#51: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 23 Марта 2014 22:23 |
но салон, опять же
#52: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 24 Марта 2014 01:10 |
Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается.
Естественно, по говнам не проеду (не надо), но и про перегрев не надо, ни разу не видел, только варик на прежнем XL не выдерживал нагрузок при движении на трассе до 180 км/ч
тебя послушать,так вообще ничего не надо,зачем тогда Сид за 650,если есть Рио за 400.
ты не понял - речь об удобстве езды, больше ни о чем едет монопривод, едет подключалка - они только едут по разному, но едут все
по поводу веселых стартов моноприводов на рыхлоснежной дороге мне можно не рассказывать, подключалка в таких случаях гораздо приятнее
самый большой плюс у паджа, он же минус - подвеска
всеядная, вечная, и в то же время жесткая и тряская
#53: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2014 02:29 |
Просто сираннер потратил достаточно времени, чтобы разобраться в том, что такое полный привод и с чем его едят. После этого гордые заявления большинства владельцев паркетов, о том что они ездят на "полном приводе" вызывают только гомерический хохот.
#54: Автор: Ed_888, Откуда: г. Тула
Добавлено: 24 Марта 2014 09:37 |
но салон, опять же
#55: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2014 19:53 |
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
#56: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 24 Марта 2014 22:02 |
нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого
#57: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 24 Марта 2014 22:16 |
нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого
#58: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Марта 2014 22:31 |
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
#59: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Марта 2014 22:59 |
Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь
#60: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Марта 2014 01:53 |
низкая оконная линия
Если он не стоит первым на светофоре, то едет как все
Какое удобство если на скорости и там и там монопривод получается
#61: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 09:13 |
#62: Автор: genich, Откуда: Бутово
Добавлено: 25 Марта 2014 09:35 |
#63: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 25 Марта 2014 09:59 |
я премиальные сараи имел в виду
#64: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 10:23 |
#65: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 10:52 |
лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.
Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.
до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))
лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал
#66: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 10:58 |
#67: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 11:05 |
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
#68: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2014 11:09 |
#69: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 11:22 |
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
#70: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 11:34 |
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
#71: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Марта 2014 12:09 |
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
#72: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 12:19 |
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
#73: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 14:09 |
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она?
#74: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 25 Марта 2014 14:14 |
#75: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Марта 2014 15:29 |
А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.