Страница 2 из 2
мертвая голова
Вова Длинный
не пройдёт там же изменение конструкции и не штатные зап.части стоят.
za_k_on
мертвая голова писал(а):

не пройдёт там же изменение конструкции и не штатные зап.части стоят.


именно по этой причине меня даже внутрь не запустят.
Хотя, сертификат ЧЕСТНЫЙ на ЗДТ был, но просрочился.

Вова Длинный писал(а):

Ты когда свою бэушную машину продаешь, мразью себя не чувствуешь?



я вроде нигде не говорил, что буду продавать машину.
Дербан - это немного иное.
Те запчасти, которые я бы сам себе поставил - продам. Или отдам за сок. Остальное в металлолом.
И да, читаю мораль всяким неадекватам.
Одно дело лысая кама с дырками и шишаками, другое дело недоспортивный бридж адреналин2 с парой мм износа на хорошей ровной ковке.

А вообще, не очень понимаю, почему такая реакция на тюнерастов.
Зависть или что?
Интересно строить, есть деньги. Почему бы не купить себе колёса за 30 р, которые будут на голову выше штатных? И по воде не всплывут, и остановят адекватно.
Или почему бы сиденьку за 10р не купить, чтобы и спину держало, и очко не вываливалось, и плечи не болтались?
Или коробку за 30-40, чтобы удобно ездить было...
Ну и т.д.
За эти деньги можно было бы купить пару тройку рафиков возраста моего деда, как у Вова Длинный и обкакивать тут всех, кто не сделал так же. Ну надо же как-нибудь самореализоваться Pardon
Но мне как-то не очень хочется это делать. Просто не хочу, чтобы таз овном называли. При должном подходе - это прекрасный конструктор, который можно собрать под любые задачи. И почти за любые деньги.

Я тут себе тайпера выбирал. Это хонда сивик, купешка, 201 сила с завода, 2 литра атмосферник. Прокатился. Разгоняется так же, как мой таз facepalm по попомеру, естественно. Но не срослось, 3 штуки посмотрел, 2 хлам, одну не успел купить.
Вова Длинный
za_k_on писал(а):

За эти деньги можно было бы купить пару тройку рафиков возраста моего деда, как у Вова Длинный и обкакивать тут всех, кто не сделал так же. Ну надо же как-нибудь самореализоваться


За твои деньги и одного не купишь... cry
za_k_on
Вова Длинный писал(а):

За твои деньги и одного не купишь...


ну хз.
сейчас в семье сивик седан за 800к из салона. 830 даже. Скоро уже как три года.
а себе смотрю тайпер за 600 Pardon

А таз, если наглеть, можно тысяч за 200-300 по запчастям разобрать. Но я уже говорил, что часть продавать и отдавать не буду. А остальное выставлю по гуманным ценам, своим с форума.
sdubinov
za_k_on писал(а):

И по воде не всплывут, и остановят адекватно.


Есть большие сомнения. Я думаю в сильный дождь тебя обгонит даже Ока на шипованой снежинке.
Большая ширина и мало канавок не позволят поддерживать нормальную скорость , законов физики ещё никто не отменял.
Да и по грязи на них ползать бессмысленно .

Поэтому и сказал тогда что не в ралли учавствуешь - не сможешь вдруг поставить дождевую, потом опять слики .
На гражданскую машину нужна универсальная резина.
za_k_on
sdubinov
ты, наверное, не понимаешь, что такое спортивная резина, что такое гражданская. Что такое слики, что такое дождевые слики.
Грубо говоря:
слики - без канавок, нужно прогревать (обычно) мягкие, липкие. Сезона не откатаешь, сотрутся
полуслики - уже с редкими канавками
дождевые слики - с большими канавками, но редкими
А вот гражданская резина бывает хорошей и плохой.
адреналин2 - хорошая ГРАЖДАНСКАЯ резина с претензией на нормальный зацеп.

канавок тут додури, и воду отводит щикарно. И обрати внимание, есть внутренняя сторона и наружная.
sdubinov
155 Снежинка по воде лучше будет.
za_k_on
sdubinov писал(а):

155 Снежинка по воде лучше будет.


велосипед ещё приплети.
Я не очень понимаю, как можно смело утверждать, не попробовав? Имея очень смутное представление о предмете разговора.
Попробуй хорошую резину, заговоришь по другому. Приезжай, дам порулить. Если к тому времени не раздербаню.
sdubinov
za_k_on писал(а):

Я не очень понимаю, как можно смело утверждать, не попробовав?


Не мне доказывай . Поспорь с Архимедом , Ньютоном , может они свои законы под тебя перепишут .
Чудес не бывает. Масло легче ножём резать, чем пальцем.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Не мне доказывай . Поспорь с Архимедом , Ньютоном , может они свои законы под тебя перепишут .
Чудес не бывает. Масло легче ножём резать, чем пальцем.


т.е. ты утверждаешь, что состав резины и форма канавок ни на что не влияют? facepalm

Выходи из 70-х уже, нельзя настолько усколобо мыслить
sdubinov
za_k_on писал(а):

т.е. ты утверждаешь, что состав резины и форма канавок ни на что не влияют? facepalm


На воде состав вообще не влияет, а форма канавок ... , да они у тебя даже не направленные и канавки в тупик идут , ламелей вообще нету.
А ты наверно считаешь что с 70-х изменилась плотность воды или колёса подороже она сама пропускает ? Может стоит физику почитать ? Любой практик(не я) может тебе даже расчётами подтвердить.
Проснись, ты бредишь.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Проснись, ты бредишь.


а вот этого не надо было говорить. С твоими детсадовскими знаниями физики - вообще не понимаю, как ты об стену не убился
sdubinov писал(а):

да они у тебя даже не направленные и канавки в тупик идут , ламелей вообще нету.


ты представляешь, как они работают на скорости куда отводят воду? Отвод воды аналогичен отводу воды при простом вертикальном ударе колеса о воду. Т.е. абсолютно МОНОПЕНИСУПАЛЬНО, в какую сторону в данном случае направлены канавки. Есть внутренняя сторона, которая отводит определённое количество воды под машину, есть внешняя.

А так - сочувствую. Даже яндексом пользоваться не умеем facepalm

sdubinov писал(а):

На воде состав вообще не влияет,


ахха, порадовал pst
про дождевые слики слыхал? Погугли, чесслово.
sdubinov
Извини , не хотел обидеть .
Ты что то всё в кучу собрал, и спорт и как колесо воду разбивает(хотя оно на воду наезжает и выдавливает, а кагда не успевает выдавливать возникает аквапланирование) и всё насвете, лишь бы свои колёса хоть как то выгородить.
С телефона неудобно по пунктам отвечать .
Я говорю не про лёгкую влажность , а про нормальный дождь .
Последний раз объясняю на примере : лобовое сопротивление газели всегда больше чем твоей двенахи , хоть какие канавы на морде газели сделай , хоть силиконом её покрой , хоть золотом.
Это распространяется на все материальные предметы , видимо кроме Адреналин 2 .

Раз ты не знаешь элементарных вещей , то на этом спор закончу.
za_k_on
sdubinov писал(а):

Раз ты не знаешь элементарных вещей , то на этом спор закончу.


была направленная резина с глубокими бороздками. 185 шириной.
вотакая:

в ливень по лужам и водяным колеям ездил и радовался. Всплывала где-то ок. 75-80 км в час.

На адреналине шириной 195 и б0льшим диаметром легко 90.

Вот на этом предлагаю закончить и отправиться двоечникам учитывать не только ширину и глубину канавок, но и другие параметры.
Serg_x
sdubinov
Это одна из лучших спортивных дождевых покрышек



А теперь задай себе вопрос - а почему не снежинка 155 ширины?
PiraTT
Перечитал два раза, об чем спор не понял lol1
К слову, на зимней "снежинке" амтеле с помощью лужи как-то перестроился в соседнюю полосу на повороте дороги. Такая же недорогая кумха кн17 в дождь вообще не всплывала, ессесно на разумных скоростях
sdubinov
za_k_on писал(а):

была направленная резина с глубокими бороздками. 185 шириной.
вотакая:

в ливень по лужам и водяным колеям ездил и радовался. Всплывала где-то ок. 75-80 км в час.


Слишком узкие канавки для отвода воды.

PiraTT писал(а):

Перечитал два раза, об чем спор не понял lol1
К слову, на зимней "снежинке" амтеле с помощью лужи как-то перестроился в соседнюю полосу на повороте дороги. Такая же недорогая кумха кн17 в дождь вообще не всплывала, ессесно на разумных скоростях


+1000 Зима по лужам всегда луше летней идёт за счет высокого протетора , для самоочистки от снега .
Может ты им обьяснишь законы физики.

Хотел же не продлевать спор , но вы тянете :
Не верите мне , поверьте продажному журналу :
На влажной дороге канавки неплохо справляются со своей ролью, отводя воду как на прямой, так и в поворотах. Но с ростом скорости за сотню делать это им становится сложнее: не стоит забывать, что Adrenalin RE002 все-таки не 100 %-ная дождевая резина, она больше «заточена» под сухой асфальт.
http://5koleso.ru/articles/garazh/bridgestone-potenza-re002-adrenalin-dorozhnyy-adrenalin
Жаль не открывается ссылка в другой теме , там было написано (по воспоминаниям) :
У бриджстоун хорошая реклама и поэтому большинство потребителей считает , что это лучшая резина , но по нашим тестам она никогда не поднималась выше серенячка. И сейчас она занимает 8-е место . facepalm

100км/ч не фонтан в дождь , новая кама 185 это легко позволяла(заняла 4-е место). Да и посуху всю ночь 170-180 шёл - торопился .
В этом году купил Нокиан , грузов навешали больше чем на Каму , где импортное качество ?

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Я не имею целью обосрать вашу резину или как то её унизить. Для своих целей она классная . Но она специализированная - в основном для сухого асфальта.
Каждый настраивает машину под себя.
На гражданском автомобиле должна стоять универсальная , пусть она и уступает в каких то параметрах специализированной , но в других превосходит : дождь , грязь , выбоины , бездорожье .

А вообще производители перешли с направленной резины "на кривую" , потому что она менее шумная (много неженок стало). На F1 до сих пор дождевая резина - направленная (они тупят видимо, чо не позвонят в форум 10-го семейства , тут им расскажут как реально нужно ? pst ).

Писал под пивом , извините за дебош.
Siers.
Хех... Я её не покупаю, Я на ней езжу facepalm
Зима Nokian Hakkapeliitta 4, аж 2005 года). Индикатор износа 3 колеса на 4 и 1 на 6., ездить можно ещё. Шипы, как минимум половина на месте (удивительно учитывая то что как минимум 3 года я эту резину не жалею)...

Но покупать БУ Я бы лично не стал. В прошлом году приобрёл на лето CONTINENTAL ContiPremiumContact 5
К зиме купил бы Hakkapeliitta 8 ил 9 (может выйдет уже)....
za_k_on
sdubinov писал(а):

Я не имею целью обосрать вашу резину или как то её унизить. Для своих целей она классная . Но она специализированная - в основном для сухого асфальта.


вся ситуёвина в том, что немного не так.
Адреналин действительно хуже по воде, чем по суху. Но, если сравнивать с той же камой, по воде он просто лучше, а по суху гораздо лучше.
И я прекрасно знаю, что пилот2 мишлена лучше моего адреналина, хотя в той же ценовой категории (если не дешевле). Но у него чахлая боковина, что лично мне не подходило.
sdubinov писал(а):

На F1 до сих пор дождевая резина - направленная (они тупят видимо, чо не позвонят в форум 10-го семейства , тут им расскажут как реально нужно ? ).


да там вообще олени. Не знают, что по воде надо на узкой снежинке ездить. Ставят фиг знает какие катки себе безразмерные facepalm
1973qwert
вопрос в теме поставлен так. ПОЧЕМУ вы покупаете б .у покрышки.
потому что имея ветхий дом снаружи укрывают сайдингом, пусть внутри хлев но снаружи для соседей. что бы не выделялся.
потому что под костюмом тройкой трусы, рваные купленные на блошином рынке, но ведь их не видно.
потому что если ты купил машину и приехал на работу на марке авто которая пусть и уставшая насмерть, но на такой ездит директор ты будешь реально крут.
то же и с покрышками.
с наступлением зимы приехал на новых Российских за 2000 за шину --ты лох. а вот на тех шинах что умные выкинули пусть и за 2000 так же купленные. но ведь есть общее -поговорить какая управляемость, плюс почитав интернет сравнить с другими производителями. и лохом себя не чувствовать. не надо подстраиваться под чужое мнение. нужно иметь свое Я.
зимняя покрышка прожаренная в гараже одно лето подлежит выбросу не зависимо от изготовителя. а по истечении 5-ти лет однозначно.
za_k_on
1973qwert
есть ещё варианты. продаю машину. а на ней резина хорошая. а денюжку хочется. вот куплю б-у подешевле, а свою продам подороже.
Или вот я. дербаню машину. резина хорошая, сам бы на ней ездил и ездил. И чел у меня берёт и будет ездить.
Вполне себе реальные ситуации, при которых одна из сторон покупает адекватную резину.
Не забывайте, что выехав с шиномонтажа вы уже едете на б-у резине Wink

Но про дырки в трусах согласен, таких большинство.
1973qwert
za_k_on
я езжу только на той резине которую купил в магазине новой. при этом обращаю внимание на месяц и год выпуска. пусть и всякие бывали. и наша и не раша. и я точно знаю что шина имеет свой срок. не зависимо от производителя. летнюю вообще трудно оценить. ибо 150-т км(реальных) это очень быстро. а зимнюю только по цепляемости с покрытием. у нас снег и лед с ноября по апрель. так вот у новой сцепляемость отличная. а вот на третьем четвертом году куда то девается. и не зависимо от производителя. а резина при этом еще охо-хо. протектор на треть изношен. шипы на месте все. а вот за поверхность особо не цепляется.
я еще раз подчеркну. у меня комплект родных колес баргузин на дисках почти десятилетний от роду лежит. это специально для нового владельца. я еще пробег скручу до 40-ка (замена заводских колес) ну и в придачу зимние отдам которые тоже на дисках но вот с дорогой не сцепляются. и он будет очень рад. ибо два комплекта колес поимеет почти новых. а то что они негодны они для эксплуатации это ему после расскажут. эксперты- криминалисты. пока есть желающие купить бу главное что бы дешевле чем новая спрос будет.
Вова Длинный
1973qwert писал(а):

вопрос в теме поставлен так. ПОЧЕМУ вы покупаете б .у покрышки.


Потому что в данный момент этот вариант более привлекателен, чем другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы