Обновленный KIA Sportage [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2014 22:23
Ed_888 писал(а):

но салон, опять же


хороший салон, что тебе не нравится? в инстайле я бы взял

самый большой плюс у паджа, он же минус - подвеска
всеядная, вечная, и в то же время жесткая и тряская
а так с нормальным движком хорошая машина, мне правильный привод не нужен, но импонирует хорошая защищенность от оленей по кругу (до железа очень трудно добраться), высокая посадка и отличный салон
для мицубиси на фоне остальных моделей так вообще прорыв

#52:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 01:10
infeligo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Неправильно. Там в тонкости комплектациий копнуть надо - тогда возникнет понимание, что сида на ручке за 650 тыс. вполне достаточно. Комплектация за 980 абсолютно бестолковая и своих денег не стоит никак. А для кросса дизель надо брать, чтобы на бензине не разориться, это уже автомат и ценник за 1.3 ляма. Дельта в два раза легко получается.



Ну на автомате от 740...


Не забываем про скидки после НГ на прошлогодние модели. Паркеты берут лучше, чем универсалы, скидку можно покозырнее выторговать supercool

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ed_888 писал(а):

Естественно, по говнам не проеду (не надо), но и про перегрев не надо, ни разу не видел, только варик на прежнем XL не выдерживал нагрузок при движении на трассе до 180 км/ч



Так можно ездить (теоретически) только по расчищенным трассам, на них, ес-сно, ничего не перегревается. Сейчас езжу очень много, круглый год - и вижу, что в реальной жизни зимой идут максимум 120, потом домой приходят и начинают заливать про 180 pst

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

*Kostik* писал(а):

тебя послушать,так вообще ничего не надо,зачем тогда Сид за 650,если есть Рио за 400.


Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь Good

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

ты не понял - речь об удобстве езды, больше ни о чем едет монопривод, едет подключалка - они только едут по разному, но едут все


Какое удобство если на скорости и там и там монопривод получается? А если нет разницы, зачем платить больше? Wink


Ёхан Палыч писал(а):

по поводу веселых стартов моноприводов на рыхлоснежной дороге мне можно не рассказывать, подключалка в таких случаях гораздо приятнее


Если он не стоит первым на светофоре, то едет как все. Если стоит первым - упирается в хвост перед следующим светофором и дальше опять как все. 63

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

самый большой плюс у паджа, он же минус - подвеска
всеядная, вечная, и в то же время жесткая и тряская



Лучше взять комфортную, мягкую, которая через 20 тыс.км. рассыпется в хлам??? facepalm

#53:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 02:29
SeaRunner писал(а):

Просто сираннер потратил достаточно времени, чтобы разобраться в том, что такое полный привод и с чем его едят. После этого гордые заявления большинства владельцев паркетов, о том что они ездят на "полном приводе" вызывают только гомерический хохот.


63

ездить надо, а не по картинкам полный привод изучать

#54:  Автор: Ed_888Откуда: г. Тула СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 09:37
Ёхан Палыч писал(а):

Ed_888 писал(а):

но салон, опять же


хороший салон, что тебе не нравится? в инстайле я бы взял



Устаревший он уже, опять же на водительском месте тесно, низкая оконная линия, как в 9 лансе, сидишь вплотную к окну водительской двери.

#55:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 19:53
SeaRunner писал(а):

Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь


Ну рио за 400 это вряд ли)) От 500 он..

Скорее наоборт, рио стоит 600, так уж лучше взять сид))

У меня на работе одна взяла топовый рио facepalm

#56:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:02
не Шумахер писал(а):

нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого


Октавия, полноприводный сарай, от мильона... мне кажется, он - нормальный...

#57:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:16
Antony-L писал(а):

не Шумахер писал(а):

нормальный полноприводный сарай стоит запредельно дорого


Октавия, полноприводный сарай, от мильона... мне кажется, он - нормальный...

я премиальные сараи имел в виду.И по размерам они слишком длинные

#58:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:31
infeligo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь


Ну рио за 400 это вряд ли)) От 500 он..

Скорее наоборт, рио стоит 600, так уж лучше взять сид))

У меня на работе одна взяла топовый рио facepalm

у меня был за 400 на палке в предыдущем кузове

#59:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2014 22:59
*Kostik* писал(а):

infeligo писал(а):

SeaRunner писал(а):

Рио совсем тесный внутри и багажник маленький. А так - да, в правильном направлении мыслишь


Ну рио за 400 это вряд ли)) От 500 он..

Скорее наоборт, рио стоит 600, так уж лучше взять сид))

У меня на работе одна взяла топовый рио facepalm

у меня был за 400 на палке в предыдущем кузове



Ну это давно было...

#60:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 01:53
Ed_888 писал(а):

низкая оконная линия


низкая оконная линия = отличная обзорность, всегда любил такие машины
SeaRunner писал(а):

Если он не стоит первым на светофоре, то едет как все


да, тока не как все, а как летом - сколько нажал, так и поехал
уверенное дозирование тяги не менее важно, чем уверенное торможение
SeaRunner писал(а):

Какое удобство если на скорости и там и там монопривод получается


а как на скорости можно полный привод задействовать, в управляемом скольжении на тяге? я так почти никогда на дорогах общего пользования не ездил, и плохо себе представляю, как на двухтонной махине на дороге под тягой скользить, не затормозишь же так просто обычным сбросом газа, и сметешь легковушки как метлой

#61:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 09:13
Чего-то я никакого кайфа от постоянного полного привода не ощутил:любое хулиганство моментально пресекается электроникой.Все эти разговоры про кайф от него хороши были тогда,когда никакой электроники не было и перед поворотами надо было открывать дверь и подтормаживать ногой Smile
#62:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 09:35
Pardon как только подаю в салон киа (чет часто последнее время), так упираюсь а Спортадж. Нет, не за эти деньги, имхо. Несмотря на люк, типакожу, ксенон и м\медию.
А я каждый день прелести ПП ощущаю - до дома по грунтовке иногда после дождя ехать приходится. Так что нисколько не жалею, что ПП Тигуан взял. Pardon
Зы. по заснеженной Москве тоже офигенско. И по трассе тоже. Good

#63:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 09:59
не Шумахер писал(а):

я премиальные сараи имел в виду


премиальные сараи надо с премиальными кроссоверами сравнивать... по-моему так )
про размеры - согласен... они длиннее аналогичных кроссоверов... зато дешевле и просторнее внутри...

#64:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:23
Antony-L
я почти достиг идеала-GLK и есть полноприводный сарайчик,он ни разу не кроссовер.Это как бы даже официально:при рестайлинге в 11м году его занизили на 20мм и перенастроили подвеску в "легковую" сторону.Хочешь кроссовер-бези оффы-роуд пакет,с которым GLK на 30мм выше,обладает всякими внедорожными приблудами и другими настройками

#65:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:52
SeaRunner писал(а):

AlexYur555 писал(а):

McRae писал(а):

лол в своем ремертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал


нет, просто сиранер всегда прав pst


Просто сираннер потратил достаточно времени, чтобы разобраться в том, что такое полный привод и с чем его едят. После этого гордые заявления большинства владельцев паркетов, о том что они ездят на "полном приводе" вызывают только гомерический хохот. ROFL 63 hehe


Не на полном приводе вы ездите, а на "иногда подключаемом", зарубите себе это крепко на носу. Разница примерно такая же, как между зажаренным куском мяса на шашлыках и эрзаца из макдональдса. Во втором случае тоже типа "мясо", но какое supercool

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

infeligo писал(а):

У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.



Кто ж добровольно-то признается, что лоханулся не по детски с покупкой паркета? Вон в эксплуатации уже кучу тем наплодили с некропремиумами, в каждой машина уже на ходу разваливается и непрерывного ремонта требует, а каждый владелец поет как заведенный: "проблем нет, проблем нет" hehe

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

*Kostik* писал(а):

infeligo писал(а):

У друга коллега купил со скидкой вроде за за лям сто.. Полный привод автомат с кожей, какая топовая или почти топовая комплектация. Зачетный аппарат говорит.



Это престиж, предмаксимальная, у меня такая. Максимальная стоит дороже, там добавляются 18 диски, панорама с люком, автопарковщик, и полностью кожаные сидения. Эти комплектации идут только с полным приводом и автоматом.



Ну вот, я же говорил, что добровольно никто не признается. А мы уже мимоходом выяснили, что сиденья там не совсем кожаные. Как и привод - не совсем привод ROFL



*Kostik* писал(а):

Я конечно все понимаю, что полный(подключаемый) привод вроде как в теории не нужен, но на практике зимой по заснеженному городу ездишь как летом. Когда пересаживаюсь на передний привод - уже не нравится, первые 2 передачи буксуют в аналогичной ситуации.


Резину на нормальную поменяй. gpn
И не езди как летом - тормоза от типа привода не зависят. Wink

Добавлено спустя 36 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

до сих пор не могу понять, есть у меня полный привод или нет 63
загнал в грязь сегодня, больше мест парковочных не было, подъехал чтобы только под дверью сухо было
завтра проверю, как выеду, чо там с приводом)))


Смотря что называть грязью Wink

Добавлено спустя 53 секунды:

McRae писал(а):

лол в своем репертуаре: о вкусе устриц рассуждают те, кто их не пробовал Good 63



Это нормально - в теме про МПС много таких экспертов отметилось 63



В инфинити, лексус, бмв, мерседес тоже давно экокожа, если это конечно не авто за 3 ляма Smile у привода есть плюсы их хватает. Он дает надежность при езде зимой по городу, когда на улицах говнокаша, а во дворах как будто в лесу. Т.е в обычных "бытовых ситуациях" Минусы тоже есть. Расход топлива повыше, обслуживание подороже. Так что выбор надо/нанадо индивидуальный. Обойтись можно. Люди и на задке окей ездят, нынче электроника хорошая везде.

Для того что бы уверенно пулять по ледянным трассам и лазить по говнам нужна конечно другая техника, спецом под это заточенная типа врх, паджеро и т.п профильных авто.

#66:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 10:58
molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile

#67:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:05
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile



В "пакетниках" ее в допах нет. Стоит она не 100, а 150-250 в зависимости от качества. Наборники изначально дороже, в лексусах кожа идет только в максималках. И самое интересное почему то те кто покупает нормальные комплектации такими вопросами не задаются Smile дураки наварное денег куры не клюют.

#68:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:09
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
#69:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:22
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile



В "пакетниках" ее в допах нет. Стоит она не 100, а 150-250 в зависимости от качества. Наборники изначально дороже,


это у всех по-разному.У БМВ-да,калиниградская сборка "особых серий" никаких отклоений в комплектации не позволяет.А у Мерена можно под заказ фиксированную комплектацию дополнить чем угодно,разница будет только в предоплате-не 50 тыс,а 300 и ждать придётся месяца 3-4.
Касаемо Лексуса-я не в курсе.
ЗЫ посмотрел кожаные пакеты на GLK.От 140 тыс до 400 стоит.

#70:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 11:34
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile



В "пакетниках" ее в допах нет. Стоит она не 100, а 150-250 в зависимости от качества. Наборники изначально дороже,


это у всех по-разному.У БМВ-да,калиниградская сборка "особых серий" никаких отклоений в комплектации не позволяет.А у Мерена можно под заказ фиксированную комплектацию дополнить чем угодно,разница будет только в предоплате-не 50 тыс,а 300 и ждать придётся месяца 3-4.
Касаемо Лексуса-я не в курсе.
ЗЫ посмотрел кожаные пакеты на GLK.От 140 тыс до 400 стоит.



http://www.mercedes-autoforum.ru/content/russia/retailer-1/ooo_avtoforum/ru/home/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/_x204/advice_sales/packages.html

а че за пакет "400"? а так да получается где то 2,2-2,5 с кожей потому как авто заказное без скидок и всех делов, про 3 ляма это была гипербола и метафора, речь вел о том что в 90% попсовых особых сериях что у нас популярны та же самая экокожа что и в киях. хотя может и другая я в них особо не разбираюсь. вот в тойоте мне эко не очень мягкая какая то рыхлая, что в камри что в рх при том что камри извините стоит чуть больше ляма, а рх заметно больше 2 а экокожа одинаковая Smile.

хотя через 2 недели это конечно перестаешь замечать наверное, но как вспомню 210 так сразу и сказать хочется вот же люди делали машины Smile

#71:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:09
*Kostik* писал(а):

Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.

У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (25 Марта 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 12:19
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile



В "пакетниках" ее в допах нет. Стоит она не 100, а 150-250 в зависимости от качества. Наборники изначально дороже,


это у всех по-разному.У БМВ-да,калиниградская сборка "особых серий" никаких отклоений в комплектации не позволяет.А у Мерена можно под заказ фиксированную комплектацию дополнить чем угодно,разница будет только в предоплате-не 50 тыс,а 300 и ждать придётся месяца 3-4.
Касаемо Лексуса-я не в курсе.
ЗЫ посмотрел кожаные пакеты на GLK.От 140 тыс до 400 стоит.



http://www.mercedes-autoforum.ru/content/russia/retailer-1/ooo_avtoforum/ru/home/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/_x204/advice_sales/packages.html

а че за пакет "400"? а так да получается где то 2,2-2,5 с кожей потому как авто заказное без скидок и всех делов, про 3 ляма это была гипербола и метафора, речь вел о том что в 90% попсовых особых сериях что у нас популярны та же самая экокожа что и в киях. хотя может и другая я в них особо не разбираюсь. вот в тойоте мне эко не очень мягкая какая то рыхлая, что в камри что в рх при том что камри извините стоит чуть больше ляма, а рх заметно больше 2 а экокожа одинаковая Smile.

хотя через 2 недели это конечно перестаешь замечать наверное, но как вспомню 210 так сразу и сказать хочется вот же люди делали машины Smile


про какую-то кожу за 400 нам продавец рассказывала,цифра у меня в памяти отложилась,но подробностей,за ненадобностью,не помню.
Дермантин-он практичнее натуральной кожи.С точки зрения вида и тактильных ощущений-конечно,хуже.
По долговечности на дермантин(мерсовский,во всяком случае) нареканий нет

#73:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:09
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
да брось.Натуральная кожа у немцев стоит в районе 100-150 тыс.Вопрос в другом-нужна ли она? Smile



В "пакетниках" ее в допах нет. Стоит она не 100, а 150-250 в зависимости от качества. Наборники изначально дороже,


это у всех по-разному.У БМВ-да,калиниградская сборка "особых серий" никаких отклоений в комплектации не позволяет.А у Мерена можно под заказ фиксированную комплектацию дополнить чем угодно,разница будет только в предоплате-не 50 тыс,а 300 и ждать придётся месяца 3-4.
Касаемо Лексуса-я не в курсе.
ЗЫ посмотрел кожаные пакеты на GLK.От 140 тыс до 400 стоит.



http://www.mercedes-autoforum.ru/content/russia/retailer-1/ooo_avtoforum/ru/home/passengercars/home/new_cars/models/glk-class/_x204/advice_sales/packages.html

а че за пакет "400"? а так да получается где то 2,2-2,5 с кожей потому как авто заказное без скидок и всех делов, про 3 ляма это была гипербола и метафора, речь вел о том что в 90% попсовых особых сериях что у нас популярны та же самая экокожа что и в киях. хотя может и другая я в них особо не разбираюсь. вот в тойоте мне эко не очень мягкая какая то рыхлая, что в камри что в рх при том что камри извините стоит чуть больше ляма, а рх заметно больше 2 а экокожа одинаковая Smile.

хотя через 2 недели это конечно перестаешь замечать наверное, но как вспомню 210 так сразу и сказать хочется вот же люди делали машины Smile


про какую-то кожу за 400 нам продавец рассказывала,цифра у меня в памяти отложилась,но подробностей,за ненадобностью,не помню.
Дермантин-он практичнее натуральной кожи.С точки зрения вида и тактильных ощущений-конечно,хуже.
По долговечности на дермантин(мерсовский,во всяком случае) нареканий нет



это наверное расширенная с торпедой. х\з тут не поймешь. бемвешный сенсотек хают, а в инфинити ФХ брата что с пробегом за 150 тысяч дермонтин выглядит вполне нормально, но все равно кожа это имхо кожа Smile

пс: ща проходил во дворе стоит спортяга с обвесом смотрится норм Smile вообще за лямчик с копейками машинка ничесе, вполне вменяемая ИМХО.

#74:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 14:14
А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
#75:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2014 15:29
Hexff писал(а):

А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.



Был у нас москич 2140 так там были сидушки из советского дерьмантина, так за 100 тыс. им вообще не фига не было. Только нитки перетерлись))




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU