Страница 1 из 4
genek163
какой считается в пределах нормы? История такая что у меня постоянно подсевший акум, глазок белым светится. Если зарядить акум, глазок становится зеленым но на один день. Сегодня утром сделав один оборот акум сдох. Сейчас провел замеры, сразу скажу что показания вызвали подозрения и завтра буду перемерять другим тестером. Цифры таковы все выключено ток утечки 0,5 А, при вытаскивании преда F3 становиться 0,07А. Далее напряжение: Простояв около 20 мин в гараже на акуме было 12,4В, далее завел, ток идет на акум 2А. Напряжение на холодном двиге было 14,7В. Далее все включил и получил 14,5 на акуме, 13,4 на бортавике. Все выключил: на бортовике 14,3 на тестере 15,4В! На гене 15,6В! прогрел до 90град напряжение не упало.
Так вопрос ток утечки нормальный в 0,5А? И вообще что скажите по ситуации
Авто 21099
genek163 писал(а):

Так вопрос ток утечки нормальный в 0,5А?


нет...
usv
60 мкА - это 0,06А.
Потребителя могут быть три: магнитола, БК, сигнализация.
genek163
Авто 21099
и как искать блин, у меня там весит регик и бортовик. их скидывал получается 0,35А. А их где искать то?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

usv
0,06 эт типа норма?
Авто 21099
genek163 писал(а):

и как искать блин, у меня там весит регик и бортовик. их скидывал получается 0,35А. А их где искать то?


как долго меряешь? при замере секунд 10 нужно подождать, потом брать показания...
магнитолу отключи...потом сигу...

Цитата:

Все выключил: на бортовике 14,3 на тестере 15,4В! На гене 15,6В! прогрел до 90град напряжение не упало.


может тестер пьяный, попробуй другим...
если все равно больше 15 то РН умирает....

по предохранителю ф3:


Цитата:

Плафон освещения салона.
Плафон индивидуального освещения салона.
Плафон освещения багажного отделения.
Лампа подсветки выключателя зажигания.
Контрольная лампа "Check engine".
Лампы стоп-сигнала.
Маршрутный компьютер (или часы).


вешал на эти цепи чтонить?

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (23 Октября 2013 19:27), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
usv писал(а):

60 мкА - это 0,06А.


Думаю, речь не про микроамперы, а про миллиамперы, которых 60... Drinks or Beer
Pavel^99
магнитола как подключена? норма около 50миллиампер=0.05а
kazak1102
Авто 21099 писал(а):

магнитолу отключи...потом сигу...


Там похоже и РН сдох...
genek163 писал(а):

на бортовике 14,3 на тестере 15,4В! На гене 15,6В! прогрел до 90град напряжение не упало.


Или мультик на помойку... Но тогда и батарейка тож, потому как с этим мультиком
genek163 писал(а):

: Простояв около 20 мин в гараже на акуме было 12,4В,


Так шо мультик, скорей всего в порядке, а РН сдох...

Я бы при замере тока утечки скинул провод с гены...
genek163
Авто 21099 писал(а):

магнитолу отключи...потом сигу...


Pavel^99 писал(а):

магнитола как подключена?


Вот смотрите еще раз- ток идет 0,5А, вытаскиваю F3 пред. Становиться 0,07А. Т.е утечка на этом преде. на нем у меня только регик, т.к подключен к плафону освещения. но без регика картина лучше не становиться. Сам пред защищает осветительную цепь-тормоза, плафон, лампу джеки чан. А по напруге че скажите?
Авто 21099
genek163 писал(а):

А по напруге че скажите?


по напруге уже сказали тебе РН подыхает...

по видеорегистратору, как отключаешь его? просто выдергиваешь с видеорегистратора кабель или же отключаешь его от сети вместе с блоком питания?
судя по 0.35х12=4.2Вт, на регик похоже...
genek163
Авто 21099отключаю саму зарядку регика от питания
Авто 21099
genek163 писал(а):

отключаю саму зарядку регика от питания


тогда хз, остается только мерить токи утечки тех цепей...можно для начала померить на какую именно цепь идет напруга, потом измерить ток утечки той цепи...
andreyal553
genek163
Тебе правильно сказали.
kazak1102 писал(а):

Я бы при замере тока утечки скинул провод с гены...


Открутить гаечку на 10 и снять клеммы.Только, после снятия, клеммы стянуть болтиком. Всё выполнять со снятой клеммой АКБ. Таким образом полностью исключаем влияние генератора на показания. Smile
kazak1102
andreyal553 писал(а):

Только, после снятия, клеммы стянуть болтиком.


Ну да... Это по умолчанию... Pardon
usv
kazak1102 писал(а):

Думаю, речь не про микроамперы, а про миллиамперы, которых 60...


Да, чет описался, до 60мА норма.
kazak1102
usv писал(а):

Да, чет описался, до 60мА норма.


Drinks or Beer
genek163
Ладно завтра попробую, с другим тестером. Аккуму 3 года. Думаю ему тоже звезда. В первую его зиму еще сильнодосталось, ездил на масле 10в-40, всю зиму еле крутил стартер
kazak1102
genek163 писал(а):

Ладно завтра попробую, с другим тестером.


Причём тут тестер...???
Сам посуди, ты немерил 15,6 вольта, а должно быть, по идее 13,8...
С кривым тестером на аккуме ты намерил 12,4, что по идее составило бы 10,6... А аккум у тебя ещё и стартер крутнул... Не могло на нём быть меньше 12 вольт без нагрузки... Следовательно, тестер нормальный...
А вот РН умер...
Шо там у тебя с регистратором, не совсем понятно, но скинь провода с гены, скрути их, и потом мерь ток утечки... Почти верен, шо будет нормально... И копать в гену надо... Drinks or Beer
genek163
kazak1102
сделаем, но мне утром надо в налоговую катнуться, с таким напряжением не критично?
kazak1102
genek163 писал(а):

сделаем, но мне утром надо в налоговую катнуться, с таким напряжением не критично?


Ну хуже уже не будет... Если едет, то едь... Токо шоб обратно вернулся... Pardon
Кстати, с 15,6 лампы можешь пожечь...
genek163
да как не странно все целы, ведь езжу то наверное не один день так Pardon
Сохатый
genek163 писал(а):

ток утечки 0,5 А, при вытаскивании преда F3 становиться 0,07А.

При замере двери были закрыты? А капот?
т808
Сохатый писал(а):

При замере двери были закрыты? А капот?


Не погасший ещё вежливый свет,или забытый включенным штурманский фонарь.
genek163 писал(а):

с таким напряжением не критично?


РН в топку - чем раньше,тем лучше.
Вокруг АКБ кузов может уже от паров электролита пострадал.
genek163
т808 писал(а):

Не погасший ещё вежливый свет,или забытый включенным штурманский фонарь.


выключено
т808 писал(а):

РН в топку - чем раньше,тем лучше.


все таки оказалось что тестер гонит, ща мерил 14,6В

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Сохатый писал(а):

При замере двери были закрыты? А капот?


капот открыт, а в подсветке у меня лампа не горит
т808
genek163 писал(а):

все таки оказалось что тестер гонит, ща мерил 14,6В


Значит РН жив.
Осталось найти вампира сидящего на преде F3.
Регистратор и БК ты уже отключал,без них ток оставался 0,35 А,а это тоже много.

Мерил ток утечки тем же неисправным тестером,что и напряжение ?

Последний раз редактировалось: т808 (24 Октября 2013 11:21), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы