Обновленный KIA Sportage [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 18:20
klimser писал(а):

Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.



Точно Good Good Good

#27:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 21:52
SeaRunner писал(а):

Обгон на скоростях до 40 км/час?


шел поток 50 км/ч примерно. Обгонял не задумываясь. Один раз чуть чуть в занос пошел при полном газе, сам выронялся и уверенный разгон. Pardon

#28:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:02
лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал Good 63

Последний раз редактировалось: McRae (22 Марта 2014 22:07), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:04
McRae писал(а):

лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал


нет, просто сиранер всегда прав pst

#30:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 22:08
это вообще не обсуждается
#31:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 23:00
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
#32:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 02:05
klimser писал(а):


Я про это и говорю, это не полноценный полный привод, а штука, которая пару раз поможет вылезти из слабенького говнеца. т.е. разницы между таким полным приводом и моноприводом практически нет. Поэтому, имхо, лучше взять комплектацию получше на моноприводе.



Все нормальные комплектации как раз на полном приводе, что значит получше на моноприводе? 63

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

infeligo писал(а):

У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.



Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.

Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.

#33:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 03:11
до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет 63
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))

#34:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 04:00
AlexYur555 писал(а):

McRae писал(а):

лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал


нет, просто сиранер всегда прав pst


Просто сираннер потратил достаточно времени, чтобы разобраться в том, что такое полный привод и с чем его едят. После этого гордые заявления большинства владельцев паркетов, о том что они ездят на "полном приводе" вызывают только гомерический хохот. ROFL 63 hehe


Не на полном приводе вы ездите, а на "иногда подключаемом", зарубите себе это крепко на носу. Разница примерно такая же, как между зажаренным куском мяса на шашлыках и эрзаца из макдональдса. Во втором случае тоже типа "мясо", но какое supercool

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

infeligo писал(а):

У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.



Кто ж добровольно-то признается, что лоханулся не по детски с покупкой паркета? Вон в эксплуатации уже кучу тем наплодили с некропремиумами, в каждой машина уже на ходу разваливается и непрерывного ремонта требует, а каждый владелец поет как заведенный: "проблем нет, проблем нет" hehe

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

*Kostik* писал(а):

infeligo писал(а):

У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.



Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.



Ну вот, я же говорил, что добровольно никто не признается. А мы уже мимоходом выяснили, что сиденья там не совсем кожаные. Как и привод - не совсем привод ROFL



*Kostik* писал(а):

Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.


Резину на нормальную поменяй. gpn
И не езди как летом - тормоза от типа привода не зависят. Wink

Добавлено спустя 36 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет 63
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))


Смотря что называть грязью Wink

Добавлено спустя 53 секунды:

McRae писал(а):

лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал Good 63



Это нормально - в теме про МПС много таких экспертов отметилось 63

#35:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 04:35
Цитата:

SeaRunner писал(а):


Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.



Ну вот, я же говорил, что добровольно никто не признается. А мы уже мимоходом выяснили, что сиденья там не совсем кожаные. Как и привод - не совсем привод ROFL


А что не так? у меня комбинированные сидения,по мне даже лучше.


Цитата:

*Kostik* писал(а):

Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.

Резину на нормальную поменяй. gpn
И не езди как летом - тормоза от типа привода не зависят. Wink



У меня сейчас Бриджстоун айскрузер 7000 на обоих машинах. Были от Камы до Нокиан, Если надо пошустрее тронуться или чуть газку поддал, то сразу пробуксовка, особенно это ощутимо на мощных машинах. Про тормоза в курсе, ты опять переходишь в крайности, приятнее ездить с большим зацепом, это и имелось ввиду, а не стритрейсинг.

[/quote]

#36:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 10:13
Спор перешел в почти религиозную плоскость Smile))
#37:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 12:15
*Kostik* писал(а):

Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.


Еще на дизеле

SeaRunner писал(а):

Кто ж добровольно-то признается, что лоханулся не по детски с покупкой паркета? Вон в эксплуатации уже кучу тем наплодили с некропремиумами, в каждой машина уже на ходу разваливается и непрерывного ремонта требует, а каждый владелец поет как заведенный: "проблем нет, проблем нет"



Ну мне тоже кажется что дороговато)) Так по сути то это хетч С класса с прокачанной подвеской.. Ну авторитетно говорят что круто усе. Хотя у нас тут ситчад что на 20 тыс. амортизаторы по гарантии меняли.


Мне как то из корейцев и японцев больше санёнг актион нравится.

#38:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 12:18
infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч

#39:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 12:34
*Kostik* писал(а):

infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч



Ну в общем да.. Сид же без полного привода и движок 1.6.. и пузотер.


А вот про полный привод.. Машина с ним на 100кг тяжелее, это не мало в общем то.. Это ж лишний расход. Если в основном по городе ездить то нафиг он нужен)

#40:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 12:36
*Kostik* писал(а):

А что не так? у меня комбинированные сидения,по мне даже лучше.


Не так то, что их называют кожаными, а потом выясняются, что они тряпошные. Т.е. комбинированные, для любителей точности. Та же фигня с приводом: "иногда подключаемый" на голубом глазу называют "полным", что веселит необычайно 63


*Kostik* писал(а):

У меня сейчас Бриджстоун айскрузер 7000 на обоих машинах. Были от Камы до Нокиан, Если надо пошустрее тронуться или чуть газку поддал, то сразу пробуксовка, особенно это ощутимо на мощных машинах.



Я что-то не понял. Из этого набора:
> Авто: Киа Рио 2011 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012

Что у нас "мощная машина"???... Опять мощный седан прорезался??? 63

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

*Kostik* писал(а):

infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч



Паркет лям триста, сид 650 килорублей, разница 200 тысяч. Арифметика от Костика.... pst

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

infeligo писал(а):

Ну мне тоже кажется что дороговато)) Так по сути то это хетч С класса с прокачанной подвеской.. Ну авторитетно говорят что круто усе.


Боюсь разочаровать, но никакой прокачки подвески там нет. Обычная легковая независимая подвеска, у Хундая ix35 аналогичная, через 30 тыс. км пробега езды по нашим требует замены ROFL


infeligo писал(а):

Мне как то из корейцев и японцев больше санёнг актион нравится.


Приятель взял - на первом году владения секасом с двигателем занимался. Выводы делаем самостоятельно. supercool

#41:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 13:02
Цитата:

[quote="SeaRunner"]

*Kostik* писал(а):

А что не так? у меня комбинированные сидения,по мне даже лучше.


Не так то, что их называют кожаными, а потом выясняются, что они тряпошные. Т.е. комбинированные, для любителей точности. Та же фигня с приводом: "иногда подключаемый" на голубом глазу называют "полным", что веселит необычайно 63



Где я писал, что у меня кожаный салон?

Цитата:


*Kostik* писал(а):

У меня сейчас Бриджстоун айскрузер 7000 на обоих машинах. Были от Камы до Нокиан, Если надо пошустрее тронуться или чуть газку поддал, то сразу пробуксовка, особенно это ощутимо на мощных машинах.



Я что-то не понял. Из этого набора:
> Авто: Киа Рио 2011 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012

Что у нас "мощная машина"???... Опять мощный седан прорезался??? 63

я езжу не только на своих машинах, но даже у такой слабой, как Рио пробуксовка есть.

Цитата:

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

*Kostik* писал(а):

infeligo
Паркет стоит дороже Киа Сида на 200 тысяч



Паркет лям триста, сид 650 килорублей, разница 200 тысяч. Арифметика от Костика.... pst



Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.

Цитата:

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

infeligo писал(а):

Ну мне тоже кажется что дороговато)) Так по сути то это хетч С класса с прокачанной подвеской.. Ну авторитетно говорят что круто усе.


Боюсь разочаровать, но никакой прокачки подвески там нет. Обычная легковая независимая подвеска, у Хундая ix35 аналогичная, через 30 тыс. км пробега езды по нашим требует замены ROFL



Кому что. Я например не хотел "пустую" машину,поэтому когда конфигурация Форд фокуса, Астры и Сида подошла к миллиону, при внешнем виде и размеру машины,которая стоит 600, как то жаба задушила. Ну и тест драйв расставил все по местам. За дополнительные 150т.р. я получил очень удобную троллейбусную посадку,от которой я не устаю, в отличии от полулежачей и могу проехать тысячи км, салон просторнее, клиренс и свесы, чтоб не заморачиваться что поцарапаю бампер об бордюры или нет, тоже касается пластиковых порогов и арок, пусть подключаемый,но полный привод - это лучше чем передний все-равно, ну и стильный внешний вид кроссовера.

Переплачивать или нет, каждый сам решает, что ему надо.

#42:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 13:40
а я просто люблю сидеть повыше Pardon
ну и да, на снежной дороге подключалка гораздо поувереннее моно будет

#43:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 16:16
Ёхан Палыч писал(а):

а я просто люблю сидеть повыше Pardon
ну и да, на снежной дороге подключалка гораздо поувереннее моно будет



Не будет, т.к. если снега мало, то и на моноприводе проедешь. А если много - при буксе муфта перегревается моментом и ты опять на моноприводе. Исключение - парт-тайм на рамнике, там нечему перегреваться, но такие трансмиссии на паркет не ставят 63

ЗЫ. Как реклама людям мозги засрала, это что-то. Ездят на переднем приводе в полной уверенности, что у них полный... ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

*Kostik* писал(а):

пусть подключаемый,но полный привод - это лучше чем передний все-равно



Эффект плацебо никто не отменял pst

#44:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 17:03
А, как же на Ауте, у меня шайба, позволяющая дозировать момент, передающийся на заднюю ось, включил Lock, так увереннее, быстрее разгон без пробуксовок, в отличие от других режимов.
Обгоны на снежной каше, при скоростях выше 90 км/ч, также уверенно, никакая ESC не вмешивается, т. к. нет пробуксовок, движок не душится.
Меня полностью устраивает, Sportage и другие авто, где Lock или нечто подобное действует до 40 км/ч специально не рассматривал.
Sport для города не устраивает, не комильфо как внутри, так и в общем (рама, больший радиус поворота), динамика после 3.0 Аута, вообще ни о чем.
Для бездорожья два раз в год (шашлык на природе, рыбалка), проще Ниву 4х4 за 300 т. р. взять, это для моих условий.
А так, как универсальное авто, рассматриваю Падж IV, тот и по грязи не плох и на трассе не спасует, но салон, опять же facepalm

#45:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:26
SeaRunner писал(а):

Приятель взял - на первом году владения секасом с двигателем занимался. Выводы делаем самостоятельно.


Дизель или бензин?

*Kostik* писал(а):

Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.



Все правильно примерно.. Ну 240 тыс тоже не мало))

#46:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:32
Ed_888 писал(а):

А, как же на Ауте, у меня шайба, позволяющая дозировать момент, передающийся на заднюю ось, включил Lock, так увереннее, быстрее разгон без пробуксовок, в отличие от других режимов.
Обгоны на снежной каше, при скоростях выше 90 км/ч, также уверенно, никакая ESC не вмешивается, т. к. нет пробуксовок, движок не душится.
Меня полностью устраивает, Sportage и другие авто, где Lock или нечто подобное действует до 40 км/ч специально не рассматривал.
Sport для города не устраивает, не комильфо как внутри, так и в общем (рама, больший радиус поворота), динамика после 3.0 Аута, вообще ни о чем.
Для бездорожья два раз в год (шашлык на природе, рыбалка), проще Ниву 4х4 за 300 т. р. взять, это для моих условий.
А так, как универсальное авто, рассматриваю Падж IV, тот и по грязи не плох и на трассе не спасует, но салон, опять же facepalm




Про шайбу, дозирующую момент, прорадовал. ROFL ПЕШИ ИСЧО!!! Good Good Good
aft


В AWC, кстати, "LOCK" имеет другой смысл, чем в других кроссоверах, где муфта блокируется:
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl


Про обгоны на 90 км/час тоже порадовал - там меньше 10% момента уже на задних колесах (см. таблицу по ссылке выше), машина фактически переднеприводная.
Но эффект плацебо в действии gpn

В общем писец... facepalm Сначала купят машину, а потом вопросы начинают задавать - а как же у меня там что работает? facepalm И опять небылицы про уверенные обгоны на скорости на полном приводе, хотя сам производитель пишет, что там монопривод уже давно включается... ROFL

pst

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

infeligo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Приятель взял - на первом году владения секасом с двигателем занимался. Выводы делаем самостоятельно.


Дизель или бензин?



Дизель, если я ничего не путаю. Глубоко не интересовался - из четверки корейских производителей (Хундай, Киа, Дэу и Ссань-Янь) Ссань-Янь был и остается самым отстойным. У нас его дураки берут, покупаясь на сказки про мерседесовские технологии и все такое прочее.... ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

infeligo писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.



Все правильно примерно.. Ну 240 тыс тоже не мало))



Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается. gpn

#47:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 18:57
SeaRunner писал(а):


Про шайбу, дозирующую момент, прорадовал. ROFL ПЕШИ ИСЧО!!! Good Good Good
aft


В AWC, кстати, "LOCK" имеет другой смысл, чем в других кроссоверах, где муфта блокируется:
http://mmc-autoelectric.org.ua/sistemy-avtomobilya/323-sistema-polnogo-privoda-awc-all-wheel-control-outlander-xl


Про обгоны на 90 км/час тоже порадовал - там меньше 10% момента уже на задних колесах (см. таблицу по ссылке выше), машина фактически переднеприводная.
Но эффект плацебо в действии gpn

В общем писец... facepalm Сначала купят машину, а потом вопросы начинают задавать - а как же у меня там что работает? facepalm И опять небылицы про уверенные обгоны на скорости на полном приводе, хотя сам производитель пишет, что там монопривод уже давно включается... ROFL



Да, вроде не мальчик уже, на все вопросы есть ответы.
Понятно, что не part-time, но все же разницу ощущаешь, включен у тебя режим 4WD-Auto или 4WD-Lock, при первом будет срабатывать ESC, тогда как при втором нет, при одинаково сложных ситуациях.
Естественно, по говнам не проеду (не надо), но и про перегрев не надо, ни разу не видел, только варик на прежнем XL не выдерживал нагрузок при движении на трассе до 180 км/ч, а на AT, да и на 3.0 многие стоят в сторонке, а для говен Нива 4х4 Wink или Падж IV 3.8 (FUCK FUEL ECONOMY), со снятым задним бампером Smile

#48:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 19:12
SeaRunner писал(а):


Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

infeligo писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ты опять не понимаешь, сравниваешь максимальнуюю комплектацию Спортажа на дизеле и пустую на Сиде. Минимальная на Сиде с 1.6 стоит 630 т.р. Минимальная на Спортаж 2.0 бензин 840 т.р. = разница 210 тысяч рублей. Максимальная Сид - 1.6 бензин 980 т.р. Максимальная на Спортаж 2.0 бензин - 1220т.р. = 240 т.р. Средние комплектации + - тоже самое.



Все правильно примерно.. Ну 240 тыс тоже не мало))



Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается. gpn

тебя послушать,так вообще ничего не надо,зачем тогда Сид за 650,если есть Рио за 400. Можно было дальше на нем ездить,как раз барабан на палке. Вся разница в том что ты по городу на метро или пешком,а я каждый день на машине,наверное я лучше знаю на палке мне покупать или на автомате,а так же в какой комплектации.

#49:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:18
SeaRunner писал(а):

Не будет, т.к. если снега мало, то и на моноприводе проедешь. А если много - при буксе муфта перегревается моментом и ты опять на моноприводе. Исключение - парт-тайм на рамнике, там нечему перегреваться, но такие трансмиссии на паркет не ставят


ты не понял - речь об удобстве езды, больше ни о чем
едет монопривод, едет подключалка - они только едут по разному, но едут все
там где не едут - велкам внедорожники

по поводу веселых стартов моноприводов на рыхлоснежной дороге мне можно не рассказывать, подключалка в таких случаях гораздо приятнее

#50:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:20
SeaRunner писал(а):

Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается.



Ну на автомате от 740...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU