Страница 4 из 6
Antony-L
infeligo писал(а):

сидушки из советского дерьмантина


из экокожи )
не Шумахер
Hexff писал(а):

А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.


вопрос сложный и объективный ответ на него дать затруднительно supercool
molot.o.k.
Hexff писал(а):

А почему вы кожзам экокожей называете? И какая разница искусственная или нет? Как это влияет на потребительские качества? Имхо щас химическая промышленность может даже и лучше сделает материал, в плане стойкости к эксплуатации, чем натуральная.



Да ща так называют ее-типа при обивке ваших сидений ни одна овца не пострадала Smile экология там, все дела. А так то да. Дермонтин обыкновенный. На бмв оочень много нареканий лопается и трескается, часто меняют по гарантии. На камри вообще как то ненадежно выглядит. Сгибаешь внутри прям бумага. Хотя гладенькая, и тыщ за 20 полируется сидалищем и блястит как настоящая. Насколько надежная не знаю не пробовал. Меня удивило другое в рх за 2 с лишком такая же, только почти в максималке за 2,8 натурпродукт.
Ёхан Палыч
я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю nea
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.

У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.



Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить... 63

ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию.... ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю nea



Господа в курсе, сколько стоит полностью перешить салон? Любой кожей на выбор: 40-50 килорублей... Wink
*Kostik*
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.

У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.



Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить... 63

ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию.... ROFL

Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.

У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.



Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить... 63

ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию.... ROFL

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):

я встречал кожаные сидушки в америкосах
там действительно кожа, толстая и грубая, зато не просидишь за 10 лет
остальные хрен поймешь, кожа или нет
я вообще кожу не люблю nea



Господа в курсе, сколько стоит полностью перешить салон? Любой кожей на выбор: 40-50 килорублей... Wink



все можно сделать на коленке Smile речь о том что бы купить и не забивать себе голову ерундой к тому же действительно качественный шитый салон в зависимости от авто будет под 70-80 с дверьми, если одни сидлушки тыщ 50-60 да, я одно время думал на фокус нашить да во время одумался.
Наблюдатель
*Kostik* писал(а):

в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?

Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокировки плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.Всяк интереснее большинства японских вариантов,по моему.
*Kostik*
Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?

Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокироку плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.

Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки.
molot.o.k.
*Kostik* писал(а):

SeaRunner писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Кстати Сираннер пишет что полный привод только до 40 км.ч - это принудительный 50\50. А в автоматическом режиме вне зависимости от скорости может распределять нагрузки, при любых условиях на задке должно быть 10%,если передние начинают проскальзывать,то плавно возрастает момент на задние,вплоть до 50%.

У всех по разному,от типа муфты,принудительно(относительно) в Спортредже до 40 км.час чистый маркетинг,муфта умрет,думаеться не более 25-30 км.час,а что програмно после 40 только от проскальзования колес (без множества других факторов) ,то да.Насчет более высоких скроростей,то ниже передача момента назад,вплоть до невозможности перекинуть назад даже 10%,просто передний привод. Писал о полном приводе Спортрейджа,его плюс ,в том что высокая степень блокировки на низких скоростях,минус -весьма быстрое превращение в передний привод с возрастанием скорости в сравнении с другими типами паркетников.



Костик, тебе уже ответили. Ты, короче, не заморачивайся - у тебя передний привод и тебе с этим теперь придется как-то жить... 63

ЗЫ. Но разводилово с муфтой меня чем дальше, тем больше прикалывает: на высоких скоростях она не нужна, т.к. привод передний. На малых скоростях она тоже не нужна, т.к. при буксе перегревается и отключается. Единственное место, где она реально востребована - в автосалоне, когда продаван втюхивает "полный" привод очередному... бедолаге-гуманитарию.... ROFL

Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?



ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера Smile это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

Ну и дальше то что? в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что? твоя конструкция один хрен уходит в прошлое, осталось машины 3, что ты дальше будешь делать? как с этим жить? Мицубиси на грани разорения, не факт что будут спорт выпускать,Дефендер купишь или Уазик? еще вроде гранд чероки есть, или там тоже попса уже?



Придет время - буду думать. Предыдущая машина продержалась 8 лет, так что еще не скоро вопрос выбора встанет. К маркам особой привязанности нет - в 2005 году был выгоден Хундай, в 2013 - Мицу, дальше будем посмотреть. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?

Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокировки плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.Всяк интереснее большинства японских вариантов,по моему.



На ...уя блокировка в городе??? mosk
*Kostik*
SeaRunner а почему в этом ролике трейлблейзер лучше себя показал? на мицубиси забыли блокировки включить чтоб разрекламировать или резину одеть? что?

https://www.youtube.com/watch?v=fsUu6clzg2Q
Ёхан Палыч
*Kostik* писал(а):

Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки


ты где муфту то собрался перегревать?
SeaRunner
molot.o.k. писал(а):

ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера Smile это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.



О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет??? 63

Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка ROFL

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner а почему в этом ролике трейлблейзер лучше себя показал? на мицубиси забыли блокировки включить чтоб разрекламировать или резину одеть? что?

https://www.youtube.com/watch?v=fsUu6clzg2Q



А ты почитай камменты на ютубе к этому видео - там уже все популярно разжевали, даже на английском языке: supercool

Цитата:

Why do they test the Pajero Sport in 2WD everytime? One can clearly see the Fortuner and Trailblazer does each test in 4WD







Трейлблейзер даже после снижения цен на 150-200 тыс. очень вяло берут - около 600 машин продано на фоне 6000 МПС за 2013 год. Даже реклама как на ссылке выше не помогает. supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (25 Марта 2014 23:46), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
SeaRunner писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера Smile это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.



О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет??? 63

Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка ROFL




перечитай пост где мы друг-другу противоречим? Smile с другой стороны есть же лексус ГХ ЛХ к примеру там те же пневмоподвески с автопросветом, 7 ступки и блин это работает 200 тыщ километров а не 50 как на х5 или рендж-ровер интересно как им это удается?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

[quote="SeaRunner"]
molot.o.k. писал(а):

ну это наверное причина популярности в общем то архаичного лендкрузера Smile это все еще настоящий автомобиль а не какая то там одноразовая фигня.



О, новая мантра. Пару лет назад активно тему жевали про пластик: мягкий он или не очень. Главный критерий выбора авто был. Перестали только после жесткого стеба на тему - как оно там грызется с мягким-то пластиком - вкусно, нет??? 63

Теперь новое слово придумали: "архаичность". Ничего, что шедевры конструкторсокй мысли современности все сплошь одноразовые и часто даже гарантийный срок не выхаживают? В то время как архиачность ездит себе и ездит без особого головняка ROFL

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner

Трейлблейзер даже после снижения цен на 150-200 тыс. очень вяло берут - около 600 машин продано на фоне 6000 МПС за 2013 год. Даже реклама как на ссылке выше не помогает. supercool



имхо нынешний трейл-блейзер это какой то ахтунг между уазиком и спортеджем с примесью грейтвола по цене нормального авто, вот пример эксплорер машина не скатилась в какое то Г, сохранила баланс дизайна, ТТХ и цены и ее нормально берут
*Kostik*
вот тест паркетов на диагоналку, http://www.youtube.com/watch?v=YWTKVmWeAR0
смущает что могут колесиком передним асфальт цеплять, и с помощью этого выбираться

Последний раз редактировалось: *Kostik* (26 Марта 2014 00:01), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
molot.o.k. писал(а):

имхо нынешний трейл-блейзер это какой то ахтунг между уазиком и спортеджем с примесью грейтвола по цене нормального авто, вот пример эксплорер машина не скатилась в какое то Г, сохранила баланс дизайна, ТТХ и цены и ее нормально берут



Если еще вспомнить, что в нем нет ни подогрева сидений, ни зеркал, а хотят за ЭТО полтора ляма... supercool
Вот, Лиса обосра... оценила два автомобиля:
https://www.youtube.com/watch?v=ZAOE5z30xDM

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

*Kostik* писал(а):

вот тест паркетов на диагоналку



Ты забываешь о том, что там, где паркет со своей короткоходной подвеской уже будет колесами в воздухе дрыгать, длинноходная еще даже не вывесится supercool
*Kostik*
SeaRunner
Да я вообще-то хотел посмотреть работу с ЕСП, где оно блокирует колесо.
Наблюдатель
*Kostik* писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

в городе удобнее ездить на таком чем на переднем и ладно, на то он и паркетник, тебе уже подтвердили это несколько человек в том числе и я. По заброшенным деревням в выходные никто не лазит, дальше то что?

Повторюсь конструкция привода Спортрейджа свежая и не хундаевская,обеспечивающая большую степень блокироку плюс не склонная к перегреву,в отличии от многих паркетов.

Да я смотрел тесты, действительно муфту Спортаж трудно перегреть, еще должна помогать имитация блокировки.

Муфта от Магны в Спортрейдже ближе к Халдексу,т.е. мокрая муфта,отсюда и меньший перегрев.Мне Спортрейдж нравиться и на ходу,только жестковат,а внешне он для меня почти эталон.

Добавлено спустя 29 минут 29 секунд:

*Kostik* писал(а):

SeaRunner
Да я вообще-то хотел посмотреть работу с ЕСП, где оно блокирует колесо.

Тут есть ньанс,эта блокировка(эл.иммитация ) у большинства паркетников весьма эффективна на очень малых скоростях,если чуть давить на газ,на том же Мицу аутландер можно спокойно преодолеть такую диагоналку,только без очень спойно.В большинстве паркетов есть эл.иммитация тольто по передней оси.На ролике классические препятствия,в реале сложнее,видел как лекго проходящий в ролике Кашкай на чуть скользкой поверхности встал по-полной.А уж про то же ,но на задней скорости и говорить не приходиться.Пробовал ку3,вроде и полный близнец Тигуана,но намного хуже проходит или вообще не проходит,хотя возможно это из-того ,что резина намного серьезнее на Тигуане Smile
*Kostik*
Наблюдатель
я слышал надо газу поддавать,чтоб система понимала,что колесо прокручивается,хотя на ролике иногда видно,что система не всегда понимает. Вот по поводу подвески,если амортизаторы подохнут и поставить не оригинал типа Каябыы какой-нибудь, может сразу мягче станет?
не Шумахер
Зачем вам диагоналка нужна? facepalm
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

Зачем вам диагоналка нужна? facepalm

посмотреть как электронные помощники работают
klimser
Зачем автору все эти диагональные вывешивания в городе? А кстати, где автор?
leon1180
я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..
У настоящего полного привода 2 плюса
1-Быстрее других тронешься на светофоре по льду и снегу
2- на несколько десятков, сотен метров заедешь по говнам или в снег. Если большой клирент проедешь по по гавнам и не оторвешь бампер.

Все, остальное только минусу..Кто то тут пишет что на полном приводе он рассекает по облединелым трассам.. Кто то пуляет при обгоне по льду..
Вы дебилы??
Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.
Тормозной путь уж точно от привода не зависит..Про это некоторые не думают даже..
http://rusdtp.ru/26787-v-glubinke.html
вот вам полный привод по льду.. И таких видео полно..
Antony-L
leon1180 писал(а):

Управляемость у полного привода хуже чем у даже заднего или переднего по одиночке.. Полностью не прогнозируемый привод.


не обобщай пожалуйста... это если ты скачешь из машины в машину - он для тебя не прогнозируем... ну или ты про кроссоверы говоришь, где он подключаемый...

раллийные машины имеют полный привод... вряд ли там стали бы использовать не прогнозируемую трансмиссию...

кстати как то в АР был тест разного рода схем ПП... точно помню, что там БМВ и Субару были... в том числе там про прогнозируемость было сравнение... года два назад...

leon1180 писал(а):

я от любителель "полно" приводных телег охреневаю.. Маркетологи промыли уши и все бегут платить бабло... Надо или не надо даже не думает..


я точно так же охреневаю от людей, взявших переднеприводный кроссовер... зачем? если простая легковушка есть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы