Обновленный KIA Sportage [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 22:07
So high писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом.



в принципе да-думаю КЛАССНЫЙ подключаемый передний привод стоит дорого,тк дорого сделать правильный заднеприводный автомобиль...бмв и порш используют такую философию,но есть и попроще машинки-Соренто и Тахо 800.Из новых жипов-не помню,вроде новый рр спорт и чирок Pardon

Торсен на прошлых ауди плох тем,что можно лупить по снегу и льду,но в предельной ситуации-надежда только на есп,тк управлять им по серьезному-мало кто умеет,он уезжает мордой а потом его разворачивает..

новые а6 кстати-уже без него...

Нверное Вы имели ввиду Mohave ,а не Соренто с простой незамудренной схемой подключения задней оси.
Да, Торсен славиться своей недостаточной поворачиваемостью,а Ауди вроде решила осваивать халекс 5,который имеет весьма широкие настройки.

#127:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 29 Марта 2014 22:22
Наблюдатель
можно на "ты"-если удобно!

не,не Мохейв-на первом Соренто(с 2004 года который) был TOD(подключаемый автоматически) или жестко включаемый перед,а вот на втором Соренто-там да,зад подключается-продолжать идею не стали Pardon

#128:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:59
So high писал(а):

Наблюдатель
можно на "ты"-если удобно!

не,не Мохейв-на первом Соренто(с 2004 года который) был TOD(подключаемый автоматически) или жестко включаемый перед,а вот на втором Соренто-там да,зад подключается-продолжать идею не стали Pardon

Я уж про первый и забыл Smile

#129:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 09:17
а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?
#130:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 19:26
не Шумахер писал(а):

а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?

Вадим и там муфта cry
Принцип работы 4Matic заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, и благодаря именно пробуксовке может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень сжатия дисков, постепенно перераспределяя крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Система весьма дорогая.тяжелая и т.д. и поэтому

Новый последний (пятый)4Matic
http://www.drive.ru/kunst/mercedes/50d8567eb72142570e0000df.html
Я бы сказал ,найди кординальные отличия от Халдекса 4 и 5.

#131:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 21:35
Наблюдатель
ссылка,которую ты даёшь-это специальная упрощённая и облегчённая система для А-класса.Это отмечено в ссылке,если её внимательно прочитать:
Новое поколение системы полного привода 4Matic — совершенно новая разработка на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.
Все классические Мерены,начиная с С-класса,как ты помнишь-заднеприводные и с продольными движками.
А настоящий,правильный Фюрматик-это http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
там никакой муфты нет.
Система полного привода 4Matic имеет следующее устройство:

автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.

Раздаточная коробка включает:

приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.

#132:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:18
не Шумахер писал(а):

а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?



Как концепция-никогда ничего плохого не слышал-и владельцы и журналюги все довольны!сохраняется заднеприводное поведение,но морда тянет при этом

на разных моделях возможно-разное соотношение распределения момента,но помню цифру 35/65

по надежности-надо конкретно смотреть,знаю на 124 космасс цены на з/ч 4матик,210-когда-то было надежно-сейчас не знаю,по остальным-не интересовался Pardon

#133:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 23:34
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
ссылка,которую ты даёшь-это специальная упрощённая и облегчённая система для А-класса.Это отмечено в ссылке,если её внимательно прочитать:
Новое поколение системы полного привода 4Matic — совершенно новая разработка на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.
Все классические Мерены,начиная с С-класса,как ты помнишь-заднеприводные и с продольными движками.
А настоящий,правильный Фюрматик-это http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
там никакой муфты нет.
Система полного привода 4Matic имеет следующее устройство:

автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.

Раздаточная коробка включает:

приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.



Нет,сначала я дал описание 4 поколения 4Matic ,которое отличаеться как ты говоришь облегченностью,разной реализацией блокировки межколесных дифф-ов.У тебя 4 поколение с муфтой ,аналогично спора о бмв.Вот 3 поколение имело межосевой дифф-ал,как и правильно описанно в твоей ссылке Smile
А про 5 поколение привел только для тог,чтобы показать,что все производители приходят к более дешевой,облегченной,менее сложной конструкции ,доверяя электронике все новые функции. Smile
Как выше писал твой вариант практически не уступает прошлому поколению,а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.

#134:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 00:01
Наблюдатель писал(а):

а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.


да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.

#135:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 08:06
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.


да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.

С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.

#136:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 08:57
Наблюдатель писал(а):

С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.

Мда, если мерседес в перспективе ждет передний привод, то хундай в перспективе ждет место мерседеса в стане большой тройки Smile

Добавлено спустя 17 секунд:

в очень недалекой перспективе Smile

#137:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 09:29
Новейший С-класс остался заднеприводным,и,ИМХО,слухи о грядущем переходе на переднеприводность сильно преувеличены supercool
Вот БМВ,да,опустилась-"двойки" будут переднеприводными,но,с другой стороны,для микровена,это,может,и нормально

#138:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 11:54
Не так давно также говорили что БМВ и Порше "опустились " до дизеля и что мы видим сейчас? Smile
#139:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:27
mikal
так дизель-это наше всё gpn
за последние 10 лет дизелестроение совершило такой рывок,что дизеля стало не стыдно и на Порше ставить))
ЗЫ на БМВ,кстати,дизеля давным-давно появились,уже лет 30 как

#140:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 12:47
не Шумахер писал(а):

что дизеля стало не стыдно и на Порше ставить))


Или так сформировали общественное мнение Smile
не Шумахер писал(а):

ЗЫ на БМВ,кстати,дизеля давным-давно появились,уже лет 30 как


Да, на младших моделях. На 7-ку только в 96-м, да и то как корпоративно-разъездную позиционировали, а массовое сознание БМВ с дизелем начало полноценно воспринимать дай бог если лет 10 как, а у нас и того меньше Pardon

#141:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2014 17:49
не Шумахер писал(а):

Новейший С-класс остался заднеприводным,и,ИМХО,слухи о грядущем переходе на переднеприводность сильно преувеличены supercool

Разговор о следующем поколении и Мерс рассматривает GLA как экперимент,который возможно перейдет на С класс следующего поколения(В класс с 2015)Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU