Страница 2 из 2
Tensior
т808 писал(а):

Что значит ЛЕЖИТ ???
Стрелка вольтметра уже сразу после поворота ключа должна проснуться и показывать напряжение не ниже 12-ти вольт!
А после запуска мотора поднимется еще выше.

Вот потому для оценки корректности работы генератора и необходимо мерить напряжение на клеммах АКБ и шпильке генератора,чтобы исключить и возможное залипание стрелки в том числе.


Вот так) лежит она и все...я сначала тоже подумал на залипание, но быстро откинул эту мысль, когда вспомнил с чего все началось, а началось все с того, что я встал с разряженным аккумом на М5..
Еще страшнее подумать, что эти вещи друг на друга наложились.
т808
Tensior писал(а):

Вот так) лежит она и все...


Не может она лежать при повороте ключа и ГОРЯЩИХ лампах АКБ и масла !
Вольтметр НП уже с 8 вольт начинает показывать.
Значит сам вольтметр,или его цепь питания (а она у него автономная),неисправны.

Tensior писал(а):

встал с разряженным аккумом


Вот потому и поиск следует начинать с замера напряжения на АКБ. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы