Новый бюджетный японский седан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:25
Колян90 писал(а):

ждем темы на зарубежных авто-форумах на тему: "стучит на холодную двигатель датсун-он-до! что делать?", "установка натяжителя ремня генератора на датсун он-до", "выбор термостата" pst


можно банчить запчастями через еbay 63

#27:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 18:50
Роман-НН писал(а):

AxL писал(а):

Никак не могу понять для чего так извращаться с крышкой багажника - у гранты какие то удодские желоба над фонарями,


Наверное планировали сделать фонари и на крышке багажника, штамп изготовили. А потом решили, что проще ставить фонари в крылья (и правильно), а выштамповка осталась. Как вариант Smile


Имхо, на крышку багажника напрашивается номерной знак, а бампер сделать ровным.

#28:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:06
при рестайле так и поступят...
#29:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 20:16
Jackal писал(а):

Параллельный выпуск одной машины в разных комплектациях
(Калина, Гандата и Датсун с невыговариваемым названием)
напоминает выпуск линейки 2105, 2107 и 2106 в одно и тоже время. В общем одно и тоже, только фары отличаются


У 2106 были некоторые принципиальные отличия от 5-го семейства. Она была ближе к прародителю, т.е. не только "фары" (кузов, электрика, кпп (4/5), двигатель (1.5/1.6), отопитель, рулевая). Именно поэтому я ее и взял, вместо "пятеры" в свое время.
А вот у Гранты/Датсуна принципиальных отличий практически нет, только во внешнем оформлении. А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска
Гранта

Самара

Десятка/Приора

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна facepalm
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204


ЗЫ. А еще у Самары днище снизу крашенное, а у Гранты - просто грунт... Smile

#30:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 21:17
pivinik писал(а):

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна


А дырка третья есть... Торопились?

#31:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 22:57
Роман-НН писал(а):

pivinik писал(а):

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна


А дырка третья есть... Торопились?


На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами 63



Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Я вообще фигею.... тут болт убрали, на альмере болта в задней подвески тоже не хватает... Ну нафиг такие приколы. И стоит в общем то не мало.. лучше б.у. купить. Или гентру..

Зато всякие там экранчики и всякую хрень понадобавляли...

#32:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 01:15
это не обман,это петя листерман(с)

ну сделали бы маскл кар для бедных по мотивам датсуна-240 или не вводили людей в заблуждение

#33:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 08:54
pivinik писал(а):

А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска


если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п - все бы заныли как трудно ремонтировать, надо подрамник постоянно откручивать 63

#34:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 09:11
infeligo писал(а):


На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами 63


Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции pst

V1T писал(а):


если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п


и стала бы стоить гранта как королла facepalm

Dee$ писал(а):

Вот еще одно разумное объяснение: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/01/26/


Цитата:


Поэтому понадобилось разгрузить «тяжелую» поверхность подштамповкой, шильдиками, замком и «бровями».



видимо технологи послали по матери конструкторов, непосредственно у конвеера pst
Роман-НН писал(а):

планировали сделать фонари


Роман-НН писал(а):

А потом решили


#35:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 11:13
Роман-НН писал(а):

А дырка третья есть... Торопились?


скорее всего - экономия при производстве... 1 болт + работа по его установке... глядишь, на одну машину рублей 20 и выйдет экономии... мильон на все выпущенные за год...

рубль тут, рубль там... все так делают...

у меня на Зафире решетка радиатора на трех винтах крепится...



хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

infeligo писал(а):

На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами


AxL писал(а):

Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции


если посмотреть, то там и болт не к чему привинчивать... скорее всего деталь универсальная, хоть слева ставь, хоть справа... опять же - дешевле в производстве...

#36:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 11:57
Antony-L писал(а):

хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...


в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.

#37:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 12:34
Jackal писал(а):

в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.



Ну типа того..


К счастью все таки в гранте три болта аналогично с калиной=) Фото у них не удачные просто..
Меньше трех нельзя делать, ибо три точки образуют плоскость.

Ну и простор для тюнинга есть =)


#38:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 16:30
Типичный разговор он-доводов
- Ну как ондо?
- Ондо как ондо hehe

#39:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2014 23:02
По крайней мере машина и представляется как бюджетная, причем не пытается быть похожей на некие авто двумя-тремя классами выше. Думается, что она будет ровно на столько комфортнее Гранты - насколько дороже. Вот только название подкачало, не для РФ явно.
#40:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 06:28
Jackal писал(а):

Antony-L писал(а):

хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...


в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.



Все верно Wink .

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 09:48
Роман-НН писал(а):

Вот только название подкачало, не для РФ явно.


+1
тут "спецы" из рено-ниссан явно лоханулись.

#42:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 19:29
Antony-L писал(а):

Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).


Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку" Smile
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g

#43:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2014 19:46
Я что-то не понял про весту, которую вместо приоро готовят..

Цитата:

Появились и первые данные о цене на Весту, которые помогут с позиционированием модели. По предварительной информации, в среднем автомобиль обойдётся покупателям в 400 тысяч рублей. Таким образом, главным конкурентом модели на российском рынке станет четырёхдверка Datsun on-DO, которую совсем недавно показали впервые вживую.



http://www.drive.ru/news/lada/534e83b195a6563d268b4584.html

#44:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 19:52
ща по телеку пошла реклама этого Ван До типа "настоящее японское качество"... Smile
видимо на РеноВАЗе выучили слова типа "аригато"... facepalm
http://www.zr.ru/content/articles/674711-operativ-zr-datsun-on-do-bez-falstarta/

#45:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 20:42
начал встречать датсаны в москве, выглядит много приятнее чем гранта
#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 23:57
pivinik писал(а):

Antony-L писал(а):

Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).


Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку" Smile
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g


Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (30 Октября 2014 10:11), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 00:59
Роман-НН писал(а):

Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...


+1
тут соглашусь. "люди на подьеме" не будут рассматривать этот гОнДон (извинте вырвалось). В общем, какая-то несолидная, ненастоящая япономарка. Румыно-китайский Сильфи-Логан, то бишь Альмера (оба прошлого поколения) смотрится "солиднее".
Датсун Ондо (бл..ь что за слово такое, яйца бы "маркетологам"нерусским оторвал бы)- удел немолодых, зажиточные (но не богатые!) пенсионеры, дачники и пр. В общем, из тех что покупали логан-1.

#48:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 20:57
а бренд "Датсун"-это круто? Вот "Митсубиши"-это точно круто,а насчёт Датсуна-сомнительно supercool
#49:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 11:01
FoxhounD писал(а):

начал встречать датсаны в москве, выглядит много приятнее чем гранта


Кстати, поддержу. Вроде и не столь уж кардинальные изменения в экстерьере, а внешний вид и правда много приятнее, чем у "Гранты".
В отличие от пары "Нью Террано"/"Дастер", у "Гранты" и "Датсуна" разница в цене схожих комплектаций не столь велика. Потому машина должна продаваться нормально.

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 16:05
Вчера видел ОнДо.
Блин, багажник это нечто. Он просто на "пару размеров" больше чем машина.
Настораживает как будет вести магшина на трассе, если его загрузить по полной - ведь база у машины оасталсь такая же (небольшая)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU