#76: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 25 Марта 2014 16:43 |
сидушки из советского дерьмантина
#77: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 25 Марта 2014 17:42 |
А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
#78: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 21:28 |
А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.
#79: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Марта 2014 21:34 |
#80: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 25 Марта 2014 22:26 |
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю
#81: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2014 22:41 |
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
#82: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 22:42 |
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю
#83: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Марта 2014 22:56 |
в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
#84: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2014 23:06 |
в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
#85: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 23:25 |
Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.
#86: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 25 Марта 2014 23:29 |
Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?
в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
#87: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2014 23:32 |
#88: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 25 Марта 2014 23:32 |
Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки
#89: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 25 Марта 2014 23:35 |
ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
SeaRunner а почему в этом ролике трейлблейзер лучше себя показал? на мицубиси забыли блокировки включить чтоб разрекламировать или резину одеть? что?
https://www.youtube.com/watch?v=fsUu6clzg2Q
Why do they test the Pajero Sport in 2WD everytime? One can clearly see the Fortuner and Trailblazer does each test in 4WD
#90: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 25 Марта 2014 23:41 |
ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
SeaRunner
Трейлблейзер даже после снижения цен на 150-200 тыс. очень вяло берут - около 600 машин продано на фоне 6000 МПС за 2013 год. Даже реклама как на ссылке выше не помогает.
#91: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Марта 2014 23:58 |
#92: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 25 Марта 2014 23:59 |
имхо нынешний трейл-блейзер это какой то ахтунг между уазиком и спортеджем с примесью грейтвола по цене нормального авто, вот пример эксплорер машина не скатилась в какое то Г, сохранила баланс дизайна, ТТХ и цены и ее нормально берут
вот тест паркетов на диагоналку
#93: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2014 00:06 |
#94: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Марта 2014 06:50 |
в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?
SeaRunner
Да я вообще-то хотел посмотреть работу с ЕСП, где оно блокирует колесо.
#95: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2014 07:40 |
#96: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 26 Марта 2014 09:16 |
#97: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Марта 2014 09:45 |
Зачем вам диагоналка нужна?
#98: Автор: klimser, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 26 Марта 2014 12:19 |
#99: Автор: leon1180, Откуда: USSR
Добавлено: 26 Марта 2014 12:49 |
#100: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 26 Марта 2014 13:08 |
Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..