So high писал(а):Наблюдатель писал(а):Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом.
в принципе да-думаю КЛАССНЫЙ подключаемый передний привод стоит дорого,тк дорого сделать правильный заднеприводный автомобиль...бмв и порш используют такую философию,но есть и попроще машинки-Соренто и Тахо 800.Из новых жипов-не помню,вроде новый рр спорт и чирок
Торсен на прошлых ауди плох тем,что можно лупить по снегу и льду,но в предельной ситуации-надежда только на есп,тк управлять им по серьезному-мало кто умеет,он уезжает мордой а потом его разворачивает..
новые а6 кстати-уже без него...
Нверное Вы имели ввиду Mohave ,а не Соренто с простой незамудренной схемой подключения задней оси.
Да, Торсен славиться своей недостаточной поворачиваемостью,а Ауди вроде решила осваивать халекс 5,который имеет весьма широкие настройки.So high писал(а):Наблюдатель
можно на "ты"-если удобно!
не,не Мохейв-на первом Соренто(с 2004 года который) был TOD(подключаемый автоматически) или жестко включаемый перед,а вот на втором Соренто-там да,зад подключается-продолжать идею не стали
Я уж про первый и забыл не Шумахер писал(а):а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?
Вадим и там муфта
Принцип работы 4Matic заключается в следующем: на сухом покрытии ведущими являлись задние колеса, а при их пробуксовке центральный компьютер через гидравлический привод включал многодисковое сцепление и перераспределял крутящий момент на передние колеса. Материал, из которого изготавливались фрикционные накладки дисков, не боится пробуксовки, и благодаря именно пробуксовке может работать применяемое в подобных схемах многодисковое сцепление. Электронная система через гидропривод изменяет степень сжатия дисков, постепенно перераспределяя крутящий момент к оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой. Система весьма дорогая.тяжелая и т.д. и поэтому
Новый последний (пятый)4Matic
http://www.drive.ru/kunst/mercedes/50d8567eb72142570e0000df.html
Я бы сказал ,найди кординальные отличия от Халдекса 4 и 5.не Шумахер писал(а):а мерсовская система-постоянный полный привод 55на задок,45 на передок,без всяких муфт,с притормаживанием,при необходимости,буксующих колёс,чем плохА или дорогА?
Как концепция-никогда ничего плохого не слышал-и владельцы и журналюги все довольны!сохраняется заднеприводное поведение,но морда тянет при этом
на разных моделях возможно-разное соотношение распределения момента,но помню цифру 35/65
по надежности-надо конкретно смотреть,знаю на 124 космасс цены на з/ч 4матик,210-когда-то было надежно-сейчас не знаю,по остальным-не интересовался не Шумахер писал(а):Наблюдатель
ссылка,которую ты даёшь-это специальная упрощённая и облегчённая система для А-класса.Это отмечено в ссылке,если её внимательно прочитать:
Новое поколение системы полного привода 4Matic — совершенно новая разработка на переднеприводной архитектуре с поперечно установленным спереди двигателем.
Все классические Мерены,начиная с С-класса,как ты помнишь-заднеприводные и с продольными движками.
А настоящий,правильный Фюрматик-это http://systemsauto.ru/transmission/4matic.html
там никакой муфты нет.
Система полного привода 4Matic имеет следующее устройство:
автоматическая коробка передач;
раздаточная коробка;
карданная передача привода передней оси;
главная передача и передний межколесный дифференциал;
приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей;
карданная передача привода задней оси;
главная передача и задний межколесный дифференциал;
полуоси задних колес.
Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля.
Раздаточная коробка включает:
приводной вал;
сдвоенный планетарный редуктор;
вал привода задней оси;
вал привода передней оси;
цилиндрические шестерни.
Нет,сначала я дал описание 4 поколения 4Matic ,которое отличаеться как ты говоришь облегченностью,разной реализацией блокировки межколесных дифф-ов.У тебя 4 поколение с муфтой ,аналогично спора о бмв.Вот 3 поколение имело межосевой дифф-ал,как и правильно описанно в твоей ссылке
А про 5 поколение привел только для тог,чтобы показать,что все производители приходят к более дешевой,облегченной,менее сложной конструкции ,доверяя электронике все новые функции.
Как выше писал твой вариант практически не уступает прошлому поколению,а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.Наблюдатель писал(а):а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.
да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):а вот следующее поколение это уже чисто паркетный вариант.
да,но этот паркетный вариант,судя по всему,из А-класса не выйдет.Новый GLK останется на базе С-класса и к нему эту паркетную схему не приспособишь-движок стоит продольно,а не поперечно.
А вот насчёт того,что на моём,4м поколении,стоит уже муфта-я спорить не буду,ибо точно не знаю.
С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.Наблюдатель писал(а):С-класс,не буду утверждать,но проскальзовала информация ждет передний привод в переспективе.
Мда, если мерседес в перспективе ждет передний привод, то хундай в перспективе ждет место мерседеса в стане большой тройки
Добавлено спустя 17 секунд:
в очень недалекой перспективе не Шумахер писал(а):что дизеля стало не стыдно и на Порше ставить))
Или так сформировали общественное мнение
не Шумахер писал(а):ЗЫ на БМВ,кстати,дизеля давным-давно появились,уже лет 30 как
Да, на младших моделях. На 7-ку только в 96-м, да и то как корпоративно-разъездную позиционировали, а массовое сознание БМВ с дизелем начало полноценно воспринимать дай бог если лет 10 как, а у нас и того меньше не Шумахер писал(а):Новейший С-класс остался заднеприводным,и,ИМХО,слухи о грядущем переходе на переднеприводность сильно преувеличены
Разговор о следующем поколении и Мерс рассматривает GLA как экперимент,который возможно перейдет на С класс следующего поколения(В класс с 2015)