Колян90 писал(а):ждем темы на зарубежных авто-форумах на тему: "стучит на холодную двигатель датсун-он-до! что делать?", "установка натяжителя ремня генератора на датсун он-до", "выбор термостата"
можно банчить запчастями через еbay Роман-НН писал(а):AxL писал(а):Никак не могу понять для чего так извращаться с крышкой багажника - у гранты какие то удодские желоба над фонарями,
Наверное планировали сделать фонари и на крышке багажника, штамп изготовили. А потом решили, что проще ставить фонари в крылья (и правильно), а выштамповка осталась. Как вариант
Имхо, на крышку багажника напрашивается номерной знак, а бампер сделать ровным.Jackal писал(а):Параллельный выпуск одной машины в разных комплектациях
(Калина, Гандата и Датсун с невыговариваемым названием)
напоминает выпуск линейки 2105, 2107 и 2106 в одно и тоже время. В общем одно и тоже, только фары отличаются
У 2106 были некоторые принципиальные отличия от 5-го семейства. Она была ближе к прародителю, т.е. не только "фары" (кузов, электрика, кпп (4/5), двигатель (1.5/1.6), отопитель, рулевая). Именно поэтому я ее и взял, вместо "пятеры" в свое время.
А вот у Гранты/Датсуна принципиальных отличий практически нет, только во внешнем оформлении. А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска
Гранта
Самара
Десятка/Приора
"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204
ЗЫ. А еще у Самары днище снизу крашенное, а у Гранты - просто грунт... pivinik писал(а):"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна
А дырка третья есть... Торопились?Роман-НН писал(а):pivinik писал(а):"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна
А дырка третья есть... Торопились?
На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Я вообще фигею.... тут болт убрали, на альмере болта в задней подвески тоже не хватает... Ну нафиг такие приколы. И стоит в общем то не мало.. лучше б.у. купить. Или гентру..
Зато всякие там экранчики и всякую хрень понадобавляли...pivinik писал(а):А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска
если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п - все бы заныли как трудно ремонтировать, надо подрамник постоянно откручивать infeligo писал(а):
На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами
Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции
V1T писал(а):
если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п
и стала бы стоить гранта как королла
Цитата:
Поэтому понадобилось разгрузить «тяжелую» поверхность подштамповкой, шильдиками, замком и «бровями».
видимо технологи послали по матери конструкторов, непосредственно у конвеера
Роман-НН писал(а):планировали сделать фонари
Роман-НН писал(а):А потом решили
Роман-НН писал(а):А дырка третья есть... Торопились?
скорее всего - экономия при производстве... 1 болт + работа по его установке... глядишь, на одну машину рублей 20 и выйдет экономии... мильон на все выпущенные за год...
рубль тут, рубль там... все так делают...
у меня на Зафире решетка радиатора на трех винтах крепится...
хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
infeligo писал(а):На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами
AxL писал(а):Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции
если посмотреть, то там и болт не к чему привинчивать... скорее всего деталь универсальная, хоть слева ставь, хоть справа... опять же - дешевле в производстве...Antony-L писал(а):хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...
в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.Jackal писал(а):в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.
Ну типа того..
К счастью все таки в гранте три болта аналогично с калиной=) Фото у них не удачные просто..
Меньше трех нельзя делать, ибо три точки образуют плоскость.
Ну и простор для тюнинга есть =)
Jackal писал(а):Antony-L писал(а):хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...
в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.
Все верно .Роман-НН писал(а):Вот только название подкачало, не для РФ явно.
+1
тут "спецы" из рено-ниссан явно лоханулись.Antony-L писал(а):Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).
Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку"
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g Я что-то не понял про весту, которую вместо приоро готовят..
Цитата:Появились и первые данные о цене на Весту, которые помогут с позиционированием модели. По предварительной информации, в среднем автомобиль обойдётся покупателям в 400 тысяч рублей. Таким образом, главным конкурентом модели на российском рынке станет четырёхдверка Datsun on-DO, которую совсем недавно показали впервые вживую.
http://www.drive.ru/news/lada/534e83b195a6563d268b4584.htmlpivinik писал(а):Antony-L писал(а):Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).
Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку"
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...Роман-НН писал(а):Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...
+1
тут соглашусь. "люди на подьеме" не будут рассматривать этот гОнДон (извинте вырвалось). В общем, какая-то несолидная, ненастоящая япономарка. Румыно-китайский Сильфи-Логан, то бишь Альмера (оба прошлого поколения) смотрится "солиднее".
Датсун Ондо (бл..ь что за слово такое, яйца бы "маркетологам"нерусским оторвал бы)- удел немолодых, зажиточные (но не богатые!) пенсионеры, дачники и пр. В общем, из тех что покупали логан-1.FoxhounD писал(а):начал встречать датсаны в москве, выглядит много приятнее чем гранта
Кстати, поддержу. Вроде и не столь уж кардинальные изменения в экстерьере, а внешний вид и правда много приятнее, чем у "Гранты".
В отличие от пары "Нью Террано"/"Дастер", у "Гранты" и "Датсуна" разница в цене схожих комплектаций не столь велика. Потому машина должна продаваться нормально.