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 04:53
Погода преподнесла подарок - повсюду снег и лед. На летней уже резине (а две недели уже была весна в городе) самое оно блокировку проверять.
Итак. При выставленных двух миллиметрах между пружинной пластиной и рычагом задние колеса блокируются одновременно или чуть позже передних. Но блокируются увренно. При том, что балонником крутились. Учитывая, что в реальном торможении на асфальте замедление будет сильнее, зад подымится сильнее, блокировка будет наступать позже.

Похоже, 2 мм, как в мануале, - в самый раз.

#35:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 17:33
А! Вот что еще забыл спросить: Штуцера прокачки - штатно стальные у всех производителей. Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что не могу открутить закисший штуцер и приходится менять весь цилиндр. Ставлю латунные штуцера. Почему их на вазе не ставят? Они небезопасны? Может лучше оставить стальные, да обильно залить антикором?
#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 18:53
tykhon писал(а):

Я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что не могу открутить закисший штуцер и приходится менять весь цилиндр.


через сколько лет не можешь открутить то штуцер?
через 3 года точно откручивается без проблем.
а тормозную жижу мы меняем по регламенту через 2 года, так что
не нужно видеть проблему там где её нет.

#37:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:18
На одной машине после покупки первая прокачка. Не знаю, когда там менялась. На другой - два года как раз.
У нас тут соль и влажность, знаете ли.

Проблема не в том, что мне показалось, что они могут заржаветь. Проблема в том, что уже заржавели, уже заменены на латунные и теперь я хочу быть уверенным, что их не выбьет или там они не образуют гальваническую пару с металлами тормозной системы.

Последний раз редактировалось: tykhon (17 Марта 2014 19:22), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:20
tykhon
ну вот не поверю чтоб через два года не открутились штуцера, ну вот хоть убей не поверю, хорошим ключом всё без проблем откручивается, поверь, знаю за что говорю.
у нас тоже соль так то, поэтому это не сказать что прям такая причина ядерная .

#39:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:34
tykhon, Первый раз поменял тормозную жидкость и вообще прокачал тормоза только на 5-ом году facepalm Всё открутилось без проблем... Smile

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Dranik писал(а):

хорошим ключом всё без проблем откручивается, поверь, знаю за что говорю.


+1. Каким ключом отворачиваешь? Обычным рожковым или спец ключом для прокачки?

#40:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:41
coup16v писал(а):

Каким ключом отворачиваешь?


если ко мне вопрос, то я либо ключ ФОРС который такой обхватывает все грани с прорезью короч, или же ещё совковый ключ трубка загнутый буквой Г, одевается на штуцер плотно, срывает без проблем даже устоявшиеся штуцера Good

#41:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:50
Dranik
Я автору Smile Обычным рожковым большая вероятность сорвать грани...

#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 19:51
coup16v писал(а):

Обычным рожковым большая вероятность сорвать грани...


+много, даже хорошим, метал г@$но на этих штуцерах, только просрал вспышку и далее уже сложнее Pardon

#43:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 20:07
Работаю ключом, обхватывающим гайку со всех сторон - с винтиком такой, специально для тормозных трубок. Но он чуть толстоват и надеть его полностью и без перекоса мешает тормозная трубка. Другой бы винт открутился в таком положении легко, но штуцеры как из пластилина - после пары попыток стронуть, граней не остается.

Коллеги. Вы конечно правы, все при умении можно открутить, и я не утверждаю, что я ас ремонта тормозных систем и вообще Д'Артаньян.

Факт в том, что четыре тормозных цилиндра в помойке и на новых цилиндрах - четыре латунных штуцера.

Это мне чем-то грозит, кроме потраченных лишних 80 рублей?

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 20:12
tykhon писал(а):

Это мне чем-то грозит, кроме потраченных лишних 80 рублей?


мы тебя не осуждаем, просто проблемы нет и с простыми штуцерами вот и всё Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU