Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Бензиновые моторы «Мазды» будут работать по принципу дизельных

Цитата:

Компания Mazda планирует в бензиновых двигателях Skyactiv-G следующего поколения увеличить степень сжатия с 14:1 до 18:1 и оснастить их технологиями, используемыми для дизелей. Так, в будущих агрегатах японцы рассчитывают применить воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI). Об этом сообщает Autocar со ссылкой на топ-менеджера европейского исследовательского центра «Мазды» Иоахима Кунца.

Новые двигатели, которые сейчас разрабатываются под именем SkyActiv-G Generation 2, позволят улучшить топливную экономичность на 30 процентов, а уровень выбросов углекислого газа для, как говорят в «Мазде», «средней модели» снизить до 80 граммов на километр.


скоро будет стоять двигатель в мазде-3 объёмом 0,6 литра и мощностью 149 л.с. 63
алекс спб
Баян 80 х
Эта степень сжатия давно посчитана и забыта'
Началась борьба за хомячков pst кризис однака
rpra
Вроде писали что там не 14:1 а обычная, просто песдят для лохов. Лохи ведутся, поэтому увеличивают до 18 Good
GENA
алекс спб писал(а):

Баян 80 х
Эта степень сжатия давно посчитана и забыта'
Началась борьба за хомячков pst кризис однака


+1000. Как в аудиотехнике в своем время. Китайская балалайка с динамиком от радиоточки но 1500 Watt. gpn
rg-45
Гомер Симпсон писал(а):

0,6 литра и мощностью 149 л.с.


и ездить оно будет на 146ом бензине hehe
tankistRKKA
Не так уж и плохо что автоваз отстает от передовых технологий 63
jaki
rg-45 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

0,6 литра и мощностью 149 л.с.


и ездить оно будет на 146ом бензине hehe


и будет стоить он 146 руб. за литр. hehe
leon1180
и ресурс будет 50тыс км.. Далее в маталолом и покупка новой машины (мечта маркетологов автопроизводителей)
Mihalych78
leon1180 писал(а):

и ресурс будет 50тыс км.. Далее в маталолом и покупка новой машины (мечта маркетологов автопроизводителей)



а вот тут бы еще желательно както приварить двигатель к элементам кузова с номером кузова pst
алекс спб
rg-45 писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

0,6 литра и мощностью 149 л.с.


и ездить оно будет на 146ом бензине hehe



да щас pst если есть впрыск то можно лить хоть 76й
октан бензу нужен чтоб не взорваться раньще нужного угла колена,а если форсы будут подавать вовремя-то хоть соляру пополам с бензом можно лить pst

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

хотя слишком научно pst
просто верю-заработает pst
хоть 40бар компрессия будет
asaw
Молодцы, чего сказать Good Я вообще не понимаю почему тема бензинового дизеля медленно развивается. Даже если он будет стоить столько же, сколько обычный дизель, всё равно есть смысл ИМХО.

Последний раз редактировалось: asaw (23 Марта 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
Млин, я ж ссылку давал на принцип работы дизеля!
Он работает так:
1) Сначала в цилиндр через впускной клапан всасывается воздух (без горючего, чистый).
2) Клапан закрывается, воздух резко сжимается. Из-за того, что степень сжатия в дизеле очень большая (в среднем 1:17), а сжатие происходит очень быстро, этот самый воздух (который сжали) разогревается до очень большой температуры (порядка 700 град. С).
3) Когда поршень проходит верхнюю мертвую точку (макс. давление и температура воздуха в цилиндре), в цилиндр впрыскивается горючее (жидкое, не смесь c воздухом!), которое воспламеняется от соприкосновения с горячим водухом.

Едиственная причина, почему он на бензине может не заработать - в том, что этой самой температуры может оказаться недостаточно для воспламенения бензина... Но мне казалось, что он-то как раз легче воспламеняется, чем солярка!

http://dxdy.ru/topic1134.html
PachaG
алекс спб
кто не понял-рация на танке pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы