Страница 2 из 5
tankistRKKA
Колян90 писал(а):

ждем темы на зарубежных авто-форумах на тему: "стучит на холодную двигатель датсун-он-до! что делать?", "установка натяжителя ремня генератора на датсун он-до", "выбор термостата" pst


можно банчить запчастями через еbay 63
klimser
Роман-НН писал(а):

AxL писал(а):

Никак не могу понять для чего так извращаться с крышкой багажника - у гранты какие то удодские желоба над фонарями,


Наверное планировали сделать фонари и на крышке багажника, штамп изготовили. А потом решили, что проще ставить фонари в крылья (и правильно), а выштамповка осталась. Как вариант Smile


Имхо, на крышку багажника напрашивается номерной знак, а бампер сделать ровным.
Antony-L
при рестайле так и поступят...
pivinik
Jackal писал(а):

Параллельный выпуск одной машины в разных комплектациях
(Калина, Гандата и Датсун с невыговариваемым названием)
напоминает выпуск линейки 2105, 2107 и 2106 в одно и тоже время. В общем одно и тоже, только фары отличаются


У 2106 были некоторые принципиальные отличия от 5-го семейства. Она была ближе к прародителю, т.е. не только "фары" (кузов, электрика, кпп (4/5), двигатель (1.5/1.6), отопитель, рулевая). Именно поэтому я ее и взял, вместо "пятеры" в свое время.
А вот у Гранты/Датсуна принципиальных отличий практически нет, только во внешнем оформлении. А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска
Гранта

Самара

Десятка/Приора

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна facepalm
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204


ЗЫ. А еще у Самары днище снизу крашенное, а у Гранты - просто грунт... Smile
Роман-НН
pivinik писал(а):

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна


А дырка третья есть... Торопились?
infeligo
Роман-НН писал(а):

pivinik писал(а):

"зубило" блин имело "крабик" на трех болтах. А Гранта/Датсуна


А дырка третья есть... Торопились?


На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами 63



Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Я вообще фигею.... тут болт убрали, на альмере болта в задней подвески тоже не хватает... Ну нафиг такие приколы. И стоит в общем то не мало.. лучше б.у. купить. Или гентру..

Зато всякие там экранчики и всякую хрень понадобавляли...
So high
это не обман,это петя листерман(с)

ну сделали бы маскл кар для бедных по мотивам датсуна-240 или не вводили людей в заблуждение
V1T
pivinik писал(а):

А вот это вообще меня убивает - передняя подвеска


если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п - все бы заныли как трудно ремонтировать, надо подрамник постоянно откручивать 63
AxL
infeligo писал(а):


На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами 63


Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции pst

V1T писал(а):


если разродились бы на подрамник и треуголки и т.п


и стала бы стоить гранта как королла facepalm

Dee$ писал(а):

Вот еще одно разумное объяснение: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/01/26/


Цитата:


Поэтому понадобилось разгрузить «тяжелую» поверхность подштамповкой, шильдиками, замком и «бровями».



видимо технологи послали по матери конструкторов, непосредственно у конвеера pst
Роман-НН писал(а):

планировали сделать фонари


Роман-НН писал(а):

А потом решили

Antony-L
Роман-НН писал(а):

А дырка третья есть... Торопились?


скорее всего - экономия при производстве... 1 болт + работа по его установке... глядишь, на одну машину рублей 20 и выйдет экономии... мильон на все выпущенные за год...

рубль тут, рубль там... все так делают...

у меня на Зафире решетка радиатора на трех винтах крепится...



хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

infeligo писал(а):

На первой калине четыре дырки, а прикручено тремя болтами


AxL писал(а):

Всё верно три болта - три дырки, а 4я для облегчения конструкции


если посмотреть, то там и болт не к чему привинчивать... скорее всего деталь универсальная, хоть слева ставь, хоть справа... опять же - дешевле в производстве...
Jackal
Antony-L писал(а):

хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...


в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.
infeligo
Jackal писал(а):

в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.



Ну типа того..


К счастью все таки в гранте три болта аналогично с калиной=) Фото у них не удачные просто..
Меньше трех нельзя делать, ибо три точки образуют плоскость.

Ну и простор для тюнинга есть =)

tankistRKKA
Типичный разговор он-доводов
- Ну как ондо?
- Ондо как ондо hehe
Роман-НН
По крайней мере машина и представляется как бюджетная, причем не пытается быть похожей на некие авто двумя-тремя классами выше. Думается, что она будет ровно на столько комфортнее Гранты - насколько дороже. Вот только название подкачало, не для РФ явно.
CoolM
Jackal писал(а):

Antony-L писал(а):

хотя места под четыре имеются... на картинке хорошо видно - чуть дальше отвертка торчит, а чуть ближе нет отверстия в аналогичном отливе решетки (но под решеткой есть отверстие в кузове, причем с пластиковой вставкой под винт)...


в случае с грантой я думаю это для унификациии правых и левых креплений растяжек.



Все верно Wink .
Jackal
Роман-НН писал(а):

Вот только название подкачало, не для РФ явно.


+1
тут "спецы" из рено-ниссан явно лоханулись.
pivinik
Antony-L писал(а):

Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).


Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку" Smile
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g
infeligo
Я что-то не понял про весту, которую вместо приоро готовят..

Цитата:

Появились и первые данные о цене на Весту, которые помогут с позиционированием модели. По предварительной информации, в среднем автомобиль обойдётся покупателям в 400 тысяч рублей. Таким образом, главным конкурентом модели на российском рынке станет четырёхдверка Datsun on-DO, которую совсем недавно показали впервые вживую.



http://www.drive.ru/news/lada/534e83b195a6563d268b4584.html
pivinik
ща по телеку пошла реклама этого Ван До типа "настоящее японское качество"... Smile
видимо на РеноВАЗе выучили слова типа "аригато"... facepalm
http://www.zr.ru/content/articles/674711-operativ-zr-datsun-on-do-bez-falstarta/
FoxhounD
начал встречать датсаны в москве, выглядит много приятнее чем гранта
Роман-НН
pivinik писал(а):

Antony-L писал(а):

Говоря о позиционировании, Карлос Гон неоднократно упомянул слово risers, которое в вольном переводе означает «люди на подъеме». Дескать, вот у вас в России сейчас все на подъеме: и доходы, и рынок, и менталитет. И на этой волне появляются люди, чей уровень жизни наконец позволяет купить иномарку. Еще недорогую, не самую притязательную, но со всеми атрибутами: иностранным брендом, хорошим уровнем сервиса, а главное – заслуживающую доверия. Вот на таких людей и ориентирован слоган Datsun, состоящий из первых букв имени: dream (мечта), accessibility (доступность), trust (доверие).


Вот это улыбнуло. С таким же успехом можно купить и вот такую "иномарку" Smile
http://www.youtube.com/watch?v=baqO167Zons
тут хотя бы подвеска передняя нормальная и 8 клоп без втыка. А за теже по сути деньги (меньше 400) можно взять "заряженную" версию с 16 клопом.
Кстати, их до конца этого года будут завозить с двигателями "Евро-4". А потом обещают сделать "Евро-5", видимо это будет приоромотор в экспортной версии.
Для сравнения Грантазавр
http://www.youtube.com/watch?v=yEAocq0No8g


Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...

Последний раз редактировалось: Роман-НН (30 Октября 2014 10:11), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Роман-НН писал(а):

Дело в том, что Карлос прав. Как бы усредненно в мировом масштабе.. Однако русский товарищ, из тех что считает себя "на подъеме" скорее купит огромную и похожую на Таену Альмеру... К сожалению, это так и есть...


+1
тут соглашусь. "люди на подьеме" не будут рассматривать этот гОнДон (извинте вырвалось). В общем, какая-то несолидная, ненастоящая япономарка. Румыно-китайский Сильфи-Логан, то бишь Альмера (оба прошлого поколения) смотрится "солиднее".
Датсун Ондо (бл..ь что за слово такое, яйца бы "маркетологам"нерусским оторвал бы)- удел немолодых, зажиточные (но не богатые!) пенсионеры, дачники и пр. В общем, из тех что покупали логан-1.
не Шумахер
а бренд "Датсун"-это круто? Вот "Митсубиши"-это точно круто,а насчёт Датсуна-сомнительно supercool
Роман-НН
FoxhounD писал(а):

начал встречать датсаны в москве, выглядит много приятнее чем гранта


Кстати, поддержу. Вроде и не столь уж кардинальные изменения в экстерьере, а внешний вид и правда много приятнее, чем у "Гранты".
В отличие от пары "Нью Террано"/"Дастер", у "Гранты" и "Датсуна" разница в цене схожих комплектаций не столь велика. Потому машина должна продаваться нормально.
Jackal
Вчера видел ОнДо.
Блин, багажник это нечто. Он просто на "пару размеров" больше чем машина.
Настораживает как будет вести магшина на трассе, если его загрузить по полной - ведь база у машины оасталсь такая же (небольшая)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы