Antony-L писал(а):leon1180
я ж не возражаю против этих доводов...
у тебя на Ниве управление не предсказуемо?
я на ней езжу только по полям и лесам на охоту.. Там не разгонишься.
А вот по обледенелым трассам и снежной каше я езжу на своей переднеприводной вектре с с эсп и с головой на плечахleon1180 писал(а):У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.
Это не только у настоящего, это даже у паркетов применимо *Kostik* писал(а):Alexat73
что за адаптивная подвеска? Кнопкой регулируется жесткость? Противотуманки мне на старой больше нравятся,в остальном да,новый лучше.
Я тоже сначала про кнопку сразу спросил Типа в зависимости от покрытия они сами жесткость регулируют. Внутри амортизатора четыре клапана и в зависимости от нагрузки либо 2 либо 4 из них открыты и соответственно жесткость либо увеличивается либо... Так мне менегер объяснил.
Нашел на форуме Киа Оптима - В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.
Отзывы чето не очень...Alexat73 писал(а):*Kostik* писал(а):Alexat73
что за адаптивная подвеска? Кнопкой регулируется жесткость? Противотуманки мне на старой больше нравятся,в остальном да,новый лучше.
Я тоже сначала про кнопку сразу спросил
Типа в зависимости от покрытия они сами жесткость регулируют. Внутри амортизатора четыре клапана и в зависимости от нагрузки либо 2 либо 4 из них открыты и соответственно жесткость либо увеличивается либо...
Фигня это всё.В обычной корейской манере-пафосно надувать щёки,гордясь тем,что многие производители давно ставят на машины по умолчанию. Во всяком случае,никаких чудес от этой системы я на GLK не ощущаю. Вариант для бедных-с соответствующей эффективностью,бюджетная попытка имитации работы пневмоподвесок или меняющей свойства жидкости аммортов,как в старших моделях Мерседеса leon1180 писал(а):я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..
У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.
Все, остальное только минусу..Кто то тут пишет что на полном приводе он рассекает по облединелым трассам.. Кто то пуляет при обгоне по льду..
Вы дебилы??
Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
Тормозной путь уж точно от привода не зависит..Про это некоторые не думают даже..
http://rusdtp.ru/26787-v-glubinke.html
вот вам полный привод по льду.. И таких видео полно..
Еще один гуманитарий
Это не полный, это задний на летний (она же всесезонная) резине c пустым кузовом на льду. Проверить очень легко - на 8й секунде видео хорошо видны черные зеркала и черные же ручки дверей L200, а они чудесным образом совпадают с комплектациями с трансмиссией Easy-Select (pat-time), на асфальте это ЗАДНИЙ привод. На комплектацих L200 с Super-Select (fulltime) и ручки и зеркала хромированные - см. http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/price/
Да, таких видео полно, гениев у нас в стране хоть отбавляй - купить что подешевле, а затем кроить на всем подряд, начиная с зимней резины
Как и полно гуманитариев, любящих порассуждать о том, в чем нихрена не понимают.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Antony-L писал(а):я точно так же охреневаю от людей, взявших переднеприводный кроссовер... зачем? если простая легковушка есть...
Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого. SeaRunner писал(а):
Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого.
4 дня езжу на Рио после 2 месяцев, даже механика так не напрягает как посадка, у меня теперь спина болит,когда сидишь в раскоряку Я лучше буду ездить на самых беспонтовых паркетах, чем на трижды крутых легковых, даже в том же Орландо офигенно сидеть в отличии от Крузане Шумахер писал(а):а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((
зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((
зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.
это корейская эргономика такая((*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((
зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.
Кресла - г@$но So high писал(а):кому-то фокус космосмобиль,кому то авто за 4 ляма-не авто
)))
ну да...
SeaRunner писал(а):Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого.
я сейчас так в Зафире сижу... высоко... не модно, правда )
в Фокусе втором кстати тоже достаточно высоко сиденье было выставлено... знакомого немолодого армянина подвозил - тот нахваливал такую посадку... у него Пассат Б6 тогда был...*Kostik* писал(а):Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?
Так одно из основных условий работы полного привода,вне условия прокручивания колеса ,при нем как раз возможно максимальное передачи момента назад,но повторюсь при трогании и на низких скоростьях..на больших скоростях с возрастанием оной имеем на любом паркетнике практически переднеприводной автомобиль.Насколько понимаю,пока еще нет варианта для адекватной работы подключаемого полного привода во всех диапазонах скоростей,муфта для относительного бездорожья отличаеться от муфты спорткара и конструктивно и програмно,Халдекс 5 есть попытка создать компромисный вариант,но он явно проигрывает 4поколению вне хорошей дороги. Наблюдатель писал(а):*Kostik* писал(а):Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?
Так одно из основных условий работы полного привода,вне условия прокручивания колеса ,при нем как раз возможно максимальное передачи момента назад,но повторюсь при трогании и на низких скоростьях..
на больших скоростях с возрастанием оной имеем на любом паркетнике практически переднеприводной автомобиль.Насколько понимаю,пока еще нет варианта для адекватной работы подключаемого полного привода во всех диапазонах скоростей,муфта для относительного бездорожья отличаеться от муфты спорткара и конструктивно и програмно,Халдекс 5 есть попытка создать компромисный вариант,но он явно проигрывает 4поколению вне хорошей дороги.
Все верно, за исключением того, что бывают паркеты и с задним приводом. Шансы улететь на таких с дороги при внезапном включении передка значительно выше
А так три дифференциала рулят!!! Наблюдатель писал(а):Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом.
в принципе да-думаю КЛАССНЫЙ подключаемый передний привод стоит дорого,тк дорого сделать правильный заднеприводный автомобиль...бмв и порш используют такую философию,но есть и попроще машинки-Соренто и Тахо 800.Из новых жипов-не помню,вроде новый рр спорт и чирок
Торсен на прошлых ауди плох тем,что можно лупить по снегу и льду,но в предельной ситуации-надежда только на есп,тк управлять им по серьезному-мало кто умеет,он уезжает мордой а потом его разворачивает..
новые а6 кстати-уже без него...