Надеюсь кому-то пригодится, мой первый отчёт - сильно не пинайте
Что необходимо из деталей:
Рейка 2110 под гидроусилитель 2110-3400010-30
Насос гидроусилителя руля 2110 2110-3407009
Тяга рулевая левая 2110 2110-3414053-10
Тяга рулевая правая 2110 2110-3414052-10
Кронштейн масляного бачка 2110-3410100
Бачок масляный 2123-3410010
Шайба медная 16 х4шт
Шланг высокого давления 2110-3408100
передний
Шланг высокого давления 2110-3408020
Трубка высокого давления 2110-3408080
Трубка низкого давления 2110-3408040
Болт М14х1,5 шланга высокого 2110-3408070
давления
Болт М16х1,5 шланга низкого 2110-3408074
Давления
Шайба медная 14 х2шт
Шланг низкого давления с трубкой 2110-3408026
Скоба крепления трубки сливной х2шт 2110-3408159
Подушка скобы х2шт 2110-3408157
Вал рулевой колонки промежуточный 2110-3401092-20
Ролик натяжителя 2110-1041056
Кронштейн генератора 2110-1041034-10
Кронштейн насоса гидроусилителя 2112-1001362-30
Кронштейн правой опоры двигателя 2110-1001157-10
Пластина задняя крепления насоса ГУР 2110-3407152
Болт М16х1,5 шланга высокого 2123-3408144
давления
Кронштейн ролика натяжителя 2112-8114054 (21104-1041084)
Ремень привода вспомогательных агрегатов 2110-1041020
Болт М10х1,25х55 х2шт 2112-1001371
Болт М10х1,25х25 2112-1001376
Шпилька M8x25 х3шт
Шланг маслобензостойкий d=16 1m
Шланг маслобензостойкий d=10 1m
Масло SHELL для АКПП 1л минералка
Поскольку машинка 91 года, то лонжерон более фигуристый чем на машинах более поздних годов, поэтому пришлось выдергивать двиг для срезки лонжерона вровень с брызговиком, на поздних моделях Самары такая операция возможно не потребуется.
В щитке передка необходимо значительно увеличить отверстие под вал рулевой рейки, вернее картер, чтобы он влез в салон,единственное получаются достаточно большие щели которые пока залепил виброй и акцентом не придумав ничего лучше..., после выставляем вал рейки в центральное положение по меткам (описано в док-ии), устанавливаем промежуточный вал и стыкуем рейку с рулевым колесом чтобы метки на рейке совпадали между собой и с рулевым колесом в положении прямолинейного движения.
Бачок ГУРа решил поставить на то же место где он стоит на десятке, правда от стандартного бачка приходится отказаться либо в пользу 2,2 литрового, либо переносить свой бачек под бампер. Конечно лучше всего закрепить кронштейн бачка на болты, просверлив отверстия в брызговике и приварив гайки со стороны крыла, но лень снимать последнее взяла верх и в итоге закрепил на 2 солидных самореза.
Поскольку генератор перекочевывает наверх необходимо подрезать усилитель телевизора, он меня перенесен чуть ближе к фаре из-за 10 радиатора так что делал по месту, в стандартном случае придется наверное по другому.
На сливную магистраль я взял маслобензостойкий шланг по метражу внутренним d 10мм.
На подачу масла от бачка до насоса ГУР маслобензостойкий шланг тоже по метражу внутренним d 16мм.
Кронштейн насоса ГУР необходимо подпилить в месте где она прикручивается к передней опоре движка, которая заходит под этот кронштейн.
В кожухе ГРМ делается отверстие по верхнему шаблону и на ГБЦ устанавливается кронштейн натяжного ролика.
Ремень я использовал BOSCH 6pk 1110 (1 987 948 304), но рекомендуется использовать более длинный 1115, его наверное просто одевать легче больше разницы нет.
В остальном простая сборка по мурзилке)
Результат, конечно же руль стал как пушинка, ведь 15 колеса с кастором 2,5 не очень приятно крутить, а теперь просто сказка, ну и конечно же количество оборотов руля упало с 3,5 до 2,7 что тоже очень приятно, ИМХО результат стоит того.
Ещё немного фоток здесь:
http://www.my-photo.ru/?g=127463
х123ас:Добавлено в FAQ раздела
ГУР.rar |
Описание: |
Документация |
Скачать |
Имя файла: |
ГУР.rar |
Размер файла: |
10.92 MB |
Скачано: |
870 раз(а) |
Последний раз редактировалось: вовик083 (05 Марта 2014 18:40), всего редактировалось 3 раз(а)