Страница 5 из 6
leon1180
Antony-L
я себе кроссовер не беру... Для говн и охоты с рыбалкой есть нива.
и второе, как ты думаешь, зачем в ралийных машинах полный привод???
А за тем, что гонки проходят по грунтовке, все едут на время, моторы у всех дурные.. Полный привод им для того что бы меньше буксовать и быстрее доехать до финиша... Ралли это что - разгон-торможение, поворот, разгон и т.д.. Постояннная дерготня.. Если ехать на недоприводе, очень много будет теряться времени на буксы.. Если поставить дровяной мотом и не буксовать, последнее место тебе всегда обеспечено..
По этой же причине полный привод ставят на большинстве супер каров.. Что бы лучше реализовать крутящий момент и мощность двигателя.. Иначе нахрена ставить мотор в 700 коней, если с ним машина до сотни будет разгоняться за 10 сек, из которых 7 сек. машина шлифует на месте..
Antony-L
leon1180
я ж не возражаю против этих доводов...
у тебя на Ниве управление не предсказуемо?
не Шумахер
... я езжу параллельно на постоянном полном приводе и моноприводе.На скользской дороге,должен заметить,разница-колоссальная.
Равно как и эксперименты на одной машине проводил-Кашкае,сравнивая поведение на дороге в режимах 2WD и 4WD-очень и очень ощутимо.
Вот летом-да,абсолютно пофиг.Точнее,на переднем приводе приятнее ездить чем на полном,он в повороты вкуснее заходит Smile
leon1180
Antony-L писал(а):

leon1180
я ж не возражаю против этих доводов...
у тебя на Ниве управление не предсказуемо?


я на ней езжу только по полям и лесам на охоту.. Там не разгонишься.
А вот по обледенелым трассам и снежной каше я езжу на своей переднеприводной вектре с с эсп и с головой на плечах
AlexYur555
leon1180 писал(а):

У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.


Это не только у настоящего, это даже у паркетов применимо supercool
Alexat73
Сегодня заехал в салон - дали на складе посмотреть и посидеть в новом спортяге. В салоне изменений - пластик и на дверях и на панели стал мягче, новой формы диски колесные, панель приборов намного лучше стала. С 1 апреля выставят в зал и будет доступен тест драйв - хочу попробывать адаптивную ихнюю подвеску новую, как работать будет. На старой версии подвеска мне очень нравится - по сравнению с той же рио намного мягче отрабатывает неровности. Еще на сайте на фото вместо антенны стоит "акулий плавник", а в салоне на авто старая антенна торчит...
*Kostik*
Alexat73
что за адаптивная подвеска? Кнопкой регулируется жесткость? Противотуманки мне на старой больше нравятся,в остальном да,новый лучше.
Alexat73
*Kostik* писал(а):

Alexat73
что за адаптивная подвеска? Кнопкой регулируется жесткость? Противотуманки мне на старой больше нравятся,в остальном да,новый лучше.


Я тоже сначала про кнопку сразу спросил Smile Типа в зависимости от покрытия они сами жесткость регулируют. Внутри амортизатора четыре клапана и в зависимости от нагрузки либо 2 либо 4 из них открыты и соответственно жесткость либо увеличивается либо... Так мне менегер объяснил.
Нашел на форуме Киа Оптима - В конструкции подвески автомобиля Kia Optima (TF) применяются адаптивные амортизаторы переменной жесткости H.P.D. (High Performance Damper). Основным отличием данного типа амортизаторов является наличие «плавающего» блока клапанов, с помощью которого непрерывно регулируется эффективность демпфирования. Благодаря применению амортизаторов H.P.D. были достигнуты лучшие показатели плавности хода, устойчивости и управляемости.
Отзывы чето не очень...
не Шумахер
Alexat73 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Alexat73
что за адаптивная подвеска? Кнопкой регулируется жесткость? Противотуманки мне на старой больше нравятся,в остальном да,новый лучше.


Я тоже сначала про кнопку сразу спросил Smile Типа в зависимости от покрытия они сами жесткость регулируют. Внутри амортизатора четыре клапана и в зависимости от нагрузки либо 2 либо 4 из них открыты и соответственно жесткость либо увеличивается либо...


Фигня это всё.В обычной корейской манере-пафосно надувать щёки,гордясь тем,что многие производители давно ставят на машины по умолчанию. Во всяком случае,никаких чудес от этой системы я на GLK не ощущаю. Вариант для бедных-с соответствующей эффективностью,бюджетная попытка имитации работы пневмоподвесок или меняющей свойства жидкости аммортов,как в старших моделях Мерседеса supercool
SeaRunner
leon1180 писал(а):

я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..
У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.

Все, остальное только минусу..Кто то тут пишет что на полном приводе он рассекает по облединелым трассам.. Кто то пуляет при обгоне по льду..
Вы дебилы??
Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
Тормозной путь уж точно от привода не зависит..Про это некоторые не думают даже..
http://rusdtp.ru/26787-v-glubinke.html
вот вам полный привод по льду.. И таких видео полно..



Еще один гуманитарий facepalm
Это не полный, это задний на летний (она же всесезонная) резине c пустым кузовом на льду. Проверить очень легко - на 8й секунде видео хорошо видны черные зеркала и черные же ручки дверей L200, а они чудесным образом совпадают с комплектациями с трансмиссией Easy-Select (pat-time), на асфальте это ЗАДНИЙ привод. На комплектацих L200 с Super-Select (fulltime) и ручки и зеркала хромированные - см. http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/price/


Да, таких видео полно, гениев у нас в стране хоть отбавляй - купить что подешевле, а затем кроить на всем подряд, начиная с зимней резины facepalm

Как и полно гуманитариев, любящих порассуждать о том, в чем нихрена не понимают. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Antony-L писал(а):

я точно так же охреневаю от людей, взявших переднеприводный кроссовер... зачем? если простая легковушка есть...



Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого. gpn
*Kostik*
SeaRunner писал(а):



Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого. gpn



4 дня езжу на Рио после 2 месяцев, даже механика так не напрягает как посадка, у меня теперь спина болит,когда сидишь в раскоряку facepalm Я лучше буду ездить на самых беспонтовых паркетах, чем на трижды крутых легковых, даже в том же Орландо офигенно сидеть в отличии от Круза
не Шумахер
а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((

зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.
не Шумахер
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((

зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.


это корейская эргономика такая((
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((

зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.



Кресла - г@$но supercool
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

а я,наоборот,высокую посадку не люблю:как будто на унитазе сидишь((

зато сидишь естественно, как за столом в мягком стуле, а в легковой ж#@а низко, колени задраны, вроде и не лежа и не сидя, у меня нога заболела правая и поясница,т.к. в напряжении это все.



Кресла - г@$но supercool

Да много у меня машин было, где-то кресла спасают, да, но все-равно не идеал, вот это сиденье грубо говоря на полу которое, оно и все портит. Паркет единственная машина, где у меня никогда не уставала спина в дальней поездке. В 6м гольфе я вообще не смог нормально устроится кстати, то низко, то близко и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Единственная машина где удобно это была бмв ф30 со спорт сиденьями, может еще ягуар, но там как то не зациклен был, вроде тоже норм, в xj там вообще лежишь почти,но и эргономика под это подточена.
не Шумахер
а я во всех паркетах сидушку опускаю максимально.Кроме GLK- у него диапазоны конские,если по максимуму отодвинуть и опустить,то я,со своим ростом 190,ногами до педалей не достаю и ничего,кроме капота,не вижу Smile
So high
Полный привод полному приводу рознь-самые приятные телеги-это постоянный полный привод 40/60,желательно низкий центр тяжести или субаровский 50/50 с мощным движком и правильной подвеской/развесовкой,но это дорого-и субы дорогие и мерены/ауди еще дороже..

большинству имх хватит паркета с подключаемым приводом и современной есп-если не ставить рекордов и ездить нормально.у другана есть каптива и уаз-на каптиве можно спокойно ездить в любую погоду,а на разбитой в усмерть дороге уаз еще не один пижон на крузаке или туре не объехал-стремаются,берегут тачки олигархи залетные hehe

в гололед и при обилии снега больше любил ездить на девятине,чем на шниве и иноуазе-на девятке все понятно,когда нужно ехать аккуратно а на этих полных было нихрена не ясно-поэтому не люблю зимой паджеры/прадо/тахо и тому подобные.Сразу отмечаю-что не люблю лично,но у них есть другие плюсы.Мне нравятся старый патф р50 и диско3-там даже полный нуб поедет и не уберется

а вот спортейдж 3 монопривод есть у знакомого-бессмысленная телега,очень жалеет,что не купил 4вд.говорит рулежки особой нет(по сравнению с астрой н гтс 1.8 -вторая у него),двиг задушен по сравнению со спортейджем 2,хоть и мощнее по цифрам

хотя тут все относительно-кому-то фокус космосмобиль,кому то авто за 4 ляма-не авто
Ed_888
Касаемо посадки, в паркетах тоже опускай, поднимай сиденье, как тебе удобно, вот не Шумахер и написал, не нравится высоко, опустил и ездит как того хочет.
Antony-L
So high писал(а):

кому-то фокус космосмобиль,кому то авто за 4 ляма-не авто


)))

ну да...

SeaRunner писал(а):

Сидеть высоко и модно - все остальное - от лукавого.


я сейчас так в Зафире сижу... высоко... не модно, правда )

в Фокусе втором кстати тоже достаточно высоко сиденье было выставлено... знакомого немолодого армянина подвозил - тот нахваливал такую посадку... у него Пассат Б6 тогда был...
Наблюдатель
*Kostik* писал(а):

Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?

Так одно из основных условий работы полного привода,вне условия прокручивания колеса ,при нем как раз возможно максимальное передачи момента назад,но повторюсь при трогании и на низких скоростьях..на больших скоростях с возрастанием оной имеем на любом паркетнике практически переднеприводной автомобиль.Насколько понимаю,пока еще нет варианта для адекватной работы подключаемого полного привода во всех диапазонах скоростей,муфта для относительного бездорожья отличаеться от муфты спорткара и конструктивно и програмно,Халдекс 5 есть попытка создать компромисный вариант,но он явно проигрывает 4поколению вне хорошей дороги. cry
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?

Так одно из основных условий работы полного привода,вне условия прокручивания колеса ,при нем как раз возможно максимальное передачи момента назад,но повторюсь при трогании и на низких скоростьях..на больших скоростях с возрастанием оной имеем на любом паркетнике практически переднеприводной автомобиль.Насколько понимаю,пока еще нет варианта для адекватной работы подключаемого полного привода во всех диапазонах скоростей,муфта для относительного бездорожья отличаеться от муфты спорткара и конструктивно и програмно,Халдекс 5 есть попытка создать компромисный вариант,но он явно проигрывает 4поколению вне хорошей дороги. cry



Все верно, за исключением того, что бывают паркеты и с задним приводом. Шансы улететь на таких с дороги при внезапном включении передка значительно выше supercool

А так три дифференциала рулят!!! gpn
Наблюдатель
Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом. Различия между между подключаемым передним и задним просто колосальны. Их конструктивно объединяет только наличие в конструкции пакета фрикционов и все :)Внезапного подключения на средних скоростях и выше не может быть на любой схеме современных паркетов,лишь на некоторых самых простых паркетах с подключаемым задом можно почувтвовать еле заметный толчок,большинство владельцев их и не заметны,проверить просто -,прямолинейное и равномерное движение, идеальное покрытие с очень небольшими и короткими участками небольших волн на асфальте Smile
Почему такие сложности с подключаемым передком,когда есть Торсен,но его сложно и дороже заставить быть универсальным и вне дорог и на трассе, да и производители используют свои привычные наработки Smile
So high
Наблюдатель писал(а):

Авт.подключаемый привод с поключаемым передком много сложнее и дороже и имеет очень сложную управляющую электронику,его скорее нужно сравнивать с полноценно полным приводом ,нежели с классическим переднеприводным с подкючаемым задом.



в принципе да-думаю КЛАССНЫЙ подключаемый передний привод стоит дорого,тк дорого сделать правильный заднеприводный автомобиль...бмв и порш используют такую философию,но есть и попроще машинки-Соренто и Тахо 800.Из новых жипов-не помню,вроде новый рр спорт и чирок Pardon

Торсен на прошлых ауди плох тем,что можно лупить по снегу и льду,но в предельной ситуации-надежда только на есп,тк управлять им по серьезному-мало кто умеет,он уезжает мордой а потом его разворачивает..

новые а6 кстати-уже без него...
SeaRunner
Клевый устойчивый "типа полный" привод на новомодном паркете: Good

http://www.youtube.com/watch?v=r4tjMalIX-0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы